Поисковый запрос: (<.>K=торговые марки<.>) |
Общее количество найденных документов : 498
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Поляковский, О. Шампанское нельзя закусывать печеньем "Шампань" / Олег Поляковский ; [Михаил Тимофеев]> // Эхо планеты. - 2008. - № 17. - С. 10-11. - (Дневник) )
. - ISSN 0234-1670ББК 67.404.3 + 36 Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности--Франция Пищевые производства Общие вопросы пищевых производств Кл.слова (ненормированные): винная продукция -- изделия кондитерские -- кондитерские изделия -- марки торговые -- продукция винная -- торговые марки Аннотация: Париж принял решение запретить швейцарскому городку Шампань производить знаменитое печенье с таким же названием.
Доп.точки доступа: Тимофеев, М. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Федяшин, А. Прощай "Мацусита", здравствуй "Панасоник"! / Андрей Федяшин ; [цит.: Василий Головнин]> // Эхо планеты. - 2008. - № 3. - С. 12-13. - (Дневник) )
. - ISSN 0234-1670ББК 32.85 Рубрики: Радиоэлектроника Электроника в целом--Япония Кл.слова (ненормированные): бытовая электроника -- бытовая электротехника -- бытовые приборы -- корпорации -- марки торговые -- приборы бытовые -- торговые марки -- электроника бытовая -- электротехника Аннотация: Японский электротехнический гигант "Мацусита электрик" принял решение сменить название и будет именоваться "Панасоник" - в соответствии с самой известной торговой маркой.
Доп.точки доступа: Головнин, В. \.\; Коносукэ, Мацусита; Мацусита электрик; Панасоник Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Быкова, Г. Н. (канд. экон. наук). Нам нужны... ваши мысли : формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия / Быкова Г. Н., Семидонова Е. А.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 2. - С. 28-31. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 31 (3 назв. )
ББК 65.42 + 88.49 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Психология Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): автомобильный рынок -- дилеры -- знания -- качество сервиса -- когнитивные образования -- компании -- маркетинг -- намерения -- обучение потребителей -- поведение потребителей -- послепродажное обслуживание -- потребительская лояльность -- рынок услуг -- товарный рынок -- торговые марки -- франчайзинг -- франчайзинговые сети -- цена потребления -- экономическая лояльность -- эмоции -- эмоциональная лояльность Аннотация: Проблемы формирования положительного, устойчивого отношения потребителей к торговой марке рассмотрены на примере автомобильного рынка.
Доп.точки доступа: Семидонова, Е. А.; vy; "АВТОВАЗ", ОАО; ОАО "АВТОВАЗ"ОАО АВТОВАЗ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Степанюк, А. В. Чтоб легче новое звучало... : рынок венчурного инвестирования. Концепция развития в России / Степанюк А. В.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 2. - С. 94-98. - (Инвестиции) ) . - Библиогр.: с. 98 (4 назв. )
ББК 65.263 Рубрики: Экономика Инвестиции--США Кл.слова (ненормированные): венчурное инвестирование -- венчурное предпринимательство -- венчурный капитал -- венчурный рынок -- государственные институты -- заработная плата -- инвестиции -- инновации -- научная сфера -- научно-техническая сфера -- национальные венчурные фонды -- новые технологии -- новые технологические разработки -- развитые страны -- российская экономика -- рынок венчурного инвестирования -- секторы высоких технологий -- технологические проекты -- торговые марки Аннотация: Обоснована необходимость создания государственного института - Национального Венчурного Фонда Российской Федерации, основная задача которого - развитие рынка венчурных инвестиций в научную сферу. Рассмотрены его идеи, цели, предполагаемые функции.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Поляковский, О. Шампанское нельзя закусывать печеньем "Шампань" / Олег Поляковский ; [Михаил Тимофеев]> // Эхо планеты. - 2008. - № 17/18. - С. 10-11 : фот. - (Дневник) )
. - ISSN 0234-1670ББК 67.404.3 + 36 Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности--Франция Пищевые производства Общие вопросы пищевых производств Кл.слова (ненормированные): винная продукция -- кондитерские изделия -- торговые марки Аннотация: Париж принял решение запретить швейцарскому городку Шампань производить знаменитое печенье с таким же названием.
