Поисковый запрос: (<.>K=систематизация знаний<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Береговая, О. А. Использование новых педагогических технологий на уроках биологии : (из опыта работы учителя) / О. А. Береговая> // Образование в современной школе. - 2005. - № 9. - С. 30-37. - (Педагогические технологии) ) . - Ил.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): беспозвоночные -- водная среда -- групповые занятия -- обобщающие уроки -- педагогические технологии -- педагогический опыт -- почва -- систематизация знаний -- среда обитания -- уроки -- уроки биологии -- черви Аннотация: Автор предлагает познакомиться с технологией проведения обобщающего урока биологии в форме групповой работы по теме "Приспособленность червей к специфическим свойствам среды обитания".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Редкокашина, Ольга Вячеславовна. Казнь в Прощенное воскресенье : урок-подготовка к сочинению по рассказу Л. Н. Толстого "После бала" по теме "Утро, изменившее жизнь". VII класс / О. В. Редкокашина> // Литература в школе. - 2005. - № 9. - С. 24-25. - (Поиск. Опыт. Мастерство) )
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- обобщающие уроки -- проза -- рассказы -- систематизация знаний -- сочинения по литературе -- уроки литературы -- уроки обобщения -- школьные сочинения -- школьный курс Аннотация: Цель описываемого урока - формировать умение композиционного оформления собственного сочинения в соответствии с темой.
Доп.точки доступа: Толстой, Л. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Морозова, Е. Е. Систематизация знаний младших школьников о сезонных явлениях в неживой природе / Е. Е. Морозова> // Начальная школа. - 2001. - № 7. - С. 63-66. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): биология -- знания -- материалы -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- неживая природа -- опыт работы -- природа -- природоведение -- программы -- сезонные явления -- систематизация знаний -- тематические уроки -- уроки -- уроки -- учебные программы Аннотация: Материалы к уроку "Сезонные явления в неживой природе весной"
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Попова, Л. И. Карбоновые кислоты, сложные эфиры, жиры: обобщение и систематизация знаний / Л. И. Попова> // Химия в школе. - 2008. - № 4. - С. 40-41. - (Технология педагогических мастерских) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 классы -- жиры -- карбоновые кислоты -- конспекты уроков -- обобщение знаний -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- органическая химия -- педагогические мастерские -- преподавание химии -- систематизация знаний -- сложные эфиры -- уроки химии Аннотация: Разработка урока по органической химии для 10 класса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Захарова, А. Е. Урок одной задачи / А. Е. Захарова> // Математика в школе. - 2008. - № 2. - С. 3-7 : Ил.: 12 рис. - (Открытый урок) )
. - ISSN 0130-9358ББК 22.151 + 22.151 Рубрики: Математика Геометрия Кл.слова (ненормированные): геометрия -- организация учебной деятельности -- систематизация знаний -- способы решения -- типы уроков -- уроки геометрии -- учителя математики -- школьники Аннотация: Рассматриваются примеры задач, которые могут быть решены разными способами и дают возможность школьникам проявлять гибкость и оригинальность мышления. Проведение урока одной задачи целесообразно на заключительном этапе изучения темы, раздела, курса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мухетдинов, А. Ш. Тезаурус как дидактическое средство систематизации понятий курса информатики / А. Ш. Мухетдинов> // Информатика и образование. - 2008. - № 7. - С. 61-65. - Библиогр.: с. 65 (9 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические средства -- курс информатики -- понятия информатики -- систематизация знаний -- систематизация понятий -- тезаурусы -- термины информатики -- учебные тезаурусы Аннотация: В статье рассматриваются различные аспекты создания тезауруса - формализованной модели системы основных понятий учебного курса. Целью построения системы понятий учебного курса является определение логической структуры учебного курса, т. е. состава понятий и связей между ними, и их представление в наглядном виде. Автор анализирует подходы к выделению системы понятий учебного курса; дидактические принципы построения этой системы; формальные требования, которые следует учитывать при построении тезауруса; содержательные требования, которые предъявляются к фрагментам тезаурусов как "готовым продуктам"; этапы составления тезауруса; дидактические задачи, решаемые при помощи учебного тезауруса, и др.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мясоедова, Т. Г. (д-р экон. наук, проф.). Управление знаниями как функция деятельности организации / Т. Г. Мясоедова, Р. О. Шевченко> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 5. - С. 110-117 : табл. - (Управление персоналом) ) . - Библиогр.: с. 116-117 (17 назв. )
. - ISSN 1028-5857ББК 60.823.3 Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): знания -- интеллектуальный капитал -- капитализация знаний -- планирование знаний -- распределение знаний -- сбор знаний -- система управления знаниями -- систематизация знаний -- управление знаниями Аннотация: В статье дано понятие "управление знаниями" и рассмотрена система управления знаниями в организации.
