Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=торговые знаки<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Уигли, Стивен.
    Сотворение торговой марки: роль материальных компонентов бренда в модной индустрии и оформлении магазинов / Стивен Уигли, Каринна Ноббс, Эва Ларсен ; пер. с англ. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2014-2015. - Вып. 1 : зима. - С. 10-33 : ил. - (Одежда. Мода и брендинг) ) . - Библиогр.: с. 31-33
. - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 65.291.3
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг модной продукции -- брендинг современной моды -- бренды -- дизайн модной продукции -- дизайн модных магазинов -- дизайн продукта -- концепция бренда -- логотипы -- материальная составляющая бренда -- модель модного брендинга -- модная индустрия -- модные магазины -- торговая индустрия -- торговые знаки -- торговые марки -- фирменные знаки -- фирменные магазины
Аннотация: Модные компании являются обладателями многих влиятельных, инновационных и значимых мировых брендов: в списке ста лучших брендов, составленных всемирным бренд-консалтинговым агентством Interbrand, двенадцать позиций заняты торговыми предприятиями, ассортимент которых составляют либо одежда для массового потребителя, либо люксовые коллекции, либо спортивные модели и аксессуары. Целью данной статьи является изучение взаимосвязей между модой и брендом, рассматриваемых с практической точки зрения. Объектом исследования служит концепция бренда в представлении профессионалов, так или иначе реализующих брендинговую стратегию на практике. Далее авторы рассматривают вопрос о том, как трактуют идею брендинга сами модельеры и как брендиговая идентичность находит выражение в дизайне базовых воплощений модного бренда.


Доп.точки доступа:
Ноббс, Каринна; Ларсен, Эва; Кардаш, Елена \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рыкова, И. В. (канд.экон.наук).
    Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития / И. В. Рыкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 3. - С. 95-108. - (Продуктовая политика) )
. - ISSN 1028-5849
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэнды -- защита прав -- клеймо -- продвижение марки -- регистрация -- торговые знаки -- торговые марки
Аннотация: Правовая охрана товарного знака в российском законодательстве. Маркетинговые характеристики товарного знака.Механизмы разработки торговой марки.Продвижение торговой марки.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Юрасов, Игорь (кандидат социологических наук).
    Кодовое слово : методология создания товарных знаков: подход лингвиста / Игорь Юрасов // Маркетолог. - 2006. - № 7. - С. 19-20. - (Product / Брендинг) )
. - Подстроч. сноска . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- брэндинг -- кодирование -- потребители -- психология покупателей -- семантика слова -- теория архетипов -- товарные знаки -- торговые знаки -- торговые марки -- фреймы -- эмблемы -- эмоциональная привязанность -- эмоциональные факторы
Аннотация: Одна из важных задач маркетологов и бренд-менеджеров - создание такого торгового знака, который вызывал бы эмоциональные реакции и привязанность потребителей к продукту.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)