Поисковый запрос: (<.>K=теория педагогики<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Данилюк, А. Я. Проблема эмпирического и теоретического в отечественной педагогике / А. Я. Данилюк> // Педагогика. - 1997. - № 5. - С. 42-46
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): отечественная педагогика -- педагогика -- теоретическое (педагогика) -- теория педагогики -- эмпирическая педагогика -- эмпирическое (педагогика)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Панаиотиди, Э. В поисках утраченной субъективности / Э. Панаиотиди> // Свободная мысль - XXI. - 1997. - № 10. - С. 96-105
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогика -- постмодернизм (педагогика) -- постмодернистские теории -- теория педагогики Аннотация: О постмодернистских теориях в педагогике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Филонов, Г. Н. Социально-педагогическая теория: сущность и тенденции развития / Г. Н. Филонов> // Педагогика. - 1997. - № 6. - С. 36-42
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогические теории -- социально-педагогические теории -- теория педагогики
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Лихачев, Б. Т. Основные категории педагогики / Б. Т. Лихачев> // Педагогика. - 1999. - № 1. - С. 10-19
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): категории педагогики -- критерии педагогики -- научная педагогика -- педагогика -- теория педагогики
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Днепров, С. А. Эвристический потенциал категории "незнание" / С. А. Днепров> // Педагогика. - 1999. - № 1. - С. 116-122
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): категории (педагогика) -- методология (педагогика) -- назнание (педагогика) -- педагогические исследования -- теория педагогики -- эвристический потенциал
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
А.В.Запорожец и его научная школа> // Дошкольное воспитание. - 2001. - № 2. - С. 49-58
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Запорожец А.В. -- дошкольное воспитание -- наука -- научные школы -- персоналии -- теория педагогики -- ученые
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Горский, В. А. Становление и социальное самоопределение личности в системе дополнительного образования / В. А. Горский> // Дополнительное образование. - 2001. - № 9. - С. 3-7. - (Вопросы теории) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- дополнительное образование -- личность -- образование -- самоопределение личности -- содержание дополнительного образования -- содержание образования -- социальное самоопределение -- становление личности -- теория педагогики
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Симонова, Л. П. Об экологизации в системе школьного и дополнительного образования младших школьников и подростков / Л. П. Симонова> // Дополнительное образование. - 2001. - № 9. - С. 8-12. - (Вопросы теории) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- дополнительное образование -- младшие школьники -- образование -- подростки -- природосообразность -- старшеклассники -- теория педагогики -- школьники -- школьное образование -- экологизация образования -- экологическое образование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Поддьяков, Н. Проблемы психического развития ребенка / Н. Поддьяков> // Дошкольное воспитание. - 2001. - № 9. - С. 68-75. - (Вопросы теории) )
Рубрики: Образование. Педагогика Психология Кл.слова (ненормированные): детская психология -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- обучение -- проблемное обучение -- проблемы психического развития -- психическое развитие -- развитие психическое -- развитие творческих способностей -- творчество -- теория педагогики
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Фомичева, И. Г. Теоретико-методологические основания структуризации педагогического знания / И.Г.Фомичева> // Педагогика. - 2001. - № 9. - С. 11-19
ББК 74
Кл.слова (ненормированные): Антропоцентристская модель -- Воспитание -- Закономерности -- Методологическое знание -- Модели воспитания -- Натурцентристская модель -- Педагогическая наука -- Педагогические законы -- Педагогические знания -- Педагогические исследования -- Подходы -- Систематизация педагогических знаний -- Социоцентристская модель -- Структуризация -- Теоретико-методологические основы -- Теория педагогики -- Теоцентристская модель -- Философско-мировоззренческий уровень
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Мехонцева, Д. М. Объективные законы-основание для теории педагогики / Д.М.Мехонцева> // Школьные технологии. - 2002. - № 1. - С. 20-27. - (Технологизация образования:Теория и опыт) )
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные): Закон сохранения систем -- Закон целесообразного управления -- Закономерности -- Законы природы -- Объективные законы -- Педагогика -- Теория педагогики
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Способы представления теоретических знаний в курсе педагогики для будущих учителей, "круглый стол" (2003 ; Москва). Способы представления теоретических знаний в курсе педагогики для будущих учителей / Публ. подготовили Р. С. Бозиев, Л. П. Стрельницкая> // Педагогика. - 2004. - № 8. - С. 3-17. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование, 2003 г. Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- высшее образование -- история педагогики -- межнаучные связи -- модульное обучение -- педагогические учебники -- подготовка учителей -- практическая деятельность -- содержание образования -- сравнительная педагогика -- теоретические знания -- теория педагогики -- учебники педагогики Аннотация: "Круглый стол" посвящен способам предоставления педагогического знания и его содержанию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Ильясов, Д. Ф. (канд. пед. наук). Проектирование педагогических теорий / Д. Ф. Ильясов> // Педагогика. - 2004. - № 9. - С. 13-21. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 21 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика, 20 в. Кл.слова (ненормированные): вариативность -- категории педагогики -- методология педагогики -- педагогические категории -- педагогические теории -- принцип вариативности -- проектирование педагогической теории -- синергизм -- системность -- теория педагогики Аннотация: В статье изложены необходимые основания, общие для всех педагогических теорий.
