Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=сегменты бизнеса<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Бурцев, В.
    Оценка эффективности бизнеса / В. Бурцев // Аудит и налогообложение. - 2005. - № 5. - С. 32-35. - (Финансовый менеджмент) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 0234-6745
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-сегменты -- оценка эффективности бизнеса -- сегменты бизнеса -- финансовые показатели -- эффективность бизнеса
Аннотация: Рассматривается прблема качества корпоративной отчетности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Сегментация рынка: вопросы для самоконтроля // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 22-27. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 1 табл., 1 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентная стратегия -- маркетинговая сегментация -- маркетинговые комплексы -- рынки -- самоконтроль -- сегментация -- сегментация рынка -- сегменты бизнеса -- сегменты рынка -- эффективность маркетинга -- эффективность продаж
Аннотация: Нужно ли сегментировать рынок? Зачем проводить сегментацию? По каким критериям будет оцениваться привлекательность сегментов? Ответы на все эти вопросы вы получите в материалах данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Смирнова, Е. В. (доктор экономических наук; доцент).
    Анализ сегментов бизнеса как инструмент стратегического управления организацией / Е. В. Смирнова, И. Ю. Цыганова // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 37. - С. 16-24. - (Методы анализа) ) . - Библиогр.: с. 23-24 (10 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.290 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
российские организации -- сегментный анализ -- сегменты бизнеса -- стратегическое управление -- функциональная сфера
Аннотация: Проанализировано состояние функциональных сфер сегментов бизнеса и окружающей среды, определены обобщающие показатели их привлекательности, построены интегральные показатели привлекательности каждого сегмента бизнеса и осуществлено их позиционирование на основе многоугольника привлекательности. Проведены анализ взаимосвязи функциональных сфер и отслеживание динамики показателей привлекательности во времени. Это позволило ранжировать сегменты бизнеса по интегральному показателю и в дальнейшем будет основой для принятия управленческих решений относительно определения менеджментом организации их будущего. Сделан вывод, что в условиях, когда внешняя среда нестабильна и перемены оказывают прямое воздействие на состояние бизнеса, сегментный анализ, позволяющий создавать конкурентные преимущества и обеспечивать достижение устойчивой позиции на рынке в долгосрочной перспективе, играет важную роль в стратегическом управлении сегментами бизнеса организации.


Доп.точки доступа:
Цыганова, И. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)