Поисковый запрос: (<.>K=туристский бизнес<.>) |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Вильдякскин, А. С. Под охраной : обеспечение безопасности туристов как направление повышения эффективности туристского бизнеса / Вильдякскин А. С.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 5, вып. 1. - С. 135-137. - (Туризм и бизнес) ) . - Библиогр.: с. 137 (1 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия Кл.слова (ненормированные): безопасность туризма -- обеспечение безопасности туристов -- развитие туризма -- региональный туризм -- туризм -- туристский бизнес -- эффективность туристского бизнеса Аннотация: Рассмотрены проблемы безопасности туризма и меры по их решению на региональном уровне.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Назина, Надежда. "Поездки стали короче" : текст / Надежда Назина ; беседовал Павел Григорьев> // Огонек. - 2009. - № 10. - С. 39-40 : 1фот., 1 табл. - (Тема номера: эксперт) )
. - ISSN 0131-0097ББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества--РФ Кл.слова (ненормированные): внутренний туризм -- зоны отдыха -- интервью -- инфраструктура туризма -- отдых -- отечественный туризм -- отпуска -- проведение отпуска -- развитие внутреннего туризма -- развитие туризма -- российский туризм -- рынок туризма -- структура туризма -- туризм -- туристическая отрасль -- туристические зоны -- туристические услуги -- туристический рынок -- туристский бизнес Аннотация: О ситуации на российском рынке туристических услуг.
Доп.точки доступа: Григорьев, Павел Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Пробченкова, Е. М. Турпутевки по демпинговым ценам : недобросовестная конкуренция в индустрии туризма / Пробченкова Е. М.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 8, вып. 1. - С. 163-168. - (Туристский бизнес) ) . - Библиогр.: с. 168 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): демпинг -- демпинговые цены -- индустрия туризма -- конкуренция -- монополизм -- недобросовестная конкуренция -- неценовая конкуренция -- рынок туристических услуг -- субъекты туристского бизнеса -- торговая политика -- туризм -- туристические агентства -- туристические операторы -- туристические путевки -- туристические услуги -- туристский бизнес -- ценовая дискриминация -- ценовая конкуренция -- экономический шпионаж Аннотация: Рассмотрены формы недобросовестных конкурентных действий субъектов туристского бизнеса с учетом различных видов ценовой дискриминации и неценовых методов недобросовестной конкуренции.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Юц, Антон Юрьевич. Механизм государственной поддержки малого предпринимательства в туризме / Юц Антон Юрьевич> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 11, вып. 2. - С. 118-124. - (Туристический бизнес) ) . - Библиогр.: с. 123 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.433 + 65.290 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): господдержка малого бизнеса -- государственная поддержка -- малое предпринимательство -- малый бизнес -- оценка эффективности -- прямые инвестиции -- развитие туризма -- туризм -- туристский бизнес -- эффективность государственной поддержки Аннотация: Рассмотрена схема построения механизма поддержки малого бизнеса в туризме. Предложен расчет экономической эффективности от реализации плана развития туристской сферы. Выявлена оценка эффективности программ государственной поддержки.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Чичкина, С. Время объединяться : перспективы автоматизации российского туризма / Светлана Чичкина> // Туризм. - 2004. - № 4. - С. 26. - (Технологии) )
ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): автоматизация туризма -- турбизнес -- туризм -- туриндустрия -- туристическая деятельность -- туристический бизнес -- туристский бизнес
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Алмакучуков, К. М. (аспирант). Платформы коммуникационной интеграции в туризме и поиск узнаваемого символа киргизского туристского продукта / К. М. Алмакучуков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 6. - С. 94-107. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 106-107 (17 назв. ) . - рис.
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Киргизия--Кыргызстан Экономика туризма Экономика Право Кл.слова (ненормированные): интеграция -- логотипы -- маркетинговые коммуникации -- туризм -- туристские услуги -- туристский бизнес -- туристский продукт Аннотация: В статье рассматриваются интегрированные маркетинговые коммуникации как механизм эффективного продвижения туристского продукта на региональные и мировые рынки туризма и обеспечение ему конкурентного преимущества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Мень, Михаил (губернатор Ивановской области). "В эту область можно вкладывать деньги" / М. Мень; беседу вела Ю. Захватова> // Российская Федерация сегодня. - 2006. - № 15. - С. 40-41. - (Власть региональная) ) . - Ил.: фот.
. - ISSN 0236-0918ББК 67.401 + 82. 13. 37 Рубрики: Государственное административное управление Региональное управление--Россия--РФ--Ивановская область Кл.слова (ненормированные): властные полномочия -- законодательная власть -- инвестиционная деятельность -- инвестиционная привлекательность -- интервью -- исполнительная власть -- разграничение полномочий -- регионы России -- текстильная промышленность -- туристский бизнес Аннотация: Совсем недавно об Ивановской области говорили как о бедной и безнадежной в смысле инвестиций. О том, как удалось переломить ситуацию, рассказывает губернатор Ивановской области Михаил Мень.
Доп.точки доступа: Мень, М. (губернатор Ивановской области) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Полухина, А. Н. Качество персонала в туристском сервисе : (опыт социологического анализа) / А. Н. Полухина> // Социологические исследования. - 2007. - № 2. - С. 132-136. - (Социология туризма) ) . - Библиогр.: с. 136 (4 назв. )
. - ISSN 0132-1625ББК 60.56 Рубрики: Социология Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): кадры туризма -- персонал туристского сервиса -- социология туризма -- туризм -- туристские кадры -- туристский бизнес -- туристский сервис Аннотация: Представлены результаты исследования зависимости эффективности бизнеса в сфере туризма от персонала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Линовицкий, Е. А. (аспирант). Развитие страховых отношений в сфере туризма / Е. А. Линовицкий> // Туризм: право и экономика. - 2007. - № 3. - С. 18-20. - (Актуальные вопросы туристской деятельности) ) . - Библиогр.: с. 20 (7 назв. ) . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 1813-1212ББК 65.433 + 65.271 Рубрики: Экономика Страхование Страхование Кл.слова (ненормированные): законодательство -- страхование -- страхование ответственности -- страховые услуги -- турагенты -- туризм -- туристский бизнес -- туроператоры -- финансирование Аннотация: Особенности формирования страхового рынка в туристической деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Рукосуева, И. С. (канд. экон. наук; доц.). Особенности применения маркетинга в туристском бизнесе / И. С. Рукосуева> // Маркетинг. - 2007. - № 4. - С. 67-72. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 72 (12 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 + 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- позиционирование туристского продукта -- туристический бизнес -- туристские услуги -- туристский бизнес -- туристский маркетинг Аннотация: В современных условиях маркетинг становится реальным инструментом интенсификации развития туристского бизнеса и повышения конкурентоспособности туристской фирмы. В статье рассматриваются различные уровни использования маркетинга в туризме в соответствии с направлениями деятельности и отличительные особенности маркетинга на каждом уровне и этапе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|