Доп.точки доступа: Тимофеев, М. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Дехориа, Джон Пол. Бездомная жизнь, средства для волос и 12000 бутылок текилы / Джон Пол Дехориа ; беседовал Деннис Ромеро; фот. Роберта Галлахера> // Карьера. - 2009. - № 9/10. - С. 66-68 : фот. - (Entreрreneur) )
ББК 65.290 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): Patron -- американские предприниматели -- бизнесмены -- бренды -- брэнды -- интервью -- предприниматели -- торговые марки Аннотация: О том, как Джон Пол Дехориа стал миллиардером.
Доп.точки доступа: Ромеро, Деннис; Галлахер, Роберт; Дехориа, Д. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Костин, А. И. Новый образ медицинской компании : репозиционирование коммерческого медицинского центра / Костин А. И.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 7, вып. 1. - С. 137-142. - (Здравоохранение) ) . - Библиогр.: с. 142 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 51.1(2) Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР Кл.слова (ненормированные): коммерческая медицина -- коммерческие медицинские учреждения -- маркетинг -- причины репозиционирования -- репозиционирование -- торговые марки -- частные медицинские центры Аннотация: Трактовка понятия "репозиционирование". Основные причины проведения репозиционирования коммерческих медицинских учреждений.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Тарасов, Д. В. Брендинг для отечественного продовольствия : повышение экономической эффективности предприятий пищевой промышленности на основе брендинга / Тарасов Д. В.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 7, вып. 2. - С. 139-145. - (Пищевая промышленность) ) . - Библиогр.: с. 144-145 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.305.7 Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- капитал бренда -- конкурентоспособность продукции -- маркетинг -- мониторинг -- пищевая промышленность -- пищевые продукты -- предприятия пищевой промышленности -- продовольствие -- продукция пищевой промышленности -- создание бренда -- структура бренда -- структурно-функциональные модели -- товарные бренды -- товарные знаки -- торговые марки -- функции бренда -- экономическая эффективность -- эффективность брендинга Аннотация: Роль брендинга в увеличении конкурентоспособности товаров. Структурно-функциональная модель бренда продукции предприятия, имеющая практическую значимость на этапе создания нового бренда. Авторская система мониторинга развития товарного бренда.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Варганова, А. Е. Мягкие формы интеграции торговых компаний : интеграция как инструмент распространения инноваций на потребительском рынке / Варганова А. Е., Бабанов Е. В.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 11, вып. 2. - С. 107-111. - (Торговля) ) . - Библиогр.: с. 111 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): private label -- вертикальная интеграция -- горизонтальная интеграция -- дефицит финансовых ресурсов -- диффузия инноваций -- инновации -- интеграция -- логистика -- потребительский рынок -- розничные торговые сети -- технологические инновации -- торговые компании -- торговые марки -- финансовые ресурсы -- формы интеграции -- франчайзинг -- экономические кризисы Аннотация: Рассмотрены особенности развития розничных торговых сетей в период экономического кризиса. Предложены "мягкие" формы интеграции как одно из направлений развития бизнеса в условиях дефицита финансовых ресурсов. Интеграция представлена как инструмент диффузии инноваций - вертикальной и горизонтальной.
Доп.точки доступа: Бабанов, Е. В.; vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Мокерова, О. П. Мерчандайзинг в оптовой компании : мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров / Мокерова О. П.> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 1, вып. 1. - С. 149-154. - (Оптовая торговля) ) . - Библиогр.: с. 153 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): качественные показатели -- количественные показатели -- мерчандайзинг -- мерчандайзинговые исследования -- оптовые компании -- оптовые продажи -- осведомленность покупателей -- ресурсный потенциал -- розничные предприятия -- торговые марки -- узнаваемость торговой марки -- экономический потенциал -- эффективность мерчандайзинга Аннотация: Рассмотрены инструменты мерчандайзинга. Приведены показатели, которые отражают количественную и качественную оценку эффективности работы оптовых предприятий с применением мерчандайзинговых технологий.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|