Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)
Поисковый запрос: (<.>K=текстовая информация<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.


    Субботин, М.
    Особенности и возможности интеллектуального поиска текстовой информации : (на примере системы iCrossReader) / М. Субботин // Научно-техническая информация. Сер. 1, Организация и методика информационной работы. - 1999. - № 12. - С. 1-5
ББК 73
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные системы -- информация -- поиск информации -- смысловой поиск -- текстовая информация

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Киселев, С. В.
    Знаково-психологические мотивы граффити в молодежной субкультуре / С. В. Киселев // Социологические исследования. - 2005. - № 9. - С. 113-115. - (Социология культуры, духовной жизни) ) . - Библиогр.: с. 115 (12 назв. )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ГС -- визуальная информация -- граффити -- граффити сообщения -- деструктивные действия -- знаковые изображения -- информационные сообщения -- культура -- молодежная культура -- молодежь -- публичная репрезентация -- символика -- социология культуры -- социология молодежи -- текстовая информация -- текстовые изображения
Аннотация: Источником изучения феномена граффити стала текстовая и визуальная информация, полученная по результатам фиксирования текстовых и знаковых изображений во внешнем и внутреннем пространстве жилых многоквартирных домов в микрорайонах Ростова-на-Дону (центральный и "спальный" секторы) . В практическом плане целью исследования явилось выявление семантического содержания, субъектов и мотивации информационных сообщений, в том числе для оценки содержания возможных деструктивных действий материального характера (порчи общественного имущества, оскорбительных высказываний или других актов публичной репрезентации граффити сообщений (ГС) .

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Хлюкин, С. В.
    Урок в IV классе на тему "Кодирование и декодирование текстовой информации" / С. В. Хлюкин // Информатика и образование. - 2006. - № 6. - С. 20-26
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- декодирование информации -- кодирование информации -- текстовая информация -- уроки -- уроки информатики
Аннотация: В статье предложена методическая разработка урока изучения нового материала в игровой форме для учащихся IV класса, изучающих информатику четвертый год. В приложениях к статье даны образцы тестовых и развивающих заданий по теме урока.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Терехова, Н. А.
    Разноуровневые задачи на кодирование текстовой информации / Н. А. Терехова // Информатика и образование. - 2007. - № 7. - С. 37-46. - Библиогр.: с. 46 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
декодирование информации -- задачи -- кодирование информации -- разноуровневые задачи -- текстовая информация
Аннотация: Представлены задачи (с решениями) трех уровней сложности по темам "Объем памяти, занимаемый текстом", "Кодирование (декодирование) текстовой информации", "Внутреннее представление текста в компьютере".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ахлебинин, А. К.
    Компакт-диск "Природа России (центр) " / А. К. Ахлебинин, Е. С. Герке // Биология в школе. - 2007. - № 8. - С. 75-77. - (Библиография) )
. - Рец. на CD.: Природа России (центр) . - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
CD -- аудиовизуальная информация -- интенсивные методы обучения -- компакт-диски -- методы обучения -- мультимедийные компакт-диски -- рецензии -- справочно-информационные системы -- текстовая информация -- учебные пособия -- экологические знания -- экология (образование)
Аннотация: В межвузовской лаборатории интенсивных методов обучения SPLINT, при поддержке Национального фонда подготовки кадров создан мультимедийный компакт-диск "Природа России (центр) ", представляющий собой справочно-информационную систему с широкими возможностями получения аудиовизуальной и текстовой информации. Об этом CD.


Доп.точки доступа:
Герке, Е. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Витухновская, А. А. (канд. пед. наук, доц.).
    Программные и технологические возможности среды "ЛогоМиры" для разработки педагогических программных средств / А. А. Витухновская // Информатика и образование. - 2008. - № 8. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Лого (информатика) -- графическая информация -- педагогические программные средства -- программные средства -- текстовая информация -- язык Лого -- языки программирования
Аннотация: Статья является продолжением публикаций автора о методике преподавания языка программирования Лого на факультете начального образования Карельского государственного педагогического университета. Систематизированы средства языка Лого (в среде "ЛогоМиры") для разработки педагогических программных средств для начальной школы, приводятся фрагменты проектов, созданных студентами специализации "Математика и информатика".

