Поисковый запрос: (<.>K=система продаж<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Карманов, Дмитрий. Отбросить лишнее / Дмитрий Карманов ; [беседовала] Анастасия Напалкова> // Эксперт. - 2012. - № 38. - С. 38-40, 42 : 1 схема, 1 табл. - (Русский бизнес. Мастер-класс) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.31 Рубрики: Экономика Экономика строительства--Россия Кл.слова (ненормированные): КПД участия в тендерах -- генподрядные компании -- интервью -- критерии оценки проектов -- механизм отбора проектов -- оценка строительных проектов -- система баллов оценки -- система отбора проектов -- система продаж -- система фильтрации тендеров -- строительные проекты -- строительные услуги -- участие в конкурсах -- участие в тендерах Аннотация: Интервью с директором по маркетингу генподрядной компании Step о том, как была изобретена и как работает эффективная система фильтрации тендеров - маркетинговый инструмент для отсева заведомо бесперспективных для участия компании конкурсов.
Доп.точки доступа: Напалкова, Анастасия \.\; Step, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Браузе, Д. Чтобы развиваться, надо изменяться : интервью с вице-президентом по продаже ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Денисом Браузе / Д. Браузе> // Управление компанией. - 2004. - № 1. - С. 12-15. - (Стратегия) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): Балтика (компания) -- бизнес -- внешний рынок -- дистрибуторы -- доставка -- доставка продукции -- пиво -- пивоваренная компания -- потребность населения -- предприятия -- продажа пива -- продукция -- производство пива -- рынок -- сбыт пива -- система продаж -- стратегия -- товары -- управление компанией -- экономика -- экспортная стратегия Аннотация: ОАО "Пивоваренная компания "Балтика""-крупнейшая пивоваренная компания в России и Восточной Европе. По технологии оснащенности заводы "Балтика" соответсвуют мировым стандартам и по отдельным показателям опережают многие известные российские и зарубежные предприятия. Доставка продукции в любою точку страны. Опыт компании по сбыту и продаже и дистрибуция.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Сапотницкий, Сергей. Донской табак / Сергей Сапотницкий> // Эксперт. - 2006. - № 37. - С. 133
. - ISSN 1812-1896ББК 65.304.25 Рубрики: Экономика Экономика пищевой промышленности, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): менеджмент качества -- система продаж -- стратегии развития компаний -- табачное производство -- табачные компании -- табачный бизнес Аннотация: О ключевых факторах успеха компании "Донской табак", о выпускаемой продукции, уровне развития и месте предприятия на российском табачном рынке. Кратко из истории возникновения компании.
Доп.точки доступа: "Донской табак", компания; Донской табак, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Шварев, А. Ю. Инновационный подход к понятию "система продаж" страховой компании / А. Ю. Шварев> // Финансы. - 2007. - № 8. - С. 48-51. - (Страхование) ) . - Рис.
. - ISSN 0869-446ХББК 65.271 Рубрики: Экономика Страхование Кл.слова (ненормированные): продажа страховых услуг -- система продаж -- стоимость страховой компании -- страховые компании -- страховые услуги Аннотация: Автор говорит об инновационном системном подходе к рассмотрению понятия системы продаж и к ее организации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Шварев, А. Ю. Система продаж страховых услуг как фактор, отражающий и формирующий стоимость страховой компании / А. Ю. Шварев> // Финансы и кредит. - 2007. - № 35. - С. 64-70. - (Страховое дело) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 65.271 Рубрики: Экономика Страхование Кл.слова (ненормированные): оценка стоимости -- оценка страхового бизнеса -- продажа страховых услуг -- система продаж -- стоимость страхового бизнеса -- страховой бизнес -- страховые компании -- страховые услуги Аннотация: Рассмотрены методы оценки стоимости страхового бизнеса, система продаж страховой компании и ее влияние на стоимость страховой компании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Двухуровневая дистрибуция : снова в моде> // Маркетолог. - 2009. - № 2. - С. 18. - (Place / До и после) )
ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент, 2009; 2009 Кл.слова (ненормированные): дистрибуция -- методы управления продажами -- партнерские сети -- продажи -- система продаж -- стратегии развития -- управление продажами Аннотация: В начале 2009 года компания Avaya объявила о назначении нового директора по дистрибуции. Его главная задача - внедрение стратегии дистрибуции продуктов и решений компании через партнерскую сеть.
Доп.точки доступа: Avaya, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Соколова, Е. С. Методика разработки стратегии личных продаж в оптовой торговой компании / Соколова Е. С.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 4. - С. 101-107 : рис. - (Управление предприятием) ) . - Библиогр.: с. 107 (3 назв.)
. - ISSN 1028-5857ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): конкурентные преимущества -- личные продажи -- объемы продаж -- оптовая торговля -- система продаж -- стратегия продаж -- торговый персонал Аннотация: О разработке стратегии продаж для оптового предприятия. Приводятся документы, регламентирующие деятельность торгового персонала и схема методического обеспечения продаж.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Мансуров, Р. Е. (кандидат экономических наук). Реформирование системы продаж в негосударственном образовательном учреждении / Р. Е. Мансуров> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 61-66. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 66 (1 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): выпускники -- негосударственные образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- реформирование системы продаж -- система продаж -- эффективность образовательных учреждений Аннотация: В данной статье рассматривается практический опыт реформирования системы продаж в негосударственном образовательном учреждении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|