Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=технология торговли<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Тарасова, Т. В. (канд.экон.наук).
    Розничная торговля в Японии: прошлое, настоящее и будущее / Т. В. Тарасова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 2. - С. 124-139 : табл. - (Маркетинг за рубежом) ) . - Библиогр.с.138-139 (15 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.9(4/8) + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Япония

   Экономика торговли

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
бантам (магазин) -- гипермаркеты -- конбини (магазин) -- магазины -- розница -- розничная торговля -- специализированные магазины -- супермаркеты -- технология торговли -- торговля -- торговые центры
Аннотация: Особенности розничной торговли в Японии. Виды магазинов в торговой сети Японии.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рамазанов, И. А. (канд.техн.наук, доц.).
    Атмосфера магазина и формирующие ее факторы / И. А. Рамазанов, М. А. Николаев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 3. - С. 112-122 : табл. - (Каналы сбыта) ) . - Библиогр.:с.122 (5 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
внешняя среда -- внутренняя среда -- информация -- магазины -- розничная торговля -- технология торговли -- торговля -- торговое оборудование -- торговые залы -- эстетика магазина
Аннотация: Современные методы торговли.


Доп.точки доступа:
Николаев, М.А. (д-р техн.наук,проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Акопов, В. С.
    Организация маркетингового управления торговым процессом (на примере сети магазинов розничной торговли) / В. С. Акопов, И. В. Степнова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 6. - С. 92-97. - (Маркетинг в торговле) )
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Экономика торговли

   Экономика торговли

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- технология торговли -- торговля розничная -- торговый процесс -- управление магазином -- управление торговлей -- эффективность торговли
Аннотация: Организация и планирование маркетингового управления в технологическом процессе работы магазина.Организация совмещения потребностей покупателя и возможностей продавца с целью получения прибыли продавцом.


Доп.точки доступа:
Степнова, И.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук).
    Динамика структур подсистем оптовой и розничной торговли глобальной цепи продовольствия / О. Н. Фетюхина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 67-74. - (Каналы сбыта) ) . - Библиогр.: с. 74 (12 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.5 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
гипермаркеты -- дискаунтеры -- конкуренция -- логистика -- магазины -- оптовая торговля -- продовольственные магазины -- продуктовые рынки -- розничная торговля -- рыночная торговля -- супермаркеты -- технология торговли -- типы магазинов -- торговля -- торговля продовольственными товарами -- торговые сети -- уличная торговля -- универсальные магазины
Аннотация: В статье автор рассматривает новые формы организации оптовой и розничной торговли продовольственными товарами в мировой экономике.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бондаренко, В. А. (канд. экон. наук).
    Проблемы проникновения сетей продовольственных супермаркетов в малые города России / В. А. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 75-83. - (Каналы сбыта) ) . - Библиогр.: с. 83 (4 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дегустация -- конкуренция -- продовольственные магазины -- продуктовые рынки -- продуктовые супермаркеты -- розничная торговля -- супермаркеты -- сэмплинг -- технология торговли -- торговая инфраструктура -- торговля -- торговля продовольственными товарами -- торговые организации -- торговые сети
Аннотация: В статье автор рассматривает задачи экспансии продовольственных супермаркетов в малые города России, с применением дегустационного сэмплинга в различных его вариантах.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)