Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (8)
Поисковый запрос: (<.>K=стратегия маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Зимина, Т. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Формирование стратегии развития рынка в условиях нестабильности / Т. В. Зимина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 9-16. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 16 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PEST-анализ -- SWOT-анализ -- антикризисный маркетинг -- нестабильность -- потребители -- потребительские предпочтения -- рынок кондитерских изделий -- стратегии развития рынка -- стратегия маркетинга
Аннотация: Использование некоторых основных маркетинговых инструментов при формировании стратегии развития рынка.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тётушкин, В. А. (кандидат технических наук; доцент).
    Формирование маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях / В. А. Тётушкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 57-64. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 64 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- неблагоприятные экономические условия -- стратегия маркетинга -- экономические кризисы
Аннотация: Процесс формирования маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях в период кризисов.


Доп.точки доступа:
Samsung; Apple; Nokia
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Самойленко, Г. Ю. (аспирант).
    Стратегия важных стейкхолдеров как наиболее эффективная маркетинговая стратегия охвата рынка (на примере организаций культуры) / Г. Ю. Самойленко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 102-107. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 107 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
культура -- латентные потребители -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг культуры -- маркетинговые роли -- организации культуры -- охват рынка -- потребители -- сегментация -- синергетический эффект -- стейкхолдеры -- стратегия важных стейкхолдеров -- стратегия маркетинга
Аннотация: Предлагается маркетинговая стратегия, обеспечивающая наилучшую широту анализа рынка при сегментации потребителей, выявление латентных потребителей, логичное индивидуальное группирование ключевых заинтересованных сторон, установление прочной взаимосвязи организации культуры с потребителями.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)