Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (12)
Поисковый запрос: (<.>K=спортивные товары<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Шулакова, Ольга.
    На Олимп - со своей амуницией / Ольга Шулакова // Эксперт. - 2006. - № 14. - С. 44-46, 48. - (Русский бизнес. Спортивный рынок) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.304.9
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли, 20 в. кон.

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
региональная структура рынка -- розничная торговля -- спортивная одежда -- спортивные бренды -- спортивные товары -- спортивный инвентарь -- спортивный рынок -- структура розничной торговли -- структура рынка
Аннотация: Обзор состояния российского рынка спортивных товаров (структура, участники, проблемы развития, причины динамичного роста в последние годы и другое) .

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Чудо-магазины-II : как работают самые необычные торговые точки мира // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 40-42. - (Product / Ритейл) )
. - Ил.: 3 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Париж--Соединенные Штаты Америки--США; Франция

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- продажа товаров -- розничная продажа -- розничная торговля -- розничные магазины -- спортивные товары -- торговые точки -- фирменные магазины
Аннотация: Глядя на современные торговые центры, понимаешь: сегодня в розничной торговле главное - исполнение, а не продукт. В статье идет речь о розничной торговле в фирменных магазинах Нью-Йорка и Парижа, где представляют свою продукцию крупнейшие компании мира Apple и Adidas.


Доп.точки доступа:
Apple, компания; Adidas, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Васильева, Н. О.
    Об обязательных требованиях и основных свойствах товаров / Васильева Н. О. // Стандарты и качество. - 2007. - № 12. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (3 назв. )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 30ц
Рубрики: Техника
   Стандартизация. Контроль качества

Кл.слова (ненормированные):
обязательные требования -- основные свойства товаров -- потребительские свойства -- свойства товара -- спортивные товары
Аннотация: Проблемы терминологического определения понятия "обязательное требование". Включение основных потребительских свойств в обязательные требования на примере спортивных товаров.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Молькин, А. Н. (студент).
    Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению спортивной одежды магазинами г. Пензы / А. Н. Молькин, А. А. Малышев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 57-62. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 62 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Пенза--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- затраты на рекламу -- одежда -- потребительское поведение -- продвижение спортивной одежды -- реклама -- спортивная одежда -- спортивные товары
Аннотация: В результате анализа разработан комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению спортивной одежды, а также определены затраты на их проведение.


Доп.точки доступа:
Малышев, А. А. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кулиничева, Екатерина.
    Nike до Nike / Екатерина Кулиничева // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2017. - Вып. 3 : лето. - С. 376-381 : ил. - (Книги) ) . - Библиогр.: с. 381
. - Рец. на кн.: Найт Ф. Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем / Фил Найт. - Москва : Эксмо, 2017. - 512 с. . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.255 + 37.24
Рубрики: Легкая промышленность--США
   Обувное производство--США

   Швейное производство--США

Кл.слова (ненормированные):
американские компании -- кроссовки -- рецензии -- спортивная обувь -- спортивная одежда -- спортивные товары
Аннотация: Мемуары Фила Найта, одного из основателей гиганта индустрии спортивных товаров Nike, вышли на русском языке меньше чем через год после оригинальной публикации на английском. Относительно короткий срок "адаптации" в данном случае особенно радует, учитывая специфику этой темы в русскоязычном пространстве.


Доп.точки доступа:
Найт, Ф. (основатель Nike); Nike, американская компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)