Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=стилистика рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дмитриев, Александр.
    Не тормози! / А. Дмитриев // Огонек. - 2006. - № 12. - С. 42. - (Общество: стиль) )
. - Ил.: 1 фото . - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
неологизмы -- неологизмы в рекламе -- реклама -- стилистика рекламы -- язык рекламы
Аннотация: Для привлечения покупателя рекламщики изобретают раздражающие неологизмы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гусарова, Ксения.
    Джинсовый костюм для Кларка Гейбла / Ксения Гусарова // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 2 : весна. - С. 336-347 : ил. - (Книги) ) . - Библиогр.: с. 347
. - Рец. на кн.: Джоблинг П. Реклама мужской одежды: мужественность и мода в британских СМИ с 1945 года / Пол Джоблинг. - Лондон; Нью-Дели; Нью-Йорк; Сидней : Блумсбери, 2014. - 254 с. . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность--Великобритания
   Швейное производство--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
британские СМИ о моде -- британское телевидение -- джинсовый офисный костюм -- модное поведение -- мужская одежда -- мужское потребление -- подставное потребление -- реклама мужской одежды -- рекламы джинсов -- рецензии -- стилистика рекламы
Аннотация: Рецензия посвящена новой книге Пола Джоблинга, которая освещающая период с 1945 года, хронологически продолжает предыдущую, где речь шла о первой половине XX века. Содержательно, тематически эти работы также во многом дополняют друг друга, отчасти в силу объективных изменений, которые они фиксируют: так, например, если более раннее исследование посвящено в основном рекламной графике и фотографии, в новом ведущую роль играет потеснившее эти медиа телевидение.


Доп.точки доступа:
Джоблинг, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)