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Зубрилин, А. А.
    Методологические основы решения задач обработки текстовой информации на компьютере / А. А. Зубрилин // Информатика и образование. - 2008. - № 11. - С. 25-28
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
MS Excel -- СУБД МS Access -- Турбо Бейсик -- задачи по информатике -- информация -- методы решения задач -- обработка текстовой информации -- программные средства -- решение задач -- текстовая информация -- языки программирования
Аннотация: Автор отмечает, что в курсе информатики задачи целесообразно решать блоками и с использованием разных программ, а в ходе реализации решения на компьютере следует обязательно делать акцент на плюсы и минусы применения того или иного программного продукта для решения каждой отдельно взятой задачи. Неплохой потенциал для осуществления такого подхода имеют задачи обработки текстовой информации. В статье на конкретном примере рассматривается подход к решению задач обработки текстовой информации, основанный на методологии, т. е. овладении общим способом решения, а не на технологии, т. е. выполнении конкретных операций.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Босова, Л. Л. (канд пед. наук).
    Работа с текстовой информацией в пропедевтическом курсе информатики и ИКТ / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2009. - № 1. - С. 14-23
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- информатика в школе -- набор текста -- подготовка текстов -- преподавание информатики -- пропедевтические курсы -- работа с текстом -- текстовая информация -- текстовые документы -- тексты
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые подходы к формированию умений и навыков использования средств ИКТ при работе с текстовой информацией у учащихся V-VII классов, приводятся конкретные примеры.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Демидова, Марина (заведующая, кандидат педагогических наук).
    Общеучебные умения: как их диагностировать / Марина Демидова // Народное образование. - 2009. - № 4. - С. 182-188. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеучебные умения -- предметные тесты -- суммарные баллы -- текстовая информация
Аннотация: О диагностике общеучебных умений, умении работать с текстовой информацией, умениями, связанными с решениями учебных задач.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Ярославцева, Марина Юрьевна.
    Методика работы с текстовой информацией на уроках истории : курс лекций для дистанционного обучения. Лекция 1. Чему следует обучать: российские требования и европейские стандарты / Ярославцева Марина Юрьевна // История. - 2009. - 1-15 сентября (№ 17). - С. 38-44. - (Педагогический университет "Первое сентября") )
. - Начало. Продолжение следует
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- курсы повышения квалификации (образование) -- международные исследования (образование) -- методика преподавания истории -- общеучебные навыки -- общеучебные умения -- работа с текстовой информацией -- работа с текстом -- текстовая информация -- уроки истории
Аннотация: Современное гуманитарное образование: требования, проблемы, возможности. Общеучебные умения и навыки, формируемые при работе с текстом.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Ванюшева, Наталья Рудольфовна.
    Методика работы с текстовой информацией на уроках литературы. Лекция № 2. Механизм формирования навыков / Наталья Ванюшева // Литература. - 2009. - 16-30 сентября (№ 18). - С. 40-46. - (Педагогический университет "Первое сентября") ) . - Библиогр.: с. 46
. - Продолж. Начало: № 17
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- методика преподавания литературы -- общеучебные навыки -- работа с текстом -- составление комментария -- текстовая информация -- уроки литературы -- характеристика персонажа
Аннотация: Создание алгоритмов для учащихся (алгоритм составления словесного описания, алгоритм сравнения, алгоритм составления комментария к тексту, алгоритм составления характеристики персонажа).

