Поисковый запрос: (<.>K=сенсорные комнаты<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
|
Карповская, Евгения. В мире чувств / Евгения Карповская ; консульт. Наталия Базыленко> // Счастливые родители. - 2016. - № 5. - С. 80-84 : фот. - (Развитие) )
. - ISSN 2412-8651ББК 57.3 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Педиатрия Кл.слова (ненормированные): ароматерапия -- дети -- детские игрушки -- звукотерапия -- мелкая моторика -- пирамидки -- пластмассовые формочки -- погремушки -- прикосновения -- природные материалы -- прищепки -- развивающие игрушки -- развивающие игры -- развитие детей -- развитие моторики -- развитие мышления -- развитие речи -- развитие сенсорного восприятия -- развитие слухового восприятия -- световая терапия -- сенсорное восприятие -- сенсорное развитие -- сенсорные комнаты -- сенсорные эталоны -- цветотерапия Аннотация: Развитие сенсорных систем у ребенка.
Доп.точки доступа: Базыленко, Наталия (педагог-психолог) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Бочарова, Н. (канд. пед. наук). Знакомьтесь: детские сады Орла / Наталья Бочарова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - № 3. - С. 30-32. - (Единое пространство детства) ) . - Ил.: фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Орловская область--Орел (город) Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- авторские программы -- гимнастика -- детские сады -- динамическая реабилитация -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- дыхательная гимнастика -- здоровьесберегающая среда -- модули -- педагогический опыт -- программы -- реабилитация -- региональные концепции оздоровления -- сенсорные комнаты -- технологии оздоровления -- тренажеры -- физическое воспитание Аннотация: О единой региональной концепции оздоровления и физического воспитания дошкольников в детских садах города Орла, которая разработана в сотрудничестве с научно-исследовательским центром педагогики и психологиии Орловского государственного университета.
Доп.точки доступа: Орловский государственный университет; Детский сад N 17; Детский сад N 84; "Айболит", детский сад N 68; Айболит, детский сад N 68; Детский сад-школа N 48; Научно-исследовательский центр педагогики и психологии Орловского государственного университета Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Попова, Е. Открыта сенсорная комната / Е. Попова> // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - № 16. - С. 8
. - ISSN 0132-1609ББК 53.57 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): дети -- релаксация -- сенсорные комнаты -- физическое напряжение Аннотация: В Санкт-Петербурге открыта сенсорная комната, предназначенная для снятия физического напряжения и для релаксации детей и взрослых.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Долгосрочный проект "Улыбка ребенка"> // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - № 20. - С. 13-14. - (Социальная ответственность) )
. - ISSN 0132-1609ББК 53.57 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия--Россия--Ростов-на-Дону Кл.слова (ненормированные): дети -- игровые комнаты -- сенсорные комнаты -- социальные проекты Аннотация: В рамках проекта "Улыбка ребенка" ООО "Амвэй" открыл первую в России игровую комнату. Проект "Улыбка ребенка" заключается в оборудовании в медицинских и социальных детских учреждениях специальных игровых и сенсорных комнат.
Доп.точки доступа: "Амвэй", ООО; ООО "Амвэй"; Амвэй, ООО Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Социальная ответственность ООО "Амвэй"> // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - № 23. - С. 18. - (Социальная ответственность) )
. - ISSN 0132-1609ББК 53.57 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия--Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- игровые комнаты -- сенсорные комнаты -- социальные проекты Аннотация: В рамках проекта "Улыбка ребенка" ООО "Амвэй" открыл первую в России игровую комнату. Проект "Улыбка ребенка" заключается в оборудовании в медицинских и социальных детских учреждениях специальных игровых и сенсорных комнат.
Доп.точки доступа: "Амвэй", ООО; ООО "Амвэй"; Амвэй, ООО Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Крютченко, Ю. Комната хорошего настроения / Ю. Крютченко > // Здоровье детей. - 2009. - 1-15 августа (№ 15). - С. 33-37. - (Вместе с психологом) )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): игры -- сенсорные комнаты Аннотация: Сенсорная комната.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Фоминова, Н. Ощущение тайны / Н. Волохова [и др. ]> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - № 5. - С. 46 : фот. - (Калейдоскоп) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети инвалиды -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- интеллектуальная недостаточность -- нарушения ЦНС -- общеразвивающие группы -- сенсорные комнаты Аннотация: Интересный опыт работы с детьми инвалидами с тяжелыми нарушениями ЦНС и интеллектуальной недостаточностью.
Доп.точки доступа: Волохова, Н.; Шевлякова, Е.; Кучина, Л.; Детский сад N 279; Детский сад N 279; Детский сад N 279Группа "Особый ребенок" детского сада N 279; Сенсорная комната "Игралочка" детского сада N 279 Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Лазуренко, С. Использование возможностей сенсорной комнаты в коррекции поведенческих расстройств у детей раннего возраста с нарушением интеллекта / С. Лазуренко, Ю. Когут> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 11. - С. 89-95. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 95 (6 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дети с нарушениями интеллекта -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекция поведенческих расстройств -- младшие дошкольники -- поведенческие расстройства -- психолого-педагогическая реабилитация -- ранний возраст -- сенсорные комнаты -- умственно отсталые дети Аннотация: Представлены результаты научно-практической работы, направленной на изучение возможностей сенсорной комнаты в процессе комплексной медико-психолого-педагогической реабилитации, которая проходила в форме индивидуальных занятий с детьми раннего возраста, имеющими задержку психического развития.
