Поисковый запрос: (<.>K=творческая активность<.>) |
Общее количество найденных документов : 87
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Потемкин, А. И. Японский "кайдзен" и творческая активность российских работников : методы активизации творческой активности сотрудников на крупных предприятиях / Потемкин А. И., Моргунова Н. В., Филимонова Н. М.> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 8, вып. 1. - С. 41-45. - (Инновации) ) . - Библиогр.: с. 45 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.5 Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации--Япония Кл.слова (ненормированные): внутрифирменное предпринимательство -- гемба кайдзен -- инновационная деятельность -- инновационное развитие -- инновационный менеджмент -- кайдзен -- модели инновационной деятельности -- повышение творческой активности -- предприятия -- развитие предприятия -- творческая активность -- технологии развития предприятия -- управление изменениями Аннотация: Факторы, влияющие на инновационную деятельность организаций. Японская система кайдзен (постоянное стремление к совершенствованию) и ее влияние на формирование творческой атмосферы. "Гемба" (место в компании, где происходит операционная деятельность) как основополагающий принцип системы кайдзен.
Доп.точки доступа: Моргунова, Н. В. (канд. экон. наук); Филимонова, Н. М. (д-р экон. наук); vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Вавулина, Ирина (педагог-психолог). Добрых дел мастер / Ирина Вавулина, Людмила Гнитеева> // Школьный психолог. - 2011. - 16-31 марта (№ 6). - С. 36-38 : табл. - (Наши дети) ) . - Продолж. следует
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- психологические игры -- психологические тренинги -- психологическое здоровье -- сенсорные системы -- сказкотерапия -- творческая активность -- эмоции человека -- эмоционально-волевая сфера Аннотация: Предлагается серия занятий "Добрых дел мастер", направленных на развитие эмоционально-волевой сферы, сохранение психологического здоровья детей младшего школьного возраста.
Доп.точки доступа: Гнитеева, Людмила (педагог-психолог) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Вавулина, Ирина (педагог-психолог). Добрых дел мастер / Ирина Вавулина, Людмила Гнитеева> // Школьный психолог. - 2011. - 1-15 апреля (№ 7). - С. 27-28. - (Наши дети) ) . - Продолж. Начало в № 6
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- психологические игры -- психологические тренинги -- психологическое здоровье -- сенсорные системы -- сказкотерапия -- творческая активность -- эмоции человека -- эмоционально-волевая сфера Аннотация: Предлагается серия занятий "Добрых дел мастер", направленных на развитие эмоционально-волевой сферы, сохранение психологического здоровья детей младшего школьного возраста.
Доп.точки доступа: Гнитеева, Людмила (педагог-психолог) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Вавулина, Ирина (педагог-психолог). Добрых дел мастер / Ирина Вавулина, Людмила Гнитеева> // Школьный психолог. - 2011. - 15-30 апреля (№ 8). - С. 43-44. - (Наши дети) ) . - Продолж. Начало в № 6-7
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- психологические игры -- психологические тренинги -- психологическое здоровье -- сенсорные системы -- сказкотерапия -- творческая активность -- эмоции человека -- эмоционально-волевая сфера Аннотация: Предлагается серия занятий "Добрых дел мастер", направленных на развитие эмоционально-волевой сферы, сохранение психологического здоровья детей младшего школьного возраста.
Доп.точки доступа: Гнитеева, Людмила (педагог-психолог) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Вавулина, Ирина (педагог-психолог). Добрых дел мастер / Ирина Вавулина, Людмила Гнитеева> // Школьный психолог. - 2011. - 1-15 мая (№ 9). - С. 42-44. - (Наши дети) ) . - Окончание. Начало в №№ 6-8
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- психологические игры -- психологические тренинги -- психологическое здоровье -- сенсорные системы -- сказкотерапия -- творческая активность -- эмоции человека -- эмоционально-волевая сфера Аннотация: Предлагается серия занятий "Добрых дел мастер", направленных на развитие эмоционально-волевой сферы, сохранение психологического здоровья детей младшего школьного возраста.
Доп.точки доступа: Гнитеева, Людмила (педагог-психолог) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Саленко, Т. В. В гости к Волку : занятие в младшей группе / Т. В. Саленко ; муз. М. Иорданского ; сл. О. Высотской> // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 4. - С. 11-13. - (Авторские методики) ) . - Мы починим паровоз / муз. и сл. Т. Саленко . - Прил.
ББК 74.1 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): игровая деятельность -- младшие дошкольники -- музыкальное восприятие -- ноты -- песни для детей -- развитие музыкального восприятия -- развитие певческих навыков -- развитие ритмопластики -- сценарии занятий -- творческая активность Аннотация: Сценарий занятия, развивающего творческую активность в песенной, танцевальной, игровой деятельности малышей. В приложении даны слова и ноты песен для детей.
