Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=сетевые информационные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Прутченков, А. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Организация сетевого взаимодействия на основе информационного кольца сайтов "Экономика в школе" / А. С. Прутченков // Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С. 111-121. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- виртуальные экспертные сообщества -- информационная поддержка -- информационное сотрудничество -- информационные вестники -- информационные кольца сайтов -- личные кабинеты -- образовательная сеть -- образовательная среда -- общение -- порталы -- сайты -- сетевое взаимодействие -- сетевые информационные технологии -- сетевые проекты -- сетевые сообщества -- тематические форумы -- характеристики информационных технологий -- экономика в школе -- экономическое образование
Аннотация: В статье представлен сетевой проект "Информационное кольцо сайтов "Экономика в школе".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии / А. П. Челенков, Т. Е. Сонина // Маркетинг. - 2012. - № 2 (123). - С. 34-46. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированность -- клиентоориентированные стратегии -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые технологии -- партнерские сообщества -- потребительские ценности -- сетевая экономика -- сетевые информационные технологии -- управление взаимоотношениями
Аннотация: Даны принципы разработки клиентоориентированных стратегий, предложены маркетинговые технологии реализации стратегических решений.


Доп.точки доступа:
Сонина, Татьяна Елиферьевна (кандидат экономических наук; ассистент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)