Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=технологический цикл<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Рыжикова, Т. Н. (д-р экон. наук; проф.; лауреат гос. премии).
    Стратегии промышленного маркетинга предприятий / Т. Н. Рыжикова // Маркетинг. - 2007. - № 5. - С. 33-49. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 49 (34 назв. )
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2B-маркетинг -- базовые стратегии -- вертикальная интеграция -- конкурентные стратегии -- промышленный маркетинг -- реализация продукции -- стадии технологического цикла -- стратегии вертикальной интеграции -- стратегии роста -- стратегический маркетинг -- технологический цикл
Аннотация: Анализируя проблемы стратегического маркетинга, автор отвечает на главный интересующий его вопрос: может ли выжить в эпоху глобализации отдельно стоящее предприятие. Автор считает, что для определения маркетинговой стратегии большое значение имеют этапы технологического цикла производства. Сделан также вывод о том, что маркетинг B2B имеет свои ограничения и просчеты.


Доп.точки доступа:
Дойл, П.; Беляев, М. И.; Минет, С.; Акрилат, ОАО; Тихорецкий машиностроительный завод им. В. В. Воровского
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)