Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=туристские компании<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Туватова, В. Е. (канд. техн. наук).
    Использование интернет-технологий в маркетинге туризма / В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 125-132. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 132 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма, 21 в. нач.

   Экономика туризма

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
интернет-технологии -- информационные технологии -- маркетинг туризма -- туризм -- туристические фирмы -- туристская отрасль -- туристские компании -- туристские организации -- турфирмы
Аннотация: В статье автор рассматривает пути совершенствования использования интернет-технологий в сфере туризма и ее влияние на развитие туристской отрасли в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Огнева, Светлана Васильевна.
    Аудит качества и его развитие в сфере туризма / С. Огнева // Стандарты и качество. - 2014. - № 2. - С. 74-75. - (Качество) ) . - Библиогр.: с. 75 (2 назв.)
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.291.8 + 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Экономика
   Организация производства--Россия

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- аудит -- внутренние проверки -- гостиничные услуги -- качество услуг -- системы менеджмента качества -- туризм -- туристские компании -- туристский продукт -- удовлетворенность потребителей услуг -- управление качеством услуг
Аннотация: Качество услуг и методы оценки восприятия качества потребителями эффективны только в том случае, если оказание услуг происходит на месте их создания в конкретной организации, внедрившей СМК.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Поспеловский, Дмитрий Владимирович.
    Формирование стратегии устойчивого репозиционирования туристской компании / Поспеловский Дмитрий Владимирович // Российское предпринимательство. - 2014. - № 13 (259). - С. 177-187. - (Услуги) ) . - Библиогр.: с. 187 (4 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговое пространство -- оценка эффективности -- позиционирование туристских продуктов -- синтетические показатели -- стратегия устойчивого репозиционирования -- туризм -- туристские компании -- туристские продукты -- туристские фирмы -- управление устойчивым репозиционированием -- устойчивое репозиционирование -- экономические показатели
Аннотация: Рассмотрены особенности формирования стратегии устойчивого репозиционирования туристской компании. Предложена система синтетических показателей оценки эффективности маркетинговой деятельности туристской фирмы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)