Доп.точки доступа: Коротяев, Б. И.; Гершунский, Б. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Добрынин, М. (д-р пед. наук, проф.). Будем размышлять, делать выбор, смотреть в будущее / М. Добрынин, Е. Куля> // Педагогика. - 2004. - № 9. - С. 100-103. - (Критика и библиография) ) . - Рец. на кн.: Педагогика : академический учебник : в 2 т. / под. науч. ред. З. Квецинского, Б. Сливерского.- Варшава : Научное гос. изд-во, 2003.
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Польша Кл.слова (ненормированные): академические учебники -- рецензии -- теория педагогики -- учебники -- учебники по педагогике -- школоведение Аннотация: О новом учебнике по педагогике для будущих учителей.
Доп.точки доступа: Куля, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Наталов, Г. Г. Принц крови и Золушка педагогики : (посвящается кафедре педагогики РГУФКа, которая учила и учит нас, куда и как вести детей) / Г. Г. Наталов> // Теория и практика физической культуры. - 2004. - № 9. - С. 7-15. - (На перекрестке дорог) ) . - Библиогр.: с. 15 (26 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Российская Федерация--Москва (город) Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- кафедра педагогики -- педагогическая наука -- развивающая педагогика -- теория педагогики -- физическая культура Аннотация: Теория и стратегия развивающего обучения, нацеленного на воспитание гармонично развитой личности.
Доп.точки доступа: Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Боревская, Н. Е. (д-р истор. наук). Россия и мир : XII Всемирный конгресс по сравнительной педагогике / Н. Е. Боревская> // Педагогика. - 2005. - № 2. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): глобализация -- конгрессы -- конфликты -- критическая педагогика -- методология сравнительной педагогики -- педагогика позитивных конфликтов -- сравнительная педагогика -- теория педагогики Аннотация: Обзор основных тем и проблем сравнительной педагогики, обсуждаемых на конгрессе.
Доп.точки доступа: XII Всемирный конгресс по сравнительной педагогике Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Меламуд, Вадим Эмильевич (канд. пед. наук). Компьютер и педагогические технологии в современной школе / В. Э. Меламуд> // Мир образования - образование в мире. - 2005. - № 3. - С. 201-206. - (Информатика и педагогическая информация) (Информатика) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- компьютеризация -- педагогические технологии -- теория педагогики -- технология обучения -- учебный процесс Аннотация: Рассмотрены термины "педагогическая технология" и "технология обучения". Выделены и проанализированы наиболее существенные признаки и функции технологии обучения, предложен алгоритм образовательной концепции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Вульфов, Борис Зиновьвич (д-р пед. наук, профессор). Педагогическое сопровождение: явление и процесс / Б. З. Вульфов> // Мир образования - образование в мире. - 2006. - № 2. - С. 43-53. - (Мир образования) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дети -- одаренные дети -- педагоги -- педагогические термины -- педагогическое сопровождение -- самостоятельность -- теория педагогики -- термины (педагогика) -- школьники Аннотация: Рассматривается психолого-педагогическая сущность понятия "педагогическое сопровождение". Смысл педагогического сопровождения автор видит в поддерживании, стимулировании и развитии позитивной активности и самостоятельности самих школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Корнетов, Г. Б. (д-р пед. наук). Технологии в педагогике и образовании: современные подходы и интерпретации / Г. Б. Корнетов> // Завуч. - 2005. - № 1. - С. 110-122. - (Образовательные технологии) ) . - Библиогр. в примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- педагогические понятия -- педагогические технологии -- российские ученые -- теория педагогики Аннотация: История возникновения понятия "педагогическая технология". Трактовка термина российскими учеными-педагогами. Условия, возможности и границы ее применения.
Доп.точки доступа: Смирнов, С. А.; Колесникова, И. А.; Бондаревская, Е. В.; Загвязинский, В. И.; Селевко, Г. К.; Гузеев, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Корнетов, Г. Б. Феномен дисциплины в истории и теории педагогики / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 45-50. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- дисциплина -- история педагогики -- пансофическая школа -- педагоги -- педагогика -- программы дисциплины -- свободное воспитание -- теория педагогики -- школы Аннотация: Представлены различные интерпретации феномена дисциплины.
Доп.точки доступа: Коменский, Я. А.; Нилл, А.; Гессен, С. И.; Соловейчик, С. Л.; Каптерев, П. Ф.; Кривцов, С. В.; Локк, Дж.; Кант, И.; Дистервег, А.; Лизинский, В. М.; Гербарт, И. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|