Доп.точки доступа: Шевченко, Р. О. (асп. каф. менеджмента и маркетинга) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Самкова, В. А. (канд. пед. наук). Информационные умения и компетенции: диагностические задания для учащихся / В. А. Самкова> // Биология в школе. - 2009. - № 1. - С. 23-31 : ил. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 31 (5 назв.)
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- диагностические задания -- информационные компетенции -- информационные умения -- компетентностный подход -- медиаобразование -- медиаобразованность -- образовательные технологии -- преподавание биологии -- преподавание экологии -- систематизация знаний -- составление рецензий -- стандарты образования -- школьники -- экология Аннотация: Приведены примеры диагностических заданий, которые помогут учителям биологии и экологии составить более четкую картину уровня медиаобразованности учащихся и определить направления дальнейшего развития информационных умений и компетенций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Левитан, Е. П. Международное признание общенаучной, образовательной и общекультурной роли астрономии / Е. П. Левитан> // Физика в школе. - 2009. - № 5. - С. 58-63. - (Астрономия) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0130-5522ББК 22.6 Рубрики: Астрономия в целом Астрономия--Россия, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): Международный год астрономии -- астрономическое образование -- история астрономии -- обучение астрономии -- преподавание астрономии -- систематизация знаний Аннотация: Цели и задачи Международного года астрономии, объявленного на 2009 год.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Величко, А. Н. (кандидат педагогических наук). Систематизация и обобщение знаний учащихся при подготовке к итоговой государственной аттестации по физике / А. Н. Величко, И. Г. Киселева> // Физика в школе. - 2010. - № 6. - С. 7-13 : 2 табл., рис. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- государственная итоговая аттестация -- государственные экзамены -- единый государственный экзамен -- обобщение знаний -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- подготовка к экзамену -- преподавание физики -- систематизация знаний -- учащиеся -- физика Аннотация: Альтернативный вариант подготовки учащихся к ЕГЭ по физике.
Доп.точки доступа: Киселева, И. Г. (преподаватель) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Павлищева, А. Ю. Из опыта использования кластеров / А. Ю. Павлищева> // Химия в школе. - 2010. - № 6. - С. 28-30 : табл. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 30
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алкены -- групповая работа -- индивидуальная работа -- кластеры -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- преподавание химии -- приемы обучения -- систематизация знаний Аннотация: О приеме систематизации знаний для активизации учащихся на начальном этапе урока.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пак, Е. П. Игра-путешествие по теме "Типы химических реакций" / Е. П. Пак> // Химия в школе. - 2010. - № 6. - С. 39-44 : 8 табл., рис. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- анкеты -- дидактические игры -- дидактические материалы -- игровые формы -- игры-путешествия -- конспекты уроков -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- систематизация знаний -- уроки химии -- химические реакции Аннотация: Разработка урока в 8 классе в форме игры-путешествия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ершова, В. П. О проведении интегрированных уроков в 8-м классе / В. П. Ершова, Е. А. Балаганина> // Химия в школе. - 2010. - № 6. - С. 44-48 : табл. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 48 (4 назв. )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- дидактические материалы -- интегрированные уроки -- конспекты уроков -- межпредметные связи -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- систематизация знаний -- уроки химии -- физические явления -- химические реакции Аннотация: Разработки уроков в 8 классе.
