Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (33)
Поисковый запрос: (<.>K=сегментирование<.>)
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Тимохина, Г. С.
    Женщины сели за руль. Что произошло с рынком автомобилей? : методические основы маркетингового исследования поведения потребителей легковых автомобилей с позиций гендерных различий / Тимохина Г. С. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 8, вып. 2. - С. 103-108. - (Автомобильный рынок) ) . - Библиогр.: с. 108 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- женщины -- интерпретация информации -- легковые автомобили -- маркетинговые исследования -- методология маркетингового исследования -- мужчины -- поведение женщин -- поведение мужчин -- поведение потребителей -- региональный рынок -- рынок автомобилей -- сегментирование рынка -- целевые сегменты
Аннотация: Предложена методология маркетингового исследования поведения потребителей в контексте гендерных различий на региональном рынке (Свердловская область) легковых автомобилей. Рассмотрены алгоритм исследования, система показателей поведения потребителей, методика оценки эффективности дифференцированных маркетинговых коммуникаций для целевых сегментов рынка.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Каврук, Е. С.
    Сбережения населения как инвестиционные ресурсы : формирование российской инвестиционно-сберегательной системы в посткризисный период / Каврук Е. С. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 8, вып. 2. - С. 114-118. - (Банковский рынок) ) . - Библиогр.: с. 118 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- вкладчики -- инвестиции -- инвестиционная политика -- инвестиционно-сберегательная модель -- инвестиционно-сберегательная система -- инвестиционные ресурсы -- кредитно-денежная политика -- население -- рынок сбережений -- сбережения -- сбережения населения -- сегментирование рынка -- физические лица -- финансовая политика -- финансовые институты
Аннотация: Доказана необходимость разработки на государственном уровне инвестиционно-сберегательной модели, отражающей реальные потребности населения и возможности финансовых институтов по их удовлетворению.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кашин, Артем Васильевич (кандидат экономических наук).
    Сетевые предприятия общественного питания и их конкурентоспособность / Кашин Артем Васильевич, Никульшина Анастасия Александровна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 1, вып. 2. - С. 158-163. - (Общественное питание) ) . - Библиогр.: с. 162 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные преимущества -- конкурентоспособность -- общественное питание -- рестораны быстрого обслуживания -- рынок общественного питания -- сегментирование рынка -- сетевой бизнес -- сетевые рестораны -- сетевые формы бизнеса -- сети общественного питания
Аннотация: Рассмотрены особенности сетевой модели ведения бизнеса, конкурентные преимущества и недостатки сетевых предприятий общественного питания города Новосибирска.


Доп.точки доступа:
Никульшина, Анастасия Александровна; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Цивин, Константин.
    Ошибки предпринимателя - это дорога к успеху... / Константин Цивин ; беседовала Г. Сергеева // Управление персоналом. - 2012. - № 18 (292). - С. 42-49 : фот., ил. - (Трибуна директора) )
. - Электронная версия КонсультантПлюс
УДК
ББК 65.291.2 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия, 21 в.

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- книги -- комплексные проблемы -- лидеры -- ошибки предпринимателей -- предприниматели -- руководители -- управление компанией
Аннотация: О решении комплексных проблем в компании.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Галина \.\; Мартин, Роджер
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Цивин, Константин.
    Ошибки предпринимателя - это дорога к успеху... / Константин Цивин ; беседовала Г. Сергеева // Управление персоналом. - 2012. - № 18 (292). - С. 42-49 : фот., ил. - (Трибуна директора) )
УДК
ББК 65.291.2 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия, 21 в.

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- книги -- комплексные проблемы -- лидеры -- ошибки предпринимателей -- предприниматели -- руководители -- управление компанией
Аннотация: О решении комплексных проблем в компании.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Галина \.\; Мартин, Роджер
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лобашев, В. Д.
    Сегментирование информации в технологической схеме учебного процесса / В. Д. Лобашев, С. М. Лаврушина // Школьные технологии. - 1999. - № 1
. - Начало. Продолж.: №№ 2, 3
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- сегментирование информации (образование) -- технологические схемы учебного процесса -- учебный процесс -- школьные технологии


Доп.точки доступа:
Лаврушина, С. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Мухина, М. К.
    Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов / М. К. Мухина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 3-20
ББК 65.9(2)42 + 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- маркетинговые исследования -- потребители -- сегментация рынка
Аннотация: Приведены результаты исследования о типах пользователей Интернета

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Вертячих, А.
    Сегментирование избирательного округа : (залог успеха политической рекламы) / А.Вертячих // Рекламные технологии. - 2002. - № 12. - С. 6-7
ББК 65.9(2)42-803 + 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
политическая реклама -- сегментирование -- сегментирование избирательного округа

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Пашутин, С.
    Эффективный холдинг : консолидация маркетинговых ресурсов / С.Пашутин // Маркетолог. - 2003. - № 3. - С. 10-13. - (Маркетолог Фармацевтика) )
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- сегментирование рынка -- фармацевтика -- холдинги

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Березкина, Анна Витальевна Березкина (ассистент каф. маркетинга).
    Моделирование конкурентной среды с использованием технологий Database Marketing / А. В. Березкина // Маркетинг. - 2003. - № 3. - С. 31-37 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Data Mining (технологии) -- Database Marketing (технологии) -- алгоритм Кохонена -- алгоритмы -- анализ отклонений -- базы данных -- диагностики -- информационные технологии -- классификация -- кластеризация -- конкурентная среда -- критерии -- маркетинговые исследования -- моделирование -- моделирования проблемы -- нейронные сети -- нейросетевые алгоритмы -- нечеткие критерии -- отклонения -- позиционирование продукта -- поиск объектов -- последовательные шаблоны -- регрессия -- сегментирование рынка -- технологии -- шаблоны
Аннотация: Database Marketing (DBM) - маркетинг, основанный на базах данных, предполагающий использование аналитического инструментария в виде автоматизированных средств обнаружения данных и их углубленного анализа (Data Mining - DM). В статье рассматривается прерспективный инструмент DM-нейронные сети и возможность их использования для решения практических задач маркетинга.


Доп.точки доступа:
Кохонен, Тейво
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)