Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)
Поисковый запрос: (<.>K=синтагма<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Карцевский, Сергей Иосифович.
    Повторительный курс русского языка / С. И. Карцевский ; предисл. и подгот. текста Н. М. Приемышевой // Русский язык в школе. - 2014. - № 7 ; Русский язык в школе и дома. - 2014. - № 7. - С. 7-10. - (Из старых учебников) )
. - (Русский язык в школе и дома. - 2014. - № 7. - С. 7-10). - Продолж. следует . - ISSN 0131-6141. - журнал в журнале
УДК
ББК 81.2Рус + 74.03
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика, 20 в.

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
атрибутивный предикат -- глаголы -- глагольный предикат -- наречия -- неполнозначные слова -- общеобразовательная школа -- подлежащее -- предикат -- предикативная синтагма -- предложения -- прилагательные -- синтагмы -- строение слова -- существительные -- устранение подлежащего -- учебники
Аннотация: Выдержки из книги приводятся в современной орфографии по изданию 1928 года.


Доп.точки доступа:
Приемышева, Н. М. \.\; Карцевский, С. И. (лингвист)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Марина, А. В. (канд. пед. наук).
    Биологические экскурсии как форма реализации комплексного подхода к изучению природы / А. В. Марина // Биология в школе. - 2007. - № 6. - С. 24-31. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 31 (9 назв.)
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические экскурсии -- изучение природы -- интегрированное обучение -- интегрированные уроки -- комплексный подход -- концепция синтагмы -- методика преподавания биологии -- природа -- синтагма -- уроки биологии -- школьные экскурсии -- экскурсионная работа
Аннотация: Интеграция содержания родственных учебных предметов представляет перспективное направление совершенствования методической системы школьного образования. Одной из таких методик является методика обучения на основе философской концепции научных знаний, называемая концепцией синтагмы (от греч.- syntagma - нечто соединенное). Рассматривается экскурсионная работа как форма организации обучения и воспитания школьников, которая обеспечивает формирование у учащихся знаний, умений, навыков по различным предметам, являющихся опорными при изучении взаимосвязей в природе, деятельности человека по использованию и охране природных богатств.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дугин, А. Г.
    К структуралистской топике социологической науки: классическая социология и ее лимиты / А. Г. Дугин // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - № 3. - С. 84-104. - (Теория и общество) ) . - Библиогр.: с. 104
. - Продолж. следует . - ISSN 1029-3736
УДК
ББК 60.500 + 87
Рубрики: Социология
   Социология как наука

   Философия

   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
гетеротелия -- естественный отбор -- индивидуумы -- керигма -- классическая социология -- коллективное сознание -- коллективный индивидуум -- ментальные процессы -- мифос -- общество -- община -- позитивизм -- рассовая борьба -- семья -- синтагма -- социальная философия -- социальное целое -- социальные роли -- социальные страты -- социальный логос -- социальный логос -- социокультурная топика -- социологический максимализм -- социологический минимализм -- социология толпы -- социумы -- структурализм -- структуралистская социология -- структуралистская топика -- структурная лингвистика -- функционализм -- элитизм
Аннотация: О необходимости интеграции иррациональных факторов (мифа, коллективного бессознательного) в общую систему социологической науки. Обзор основных направлений классической социологии. Описание структуралистского метода и его философских предпосылок. Рассматривается двухуровневая модель структуралистской социологии: логос/мифос.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Парубченко, Любовь Борисовна (д-р филол. наук).
    Интонация / Л. Б. Парубченко // Русская словесность. - 2010. - № 2. - С. 42-49. - (Русский язык) (Два предмета - один учитель) (Материалы к уроку) )
. - Примеч. в конце ст. . - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- интонационные конструкции -- интонация -- культура речи -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- повышение тона -- понижение тона -- преподавание русского языка -- русский язык -- синтагма
Аннотация: Об изучении интонационных конструкций в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бобылев, Борис Геннадьевич (доктор педагогических наук).
    Л. Андреев. "На реке" / Б. Г. Бобылев // Русский язык в школе. - 2014. - № 12. - С. 47-56. - (Анализ художественного текста) ) . - Библиогр.: с. 56. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
активная звукопись -- анализ текста -- библейские повествования -- дейкис -- пасхальная литература -- предложения-периоды -- ритмизация прозы -- русские писатели -- синтагма -- синтаксический параллелизм -- хронотопы -- экспрессия текста
Аннотация: Анализ рассказа Леонида Андреева "На реке".


Доп.точки доступа:
Андреев, Л. (русский писатель ; 1871-1919)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)