Доп.точки доступа: Иорданский, М. \.\; Высотская, О. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Зырянова, Г. Сказка про пригожий Нуль и одинокую Единицу : соревнование для учеников, выпускников и родителей / Г. Зырянова> // Учительская газета. - 1998. - 29 сентября (№ 40). - С. 10
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- внеклассные мероприятия -- конкурсы -- математика (образование) -- математические вечера -- старшеклассники -- сценарии мероприятий -- творческая активность -- творческое мышление -- школьники -- школьные вечера Аннотация: Сценарий математического вечера для учеников 10-11-х классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Притуляк, С. П. Моделирование как средство развития творческих способностей учащихся / С. П. Притуляк> // Биология - Первое сентября. - 1998. - № 43. - С. 4
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология (образование) -- методика преподавания биологии -- моделирование (образование) -- опыт работы -- слуховые анализаторы -- творческая активность -- творческие способности -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Медведева, Е. А. К вопросу о диагностике воображения и творчества у старших дошкольников с задержкой психического развития в театрализованных играх (сообщение II) / Е. А. Медведева> // Дефектология. - 1999. - № 4. - С. 32-36
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- воображение и творчество -- дети с отклонениями в развитии -- детская психология -- детские болезни -- диагностика -- дошкольники -- задержка психоречевого развития -- игры -- психическое здоровье -- психоанализ -- психодиагностика -- психологическое развитие -- старшие дошкольники -- творческая активность -- творческая деятельность -- творческие способности -- творчество -- театрализованные программы -- театрально-игровое творчество -- театры
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Притуляк, С. П. Дидактическая игра как средство развития творческой активности школьников / С. П. Притуляк> // Биология - Первое сентября. - 2000. - Апрель (№ 14). - С. 4-5
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): биология (образование) -- дидактические игры -- игры (образование) -- творческая активность -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Притуляк, С. П. Стимуляция творческой активности учащихся : моделирование / С. П. Притуляк> // Биология в школе. - 2000. - № 4. - С. 28-30
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология (образование) -- моделирование (образование) -- стимуляция активности -- творческая активность -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Коленецкий, Д. Н. Воспитание творческой активности и самостоятельности учащихся / Д. Н. Коленецкий> // Физическая культура в школе. - 2000. - № 5. - С. 11-18
Кл.слова (ненормированные): программы -- процесс учебный -- творческая активность -- учебные программы -- учебный процесс -- физическое воспитание -- физкультура
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Бабинцева, И. Н. Прогнозирование как фактор стимулирования творческой активности младших школьников на уроках литературного чтения / И. Н. Бабинцева> // Начальная школа. - 2000. - № 11. - С. 31-34
Кл.слова (ненормированные): активность творческая -- литературное чтение -- младшие школьники -- начальная школа -- прогнозирование -- стимулирование -- творческая активность -- уроки чтения -- факторы стимулирования -- чтение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Панов, В. И. Одаренные дети:Выявление-обучение-развитие / В. И. Панов> // Педагогика. - 2001. - № 4. - С. 30-44. - (Вопросы обучения и воспитания) )
Рубрики: Психология Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Выявление одаренных детей -- Детская психология -- Дидактические -- Дополнительное образование -- Обучение одаренных -- Одаренные дети -- Психологические методы -- Психология одаренности -- Психолого-дидактические методы -- Развитие одаренных -- Системный подход -- Творческая активность -- Типология одаренных
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Гилева, И. О. Творчество как характеристика профессионализма / И. О. Гилева> // Прикладная психология. - 2002. - № 4. - С. 59-64. - (Профориентация) ) . - Библиогр.:с.63-64 (38 назв.)
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88.45 Рубрики: Психология Психология творчества, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): профессионализм -- творческая активность -- творчество Аннотация: О творчестве как о показательной характеристике профессионализма.
Доп.точки доступа: Маслоу, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Осмоловская, И. Школьные проекты: деятельность, направленная на обогащение знаний и духовного мира учащихся / И. Осмоловская> // Директор школы. - 2003. - № 10. - С. 10-14
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательские проекты -- проектная деятельность -- творческая активность -- творческие проекты -- учащииеся Аннотация: Проектная деятельность в московской школе-лаборатории ¦102. Цель деятельности - развитие способностей детей в той сфере, к которой они испытывают склонность, стимулирование творческой активности учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Шиленков, Р. В. Изучение психолого-педагогических особенностей учащихся / Р. В. Шиленков, Г. М. Чернобельская> // Химия в школе. - 2004. - № 3. - С. 44-48. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Химия Общая химия. Теоретическая химия Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- индивидуализированное обучение -- мыслительная деятельность -- познавательная деятельность -- психолого-педагогические особенности учащихся -- руководство учителя -- творческая активность -- учащиеся Аннотация: Методика комплексного изучения психолого-педагогических особенностей учащихся 8 класса в условиях индивидуализированного обучения.
Доп.точки доступа: Чернобельская, Г. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Карманчиков, А. И. Особенности индивидуального подхода в формировании творческой активности учащихся / А. И. Карманчиков> // Дополнительное образование. - 2004. - № 7. - С. 5-8. - (Вопросы теории) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- индивидуальные способности -- индивидуальный подход -- личностно-ориентированное обучение -- педагогические исследования -- развитие личности -- творческая активность -- творческая личность -- учащиеся Аннотация: Об условиях формирования творческой активности учащихся, навыков и умений творческой личности. О семи этапах формирования творческой активности учащихся в системе дополнительного образования в условиях личностно-ориентированного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Москвина, А. В. Способен ли ученик сделать научное открытие? / А. В. Москвина> // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 219-228. - (Педагогическая техника) ) . - Библиогр.: с. 228 (16 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): гимназии -- исследовательская деятельность -- научное творчество -- научные открытия -- образовательное пространство -- самостоятельность -- старшеклассники -- творческая активность -- учебные исследования Аннотация: Рассмотрен переход старшеклассников от учебного исследования к научному творчеству. Анализ научного творчества старшеклассников в образовательном пространстве Малой академии гимназистов.
Доп.точки доступа: Гимназия N 4 Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Степанов, Е. Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности / Е. Степанов, Н. Алексеева> // Воспитание школьников. - 2005. - № 1. - С. 2-8. - (Теория воспитания) ) . - Окончание. Начало: N 10, 2004
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательная деятельность -- дети -- задатки -- индивидуальность ребенка -- культурный опыт -- методика воспитания -- нравственная направленность -- социально-культурный опыт -- социальный опыт -- способности -- творческая активность -- теория воспитания -- школьники Аннотация: Отобранная и систематизированная информация об индивидуальности ребенка и ее основных элементах.
Доп.точки доступа: Алексеева, Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|