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Ярославцева, Марина Юрьевна.
    Методика работы с текстовой информацией на уроках истории : курс лекций для дистанционного обучения. Лекция 2. Как формировать необходимые навыки / Ярославцева Марина Юрьевна // История. - 2009. - 16-30 сентября (№ 18). - С. 34-41. - (Педагогический университет "Первое сентября") )
. - Продолж. Начало в № 17
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- методика преподавания истории -- общеучебные навыки -- работа с текстовой информацией -- работа с текстом -- текстовая информация -- уроки истории
Аннотация: Механизм формирования навыков: составление рекомендаций, памяток для учащихся; создание алгоритмов определения главной мысли текста, алгоритмов сравнения и сопоставления.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Ванюшева, Наталья Рудольфовна.
    Методика работы с текстовой информацией на уроках литературы. Лекция № 3. С чего следует начинать работу с текстом / Наталья Ванюшева // Литература. - 2009. - 1-15 октября (№ 19). - С. 43-47. - (Педагогический университет "Первое сентября") ) . - Библиогр.: с. 47
. - Продолж. Начало: №№ 17-18
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды текстовой информации -- восприятие текста -- методика преподавания литературы -- работа с текстом -- текстовая информация -- уроки литературы
Аннотация: О чем может рассказать любой текст? Какие тексты и как можно использовать на уроках? Когда начинать работу со сложными текстами? Уровни восприятия текста. Виды текстовой информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Ярославцева, Марина Юрьевна.
    Методика работы с текстовой информацией на уроках истории : курс лекций для дистанционного обучения. Лекция 4. С чего следует начинать работу с текстом / Ярославцева Марина Юрьевна // История. - 2009. - 16-31 октября (№ 20). - С. 34-41. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолж. Начало в №№ 17-19
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания истории -- образовательная деятельность -- общеучебные навыки -- работа с текстом -- текстовая информация -- уроки истории
Аннотация: Образовательная деятельность учащихся. Работа с текстом.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Ванюшева, Наталья Рудольфовна.
    Методика работы с текстовой информацией на уроках литературы. Лекция № 4. Чему можно научить и научиться при работе с текстом / Наталья Ванюшева // Литература. - 2009. - 16-31 октября (№ 20). - С. 43-47. - (Педагогический университет "Первое сентября") ) . - Библиогр.: с. 47
. - Продолж. Начало: №№ 17-19
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания литературы -- работа с текстом -- текстовая информация -- уроки литературы

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Ванюшева, Наталья Рудольфовна.
    Методика работы с текстовой информацией на уроках литературы. Лекция № 5. Методика обучения постановке вопросов к тексту / Наталья Ванюшева // Литература. - 2009. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 42-47. - (Педагогический университет "Первое сентября") ) . - Библиогр.: с. 47
. - Продолж. Начало: №№ 17-20
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания литературы -- постановка вопросов -- работа с текстом -- текстовая информация -- типы вопросов -- уроки литературы

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Ярославцева, Марина Юрьевна.
    Методика работы с текстовой информацией на уроках истории : курс лекций для дистанционного обучения. Лекция 5. Чему можно научить и научиться при работе с текстом / Ярославцева Марина Юрьевна // История. - 2009. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 41-47. - (Педагогический университет "Первое сентября") ) . - Библиогр.: с. 47
. - Продолж. Начало в №№ 17-20
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания истории -- работа с текстовой информацией -- работа с текстом -- текстовая информация -- уроки истории
Аннотация: Способы подачи текстовой информации учителем. Основные операции учащихся с текстом.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Ярославцева, Марина Юрьевна.
    Методика работы с текстовой информацией на уроках истории : курс лекций для дистанционного обучения. Лекция 6. Что помогает понять текст / Ярославцева Марина Юрьевна // История. - 2009. - 16-30 ноября (№ 22). - С. 36-46. - (Педагогический университет "Первое сентября") ) . - Библиогр.: с. 44
. - Продолж. Начало в №№ 17-20
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания истории -- модели вопросов -- работа с текстовой информацией -- работа с текстом -- текстовая информация -- типы вопросов -- уроки истории
Аннотация: Способы подачи текстовой информации учителем. Основные операции учащихся с текстом.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Ярославцева, Марина Юрьевна.
    Методика работы с текстовой информацией на уроках истории : курс лекций для дистанционного обучения. Лекция 7. Технология межпредметной деятельности в 5-8-х классах: история и литература / Ярославцева Марина Юрьевна // История. - 2009. - 1-15 декабря (№ 23). - С. 38-45. - (Педагогический университет "Первое сентября") )
. - Продолж. Начало в №№ 17-22
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- интегрированные уроки -- межпредметная деятельность -- межпредметные связи -- методика преподавания истории -- работа с текстовой информацией -- работа с текстом -- текстовая информация -- уроки истории -- уроки литературы
Аннотация: Почему важно использовать межпредметные связи? Технология межпредметной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Ванюшева, Наталья.
    Методика работы с текстовой информацией на уроках литературы. Лекция № 7. Технология межпредметной деятельности в 5-7-х классах: история и литература / Наталья Ванюшева // Литература. - 2009. - 1-15 декабря (№ 23). - С. 41-47. - (Педагогический университет "Первое сентября") ) . - Библиогр.: с. 47
. - Продолж. Начало: №№ 17-22
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- интегрированные уроки -- контрольные работы -- межпредметные связи -- методика преподавания литературы -- работа с текстом -- текстовая информация -- уроки литературы
Аннотация: Технология межпредметной деятельности: интегрированные уроки, межпредметные контрольные работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)