Поисковый запрос: (<.>K=словесно-логическое мышление<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Рекомендации по организации образовательного процесса в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих, неслышащих, слабовидящих) : [направлены письмом Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 12. 07. 2007, N 03-1653]. 03-1653> // Официальные документы в образовании. - 2007. - № 34. - С. 71-87. - (Специальное образование) )
. - ISSN 0234-7512ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ВИТО -- ИТО -- высокие интеллектуальные технологии обучения -- дистанционное образование -- инвалиды -- интенсивные технологии обучения -- межличностное взаимодействие -- межличностное общение -- мышление -- наглядно-образное мышление -- нарушения слуха -- неслышащие -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- психологические особенности -- рекомендации -- слабовидящие -- слабослышащие -- словесно-логическое мышление -- технологии обучения -- тифлопедагогика -- учебное пространство -- частичная слуховая недостаточность
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Новоселова, Любовь Григорьевна (учитель). Приемы работы с искусствоведческим текстом на уроках развития речи / Л. Г. Новоселова> // Русский язык в школе. - 2009. - № 1. - С. 9-12. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 12
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): искусствоведческий текст -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- описание картины -- познавательная деятельность -- преподавание русского языка -- развитие мышления -- развитие речи -- русские художники -- русский язык -- самостоятельная деятельность -- словесно-логическое мышление -- сочинение по картине -- субъективизация -- уроки развития речи -- учащиеся Аннотация: Приемы работы с искусствоведческим текстом на основе методики Г. А. Бакулиной, способствующие совершенствованию словесно-логического мышления школьников.
Доп.точки доступа: Саврасов, А. К. (русский художник); Бакулина, Г. А.; Шишкин, И. И. (русский художник); Васнецов, В. М. (русский художник) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Чигинцева, О. Развитие композиционного мышления младших школьников / О. Чигинцева> // Искусство в школе. - 2011. - № 2. - С. 10-12 : рис. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр.: с. 12 (7 назв. )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- изобразительное искусство -- информационные технологии -- композиционное мышление -- компьютерная графика -- младшие школьники -- наглядно-образное мышление -- словесно-логическое мышление -- цветовые контрасты Аннотация: Представлена методика "Основы композиции для юного техника", разработанная для проведения уроков по изобразительному искусству во 2-ом классе начальной школы. Система направлена на развитие композиционного мышления школьников на основе общения и обучения средствами информационных технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Григорьев, Святослав Иванович (член-корреспондент РАО; доктор социологических наук; профессор). Соотношение категориального словесно-логического и идейно-образного видов мышления в деятельности социологов / С. И. Григорьев> // Социологические исследования. - 2012. - № 1. - С. 27-36. - (Теория. Методология) ) . - Библиогр.: с. 36
. - ISSN 0132-1625ББК 60.500 Рубрики: Социология Социология как наука Кл.слова (ненормированные): виды мышления -- воображение -- идейно-образное мышление -- мышление -- открытия -- словесно-логическое мышление -- социологи -- социологическая наука -- социологические открытия Аннотация: Автор статьи прослеживает присутствие двух видов мышления - словесно-логического и идейно-образного - в научном творчестве социальных мыслителей и социологов разных исторических эпох.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Черникова, Елена. Ласковые слова для Нюши / Елена Черникова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 6. - С. 22-24 : фот. - (Непрерывное образование) )
ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Смешарики -- внимание -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- зрительное восприятие -- игровые задания -- игры -- коммуникационное развитие -- мелкая моторика -- монологическая речь -- мышление -- навыки чтения -- наглядно-образное мышление -- наглядные пособия -- осязательное восприятие -- память -- педагогический опыт -- персонажи -- персонажи мультфильмов -- пространственная ориентировка -- развитие мелкой моторики -- развитие речи -- словесно-логическое мышление -- слухоречевое запоминание -- эмоции Аннотация: Игровые задания с персонажами мультфильма "Смешарики" для занятий с дошкольниками.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Шамис, А. Л. (кандидат технических наук). Мышление: определения, типы, схемы процесса / А. Л. Шамис> // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 3-14. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): Тьюринга тест -- виды мышления -- восприятие -- информационные модели среды -- искусственный интеллект -- классификации видов мышления -- когнитивное мышление -- модели проблемной среды -- модели среды -- моделирование мышления -- мышление -- образное мышление -- определения мышления -- перцептивное мышление -- поведенческое мышление -- познавательное мышление -- понятийное мышление -- практическое мышление -- репродуктивное мышление -- репродуктивное творческое мышление -- словесно-логическое мышление -- созидательное творческое мышление -- творческое мышление -- тест Тьюринга -- типы мышления Аннотация: В статье даются определения понятия мышления, особенностей его типов и схемы построения информационной модели проблемной среды.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бобрешова, В. (преподаватель-организатор ОБЖ). Крайне необходимо развивать нестандартное мышление на уроках ОБЖ / В. Бобрешова ; МКОУ СОШ № 14> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2013. - № 9. - С. 46-50. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 50 (6 назв.) . - 5 прил.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- головоломки -- логические задачи -- наглядно-действенное мышление -- наглядно-образное мышление -- нестандартное мышление -- основы безопасности жизнедеятельности -- словесно-логическое мышление -- учебные предметы -- школьники Аннотация: Методика формирования у школьников на уроках ОБЖ нестандартного мышления с помощью логических задач и головоломок.
Доп.точки доступа: МКОУ СОШ № 14 Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Крушельницкая, О. И. (кандидат психологических наук; доцент). Действие, образ и слово в мышлении / О. И. Крушельницкая, А. Н. Третьякова> // Биология в школе. - 2017. - № 1. - С. 8-14. - (Наука) (Страница психолога) ) . - Библиогр.: с. 14 (6 назв.)
ББК 88 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): мышление -- наглядно-действенное мышление -- наглядно-образное мышление -- практическое мышление -- психология мышления -- словесно-логическое мышление -- теоретическое мышление Аннотация: Статья посвящена сравнительному анализу наглядно-действенного, наглядно-образного и словесно-логического мышления. Также рассматриваются особенности теоретического и практического мышления. Мышление каждого человека - единая сложная система. Это нужно учитывать педагогу в своей работе.
Доп.точки доступа: Третьякова, А. Н. (кандидат психологических наук; доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Дегтярева, Анна. Беспокойный век: обучение и цифровой мир / А. Дегтярева> // Знание-сила. - 2020. - № 4. - С. 29-31. - (Главная тема) )
. - ISSN 0130-1640ББК 88.37 + 74 + 76.0 Рубрики: Средства массовой информации Образование. Педагогика Психология Психология личности Дистанционное образование Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): YouTube -- аудиовизуальная информация -- блогеры -- видеоинформация -- видеоконтент -- дистанционное обучение -- домашнее обучение -- интернет-издания -- концентрация внимания -- легкодоступная информация -- недостоверная информация -- непроверенная информация -- рассеянное внимание -- словесно-логическое мышление -- социальные сети Аннотация: С развитием технологий получить новые знания становится все легче и легче. Но смотря на мир через призму Интернета, школьники все дальше уходят от реального положения вещей и гораздо сильнее страдают от рассеянного внимания, чем все предыдущие поколения. Но человек - изначально существо социальное, и потому его развивает общение, обучение, взаимодействие между людьми и обмен опытом.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|