Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=социальные кампании<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


   
    Социальная реклама. Что делать? / А. Богданова [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 11. - С. 14-29 : рис. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная реклама -- некоммерческая реклама -- общественная реклама -- общественная реклама -- социальная реклама -- социальные кампании -- социальные проекты
Аннотация: Эксперты журнала поделились своим мнением по вопросам развития социальной рекламы в России.


Доп.точки доступа:
Богданова, Александра \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Данилова, Виктория \.\; Евстафьев, Владимир \.\; Звягина, Наталья \.\; Козлов, Роман \.\; Коровкин, Владимир \.\; Ласкин, Александр \.\; Тамберг, Виктор \.\; Терещенко, Мария \.\; Цеберс, Наталья \.\; Чумиков, Александр \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фатеева, Алена.
    Социальный маркетинг : как заставить его работать / А. Фатеева // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 11. - С. 52-59 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
государственные органы -- дистрибьюция -- идеологическая политика -- источники финансирования -- лоббирование -- маркетинг -- реклама -- социальная реклама -- социально-экономическое регулирование -- социальные задачи государства -- социальные кампании -- социальные организации -- социальные проблемы -- телевидение
Аннотация: В статье показана необходимость применения комплексного подхода к решению социальных задач, что возможно только при слаженных и четко продуманных действиях государства и социальных организаций. Отдельно рассмотрена роль телевидения в осуществлении социально-направленных кампаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рогов, Евгений.
    Безопасность движения / Е. Рогов // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 11. - С. 68-73 : рис. - (Заметки на полях) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы, 2007-2008 гг.; 2007-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
креатив -- проекты социальной рекламы -- рекламные кампании -- социальная реклама -- социальные кампании -- социальные проблемы -- телевизионная реклама -- целевые программы
Аннотация: В статье рассказывается об одной из заметных социальных компаний в период 2007-2008 годов, посвященная пропаганде безопасности движения на дорогах.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    О бездомных замолвите слово... // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 31-34 : рис. - (Креатив) )
ББК 65.47 + 60.54
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
бездомные -- благотворительные организации -- зарубежный опыт -- реклама -- рекламные агентства -- социальная реклама -- социальные кампании
Аннотация: В статье рассказывается о том, как с помощью социальной рекламы привлечь внимание к проблеме бездомных.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Осколки жизни // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 68-70. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.47 + 87.771.1
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Этика

   Антиобщественное поведение

Кл.слова (ненормированные):
ДТП -- аварии -- автокатастрофы -- автомобильные аварии -- агентства социальных коммуникаций -- водители -- дорожно-транспортные происшествия -- жертвы аварий -- жертвы автокатастроф -- интегрированные кампании -- кампании -- нетрезвые водители -- пьяные водители -- реклама -- социальные кампании
Аннотация: Агентство социальных коммуникаций Zavod представило интегрированную кампанию "Выпил - не заводись! Разобьешься". Кампания созданная под руководством Госавтоинспекции, при финансовой поддержке Российского союза автостраховщиков, имеет целью сократить как количество ДТП, совершенных по вине нетрезвых водителей, так и число жертв таких аварий.


Доп.точки доступа:
Zavod, агентство социальных коммуникаций; Госавтоинспекция; Российский союз автостраховщиков; Выпил - не заводись! Разобьешься, интегрированная кампания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Титов, А.
    Твое здоровье в твоих руках / А. Титов // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - № 8. - С. 29. - (Санпросвет) )
. - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Санитарное просвещение

Кл.слова (ненормированные):
здоровье человека -- профилактика туберкулеза -- социальная реклама -- социальные кампании -- туберкулез
Аннотация: Об информационной кампании по профилактике туберкулеза.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Усачева, Лариса.
    "Люди Ч" вышли на улицы Липецка / Л. Усачева // Российская Федерация сегодня. - 2013. - № 9. - С. 75 : цв. фото. - (Общество) )
. - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Организация досуга--Липецк, город

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные игры -- интеллектуальные флешмобы -- культура чтения -- молодежь -- социальные кампании -- студенты -- чтение книг -- школьники
Аннотация: О повышении культуры чтения молодежи.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Иванова, Агния Алексеевна.
    Коммуникативно-предметные поля социальной рекламы в Италии = Communicative and Object Fields of Public Messages in Italy / А. А. Иванова // Вестник Московского университета. - 2013. - № 2. - С. 87-93. - (Традиции в культуре) ) . - Библиогр.: с. 92-93. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.2 + 60.59
Рубрики: Языкознание
   Романские языки--Италия

   Социология

   Региональная социология

Кл.слова (ненормированные):
итальянский язык -- коммуникативно-предметные поля -- некоммерческая реклама -- общественное поведение -- рекламные сообщения -- социальная реклама -- социальные акции -- социальные кампании -- социальные коммуникации
Аннотация: О социальной рекламе в Италии. Описываются функции и задачи этого феномена, основные тематические поля современной социальной рекламы в Италии, выявляются главные ее особенности. В качестве примеров рассматриваются некоторые современные социальные акции и кампании, проводимые в стране.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Папирный, Кирилл.
    Как социальные акции могут помочь вашему бизнесу / Кирилл Папирный // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 83-84 : портр., 2 рис. - (В тренде) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
digital -- Интернет -- малое предпринимательство -- малый бизнес -- онлайн-коммуникации -- социальные акции -- социальные кампании -- социальные проекты -- социальные сети -- способы продвижения рекламы
Аннотация: Показаны возможности социальных акций для малого предпринимательства.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Социальная кампания // Вопросы социального обеспечения. - 2013. - № 19. - С. 18-19. - (Опыт работы) )
. - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- социальная помощь детям-инвалидам -- социальная помощь инвалидам -- социальная реклама -- социальные кампании
Аннотация: РООИ "Перспектива" запустила социальную кампанию, направленную на привлечение внимания к детям с инвалидностью и их разным способностям. Даны также сведения о кампании "Дети должны учиться вместе".

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)