Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=стимулирование покупок<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Золотое дно : как в компании "АДАМАС" стимулируют продажи с помощью мобильного маркетинга // Маркетолог. - 2006. - № 7. - С. 32-36. - (Спецраздел / Mobile Project) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMS-акции -- компании -- маркетинговая деятельность -- мобильные телефоны -- мобильный маркетинг -- покупки -- призы -- рекламная кампания -- розыгрыши -- сеть магазинов -- стимулирование -- стимулирование покупок
Аннотация: Что хочет женщина от мобильного маркетинга? Чтобы узнать ответ, нужно познакомиться со статистикой и сценарием проведенной SMS-акции из материалов данной статьи.


Доп.точки доступа:
АДАМАС, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    BTL под градусом : как маркетологи компании "Синергия" повышали спрос на марку "Русский лед" // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 45-46. - (Promotion / Случай из практики) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ATL -- BTL-акции -- Русский лед -- водка -- потребительский спрос -- премиум-класс -- продвижение продукции -- промо-акции -- рекламные кампании -- спрос на продукцию -- стимулирование покупок -- торговые марки
Аннотация: Поддержка премиального продукта в местах продаж не может проходить по сценарию типовой BTL-акции. Особенно если этот продукт - водка.


Доп.точки доступа:
Синергия, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)