Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=товарные линии<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Уколов, М.
    Сетевой интернет-ритейлер: кто он? / Уколов М. // Управление персоналом. - 2007. - № 8. - С. 30-33. - (IT-технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- интернет-ритейлер -- рунет -- сайты -- товарные линии
Аннотация: О сетях интернет-магазинов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Залевский, В. А.
    Методика применения аналитических процедур для оценки сезонных колебаний объема продаж в торговых организациях / Залевский В. А. // Управленческий учет. - 2008. - № 10. - С. 26-35. - (Контроллинг, экономический анализ) ) . - Библиогр.: с. 35 (2 назв. )
. - ISSN 1814-8476
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
анализ товарной линии -- объем продаж -- прибыль -- продажи -- сезонные колебания -- товарные запасы -- товарные линии -- товародвижение -- товары -- управленческий анализ
Аннотация: Эффективное построение системы управленческого учета и анализа движения товаров позволяет завоевать устойчивые конкурентные позиции торговой организации. Для оценки прогнозных периодов увеличения объема поставок и продаж товарных запасов торговой организации необходима методика управленческого анализа сезонных колебаний динамики товарных запасов. В статье рассмотрены методические рекомендации по оценке колебальных процессов на примере метода аналитического выравнивания.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гвоздецкая, Ирина Вячеславовна (кандидат экономических наук).
    Стратегическое развитие брендов компании / И. В. Гвоздецкая // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 54-63 : 9 рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 63 (10 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бренд-ориентированные компании -- бренд-стратегии -- брендинг -- бренды -- зонтичные бренды -- капиталы брендов -- мультибренды -- портфель брендов -- ребрендинг -- суббренды -- товарные линии
Аннотация: Рассмотрены основные бренд-стратегии, определены цели и задачи управления капиталом брендов в системе корпоративных целей бренд-ориентированной компании, владеющей расширенным портфелем брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гвоздецкая, Ирина Вячеславовна (кандидат экономических наук).
    Стратегическое развитие брендов компании / И. В. Гвоздецкая // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 54-63 : 9 рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 63 (10 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бренд-ориентированные компании -- бренд-стратегии -- брендинг -- бренды -- зонтичные бренды -- капиталы брендов -- мультибренды -- портфель брендов -- ребрендинг -- суббренды -- товарные линии
Аннотация: Рассмотрены основные бренд-стратегии, определены цели и задачи управления капиталом брендов в системе корпоративных целей бренд-ориентированной компании, владеющей расширенным портфелем брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)