Доп.точки доступа: Когут, Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Багаутдинова, Цветана. Занятие в сенсорной комнате / Цветана Багаутдинова> // Здоровье детей. - 2010. - 16-30 ноября (№ 22). - С. 30-33 : фот. - (Особый ребенок) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптация -- аутотренинги -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дыхательная гимнастика -- задержка психического развития -- коррекционная работа -- коррекция поведения -- сенсорные комнаты -- социализация Аннотация: Занятие в сенсорной комнате для детей с диагнозом ЗПР. Основу занятия составляет игровая деятельность, которая способна особенно активно формировать становление речи, активизировать главные психические процессы, обучать методам взаимодействия в детском коллективе. Занятие дополняется упражнениями, оздоровительной дыхательной гимнастикой, аутотренингом, разработанными специально для особых детей, что позволяет повысить эффективность коррекционной работы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Гайдурова, Е. Сенсорная комната: эффект психологической разгрузки / Е. Гайдурова> // Вопросы социального обеспечения. - 2012. - № 14. - С. 16
. - ISSN 0132-1609ББК 60.99 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): благотворительные проекты -- восстановительная медицина -- дети-инвалиды -- реабилитация больных детей -- сенсорные комнаты -- социальная защита детей -- социальная помощь детям Аннотация: Об открытии сенсорной комнаты, в которой работает психолог с семьями и детьми, имеющими тяжелые патологии. Открытие состоялось на базе Муниципального бюджетного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" Ашинского муниципального района Свердловской области.
Доп.точки доступа: Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения"; Комплексный центр социального обслуживания населения, муниципальное бюджетное учреждение Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Община получила подарок > // Вопросы социального обеспечения. - 2012. - № 17. - С. 43. - (Гость журнала) (АСИ) )
. - ISSN 0132-1609ББК 60.99 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия Кл.слова (ненормированные): приемные семьи -- психологическая реабилитация -- реабилитация детей -- сенсорные комнаты -- социальная помощь детям -- социальная помощь семье Аннотация: Компания "Эрнст энд Янг" подарила сенсорную комнату для "китежан". Она предназначена для развития и реабилитации воспитанников Некоммерческого партнерства приемных семей "Община "Китеж".
Доп.точки доступа: Некоммерческое партнерство приемных семей "Община "Китеж"; Община "Китеж", некоммерческое партнерство Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Муха, Надежда Владимировна (заместитель директора). Социальная изоляция недопустима. Детали концепции № 20 / Муха Надежда Владимировна> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 48-49 : фот. - (Тема номера) (Как обустроить хорошую школу) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): архитектурные проекты -- инклюзивное образование -- концепции (образование) -- лечебно-педагогические программы -- полисистемность -- приспособленность среды -- сенсорные комнаты -- социальная педагогика -- управление образованием -- управление школой -- школьная среда Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 20, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Эта концепция предполагает полисистемность школы. Такое образовательное учреждение отличает разнообразие и взаимообогащение педагогических систем. Реализуемые в нем подходы и технологии становятся ресурсом взаимного обогащения образовательной практики каждой их них.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Трихонович, А. Е. (заведующая организационно-методическим отделением). Сенсорные комнаты – эффективный инструмент социально-психологической реабилитации / А. Е. Трихонович, Ю. В. Ульянова> // Социальная работа. - 2013. - № 1. - С. 60-61. - (Психологические технологии) )
ББК 60.94 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): психологическая коррекция -- психологическая реабилитация -- психофизические механизмы -- сенсорные комнаты -- сенсорные системы человека -- социальная реабилитация Аннотация: О психофизических механизмах влияния света и звука на организм человека.
Доп.точки доступа: Ульянова, Ю. В. (психолог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Пурим, Марина. Сенсорная комната / М. Пурим> // Мой ребенок. - 2015. - № 10. - С. 84-85. - (Мамин класс) )
. - ISSN 1606-8734ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): двигательная активность -- игровые зоны -- мышечное напряжение -- песочная терапия -- психоэмоциональное напряжение -- развивающее пространство -- развитие детей -- сенсорные комнаты Аннотация: Как создать сенсорную комнату в домашних условиях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Платонова, Татьяна Владимировна (библиотекарь первой категории). Сенсорные игры как форма привлечения детей к книге и творчеству / Т. В. Платонова> // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2017. - № 4. - С. 40-43 : фот. - (Территория чтения) )
. - ISSN 2308-8273ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): библиотечные мероприятия -- опыт работы -- привлечение к чтению -- приобщение к чтению -- сенсорные игры -- сенсорные комнаты Аннотация: Опыт применения сенсорных игр в работе библиотек по привлечению детей к книге.
Доп.точки доступа: "Пришвинское чаепитие", мероприятие Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Михайлова, Е. С. (педагог-психолог). От ограниченных возможностей к возможностям без границ / Михайлова Е. С.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 5. - С. 13-15 : 1 фот. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): арттерапия -- внешкольные учреждения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дополнительное образование детей -- игровая терапия -- коррекционная работа -- опыт работы -- сенсорные комнаты -- сказкотерапия -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) нуждаются в специальном (коррекционном) обучении и воспитании. А для коррекции и адаптации таких детей используются игровая терапия, арттерапия, сказкотерапия, сенсорные комнаты. Автор статьи делится собственными наработками, собственным опытом при работе с детьми с ОВЗ в условиях учреждения дополнительного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|