Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=социология массовой коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Социология коммуникации : коммуникационные стратегии на пороге XXI века (материалы международной конференции) // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 1999. - № 4. - С. 56-106
. - Начало: N3, 1999
ББК 60.5
Рубрики: Социология
   Общие вопросы социологии

Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- массовая коммуникация -- социология коммуникации -- социология массовой коммуникации -- этнические меньшинства -- языковая политика -- языковые конфликты

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мартынов, М. Ю. (д-р полит. наук, зав. кафедрой).
    О предмете социологии массовой коммуникации / М. Ю. Мартынов // Социологические исследования. - 2006. - № 12. - С. 119-122. - (Дискуссии. Полемика) ) . - Библиогр.: с. 122 (6 назв. )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- коммуникации (социология) -- массовые коммуникации -- предметное поле социологии -- социология массовой коммуникации -- средства массовой коммуникации -- учебные дисциплины
Аннотация: Автор рассматривает социологию массовой коммуникации, предметом которой являются закономерности формирования мотивов поведения аудитории под влиянием средств массовой коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Щепилова, Г. Г.
    Потребность аудитории в интернете и традиционных СМИ / Щепилова Г. Г. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 5. - С. 46-54. - (Социология журналистики) ) . - Библиогр. : с. 53-54 (9 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 60.5
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Социология

   Отраслевые социологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
аудитория СМИ -- интернет -- интернет-пользователи -- печатные СМИ -- радио -- социологические исследования -- социология журналистики -- социология массовой коммуникации -- телевидение -- функции журналистики
Аннотация: Исследуется обращение аудитории к различным типам медиа в российских населенных пунктах с разным количеством жителей. Анализируется уровень проникновения интернета в России. Предлагается рабочая гипотеза об изменении аудиторных предпочтений в пользу интернет-платформы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)