Поисковый запрос: (<.>K=телефонное общение<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Телефон для делового общения / подготовила Е. Ушакова> // Директор школы. - 2009. - № 8. - С. 41-43. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 60.841 Рубрики: Социальное управление Деловое общение Кл.слова (ненормированные): деловая этика -- деловое общение -- общение -- общение по телефону -- телефонное общение -- человеческие коммуникации Аннотация: Рекомендации по ведению деловых телефонных разговоров.
Доп.точки доступа: Ушакова, Е. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Орлова, М. А. Создание телефонного имиджа / М. А. Орлова> // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2004. - № 2. - С. 66-68. - (Деловой протокол и этикет) )
. - ISSN 1727-2459ББК 87.754 Рубрики: Этика Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): деловое общение -- деловой этикет -- компании -- офисы -- секретари -- телефонное общение -- телефонные разговоры -- телефонный имидж Аннотация: Профессиональные приемы телефонного общения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Родченко, И. Г. Голос в работе секретаря / И. Г. Родченко> // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2005. - № 8. - С. 64-68. - (Деловой протокол и этикет) )
. - ISSN 1727-2459ББК 87.75 Рубрики: Этика Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): голос секретаря -- голосо-речевые недостатки -- секретари -- телефонное общение -- телефонные разговоры -- упражнения Аннотация: "Голос секретаря - это визитная карточка компании". Каким требованиям должен отвечать голос секретаря. Типичные голосо-речевые недостатки. Как раскрыть дополнительные возможности собственного голоса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Полный карман визиток? : найдите им верное применение> // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 50-51. - (Promotion / Инструменты) ) . - Ил.: 2 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): воздействие на человека -- информация о человеке -- контакты -- личное общение -- маркетинговое письмо -- общение людей -- общение с клиентами -- письма -- письменные обращения -- потенциальные клиенты -- почтовая связь -- продвижение услуг -- работа с клиентами -- телефонное общение -- электронная почта Аннотация: Встречи с новыми людьми - все еще один из лучших путей продвижения услуг. Если преуспеть в этом, можно довольно быстро избавиться от визиток, вываливающихся из ящика рабочего стола. Но как именно это сделать? В статье говорится о трех направлениях воздействия на людей: по телефону, почтой или лично.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Маслова, Е. Л. (канд. экон. наук, проф.). Телефонный этикет / Е. Л. Маслова> // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2007. - № 7. - С. 84-89. - (Деловой протокол) ) . - Продолж. Начало в N 6
. - ISSN 1727-2459ББК 87.75 Рубрики: Этика Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): деловой этикет -- деловые разговоры -- интонации -- общение по телефону -- речь -- секретари -- телефонное общение -- телефонные разговоры -- телефонный этикет Аннотация: Правила телефонного этикета.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Маслова, Е. Л. (канд. экон. наук, проф.). Телефонный этикет / Е. Л. Маслова> // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2007. - № 8. - С. 82-88. - (Деловой протокол и этикет) ) . - Окончание. Начало в N N 6-7
. - ISSN 1727-2459ББК 87.75 Рубрики: Этика Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): автоответчики -- деловой этикет -- деловые разговоры -- мобильные телефоны -- секретари -- телефонное общение -- телефонные разговоры -- телефонный этикет Аннотация: Основы телефонного этикета для секретарей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Маслова, Е. Л. (канд. экон. наук). Телефонный этикет / Е. Л. Маслова> // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2007. - № 6. - С. 78-82. - (Деловой протокол и этикет) ) . - Продолж. следует
. - ISSN 1727-2459ББК 87.75 Рубрики: Этика Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): деловой этикет -- деловые разговоры -- помощники руководителя -- секретари -- телефонное общение -- телефонные разговоры -- телефонныей этикет Аннотация: О правилах телефонного этикета.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Градинар, О. Как не дать преодолеть "секретарский барьер" / Ольга Градинар> // Секретарское дело. - 2010. - № 3. - С. 10-15. - (Секреты профессии) )
ББК 60.832 Рубрики: Социальное управление Кадры управления Кл.слова (ненормированные): профессии -- секретари -- телемаркетологи -- телефонное общение -- телефонные звонки -- телефонный этикет Аннотация: Приемы, применяемые телемаркетологами, чтобы "обойти" секретаря.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Москвичева, Е. Алло! Вас слушают! / Елена Москвичева> // Секретарское дело. - 2010. - № 6. - С. 38-42. - (Коммуникации) )
ББК 60.841 Рубрики: Социальное управление Деловое общение Кл.слова (ненормированные): голос -- коммуникации -- общение по телефону -- речевая культура -- речевое общение -- секретари -- телефонное общение -- тембр голоса Аннотация: Голос секретаря - это своеобразный звуковой бренд компании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Дзялошинский, Иосиф (профессор). Оборотная сторона / Иосиф Дзялошинский> // Огонек. - 2016. - № 8. - С. 5 : 1 фот. - (Неделя: эпицентр: экспертиза) )
. - ISSN 0131-0097ББК 32.882 + 88.5 Рубрики: Радиоэлектроника Телефонная связь Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): коммуникации людей -- мобильная сотовая связь -- мобильные телефоны -- общение людей -- смартфоны -- средства коммуникации -- телекоммуникация -- телефонное общение -- телефонные разговоры -- телефоны Аннотация: Телефонная связь ускорила возможности коммуникации между людьми: позитивные и негативные стороны телефонных переговоров, как влияет постоянное присутствие телефона на человека, на его жизнь.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|