Доп.точки доступа: Балаганина, Е. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Курылева, Г. Д. Урок обобщения и систематизации знаний об углеводородах / Г. Д. Курылева> // Химия в школе. - 2010. - № 7. - С. 34-38 : схема. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): конспекты уроков -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- развивающее обучение -- систематизация знаний -- углеводороды -- уроки химии Аннотация: Разработка урока химии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Стрижак, У. П. (кандидат педагогических наук). Формирование представлений о японской языковой картине мира в системе повышения квалификации преподавателей японского языка / У. П. Стрижак> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 2. - С. 68-74. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 74 (8 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): базовые семантические элементы -- иероглифические знаки -- иностранные языки -- обучение японскому языку -- повышение квалификации -- систематизация знаний -- языковая картина мира -- японский язык Аннотация: В статье затронуты вопросы систематизации знаний и интеграции фрагментов японской языковой картины мира в процесс обучения в рамках повышения квалификации учителей японского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Уткина, Т. В. (старший преподаватель). Конструирование учебного занятия по теме "Способы переноса тепловой энергии в организме" / Т. В. Уткина> // Физика в школе. - 2012. - № 5. - С. 30-35 : 2 схемы. - (Стандарты второго поколения) ) . - Библиогр.: с. 35 (3 назв.)
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- естественнонаучное образование -- интегративное обучение -- конструирование урока -- межпредметные связи -- метапредметные знания -- образовательные модули -- образовательные стандарты -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- систематизация знаний -- стандарты второго поколения -- тепловая энергия -- теплопередача -- уроки физики -- физика Аннотация: Развитие универсальных учебных умений на основе систематизации знаний, полученных на уроках физики и биологии на примере темы "Виды теплопередачи".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пильникова, Н. Н. Реализация проблемного обучения на уроке по теме "Полимеры" / Н. Н. Пильникова> // Химия в школе. - 2012. - № 9. - С. 30-35 : табл. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 35 (2 назв.)
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- дидактические карты -- дидактические материалы -- конспекты уроков -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- полимеры -- преподавание химии -- проблемное обучение -- систематизация знаний -- уроки химии Аннотация: Конспект урока химии в 10 классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сараева, Н. М. Урок в 9-м классе по теме "Металлы" / Н. М. Сараева> // Химия в школе. - 2013. - № 2. - С. 38-40. - (Методика и обмен опытом) (Начинающему учителю) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- классификация металлов -- конспекты уроков -- металлы -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- систематизация знаний -- уроки химии -- уроки-семинары -- химические элементы Аннотация: Разработка урока-семинара по химии для учащихся 9-х классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сапожников, В. В. Организация уроков повторения, обобщения и систематизации знаний и умений / В. В. Сапожников> // Школа и производство. - 2013. - № 6. - С. 60-62. - (Подготовка педагогических кадров) ) . - Библиогр.: с. 62 (4 назв.)
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): итоговые занятия -- методики -- обобщение -- организация уроков -- повторение -- систематизация знаний -- умения Аннотация: Предложена методика организации урока повторения, систематизации и обобщения знаний и умений в 7 классе.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Петрищева, Г. С. (кандидат педагогических наук). Возможности использования интеллект-карт для формирования УУД при обучении биологии / Г. С. Петрищева, Н. В. Захарюта> // Биология в школе. - 2016. - № 7. - С. 71-73. - (Внеурочная деятельность) ) . - Библиогр.: с. 73 (3 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологические знания -- интеллект-карты -- обучение биологии -- радиантное мышление -- систематизация знаний -- универсальные учебные действия Аннотация: Автор освещает возможности использования интеллект-карт как средства систематизации знаний при обучении биологии для реализации требований ФГОС к выпускнику школы по формированию различных универсальных учебных действий.
Доп.точки доступа: Захарюта, Н. В. (учитель) Прямая ссылка Найти похожие
|
|