Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>K=рынок продуктов питания<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Туманов, С. А.
    Позиционирование предприятия пищевой промышленности : выбор ключевых факторов позиционирования предприятий пищевой промышленности / Туманов С. А. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 9, вып. 2. - С. 64-68. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 68 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- бренды -- издержки -- ключевые факторы -- конкурентные позиции -- матрицы -- пищевая промышленность -- позиционирование -- поставки продуктов питания -- предприятия пищевой промышленности -- продукты питания -- рынок продуктов питания -- сервис -- товарные марки -- торговые сети -- управление позиционированием -- цепи поставок
Аннотация: Представлены методические подходы по выбору ключевых факторов позиционирования, позволяющие комплексно оценить и выявить основные пути развития конкурентной позиции предприятия пищевой промышленности.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Строго по делу / Алексей Грамматчиков [и др.] ; ил. Игоря Шапошникова // Эксперт. - 2012. - № 2. - С. 60-65 : цв. ил. - (Русский бизнес. Потребительский рынок) )
. - Специальный выпуск. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный рынок -- здоровое потребление -- индустриальные продукты -- интернет-торговля -- ипотека -- качественные продукты -- обувной рынок -- одежный рынок -- посткризисное потребление -- потребительский рынок -- потребительское поведение -- продвижение продукции в соцсетях -- продовольственный рынок -- региональные рынки недвижимости -- рынок жилья -- рынок недвижимости -- рынок продуктов питания -- спрос на фермерскую еду -- текстильный рынок -- фермерские продукты
Аннотация: Обзор основных секторов российского потребительского рынка по итогам 2011 года.


Доп.точки доступа:
Грамматчиков, Алексей; Калянина, Лина; Напалкова, Анастасия; Литвинова, Наталья; Москаленко, Лилия; Ступин, Илья; Шапошников, Игорь \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Колегов, М. Г. (науч. сотр.).
    Определение потребности жителей города Сыктывкара в экологически безопасной продукции сельского хозяйства / М. Г. Колегов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 2. - С. 92-104. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 101 (14 назв. )
. - табл. В приложении дана Анкета, по выявлению потребностей населения в экологически безопасной продукции сельского хозяйства. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право--Коми--Сыктывкар

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- органическая продуция -- потребители -- продукты питания -- рынок продуктов питания -- сельскохозяйственная продукция -- экологически безопасные продукты -- экологически чистая продукция
Аннотация: Рынок органических (экологически безопасных) продуктов сельского хозяйства Республики Коми. Спрос на эту продукцию жителей г. Сыктывкара и возможности позиционирования и продвижения этой продукции.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Карасев, Феликс.
    Чего хочет богатый российский покупатель? / Ф. Карасев // Рекламные технологии. - 2006. - № 1. - С. 18-19. - (Аналитика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
доходы населения -- продовольственный рынок -- продукты питания -- рекламные исследования -- рынок продуктов питания -- рынок рекламы
Аннотация: Исследование зависимости российского рынка продуктов питания от роста доходов населения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Особенности потребления мороженого в зимнее время // Рекламные технологии. - 2006. - № 4. - С. 34-36. - (Исследования) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- мороженое -- потребительские предпочтения -- потребительский рынок -- потребление мороженого -- рынок мороженого -- рынок продуктов питания
Аннотация: Исследование потребительского поведения на рынке мороженого в зимнее время.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук).
    Глобальный рынок продуктов питания / О. Н. Фетюхина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 2. - С. 105-114. - (Рынки: состояние и развитие) ) . - Библиогр.: с. 114 (13 назв. )
. - табл., диагр. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.5 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
готовое питание -- обработанные продукты питания -- пищевые продукты -- продажи продовольствия -- продовольственные рынки -- продовольственные товары -- продовольствие -- продукты питания -- розничная торговля -- розничные продажи -- рынок продовольственных товаров -- рынок продуктов питания -- спрос
Аннотация: В статье автор анализирует мировой рынок продаж продовольственных товаров и продуктов готового питания.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Пыльцов, В.
    Российская пищевая промышленность: в ожидании роста : интервью с партнером компании Эрнст энд Янг, руководителем группы по обслуживанию предприятий розничной торговли и производства товаров народного потребления Виталием Пыльцовым / В. Пыльцов // Рынок ценных бумаг. - 2007. - № 12. - С. 12-13. - (Потребительский сектор и пищевая промышленность) )
. - ISSN 0869-6608
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
пищевая промышленность -- потребительский спрос -- продукты питания -- рынок продуктов питания
Аннотация: Согласно исследованию компании <Эрнст энд Янг>, российская пищевая промышленность по-прежнему остается динамично развивающейся отраслью, привлекательной для инвесторов. Большинство производителей ожидают значительного роста объема продаж и прибыльности в секторах производства молочных и диетических продуктов, детского питания, животноводства, выращивания и переработки овощей и фруктов. Итоги проведенной работы комментирует партнер и руководитель группы по обслуживанию компаний розничной торговли и производства товаров народного потребления компании <Эрнст энд Янг> в СНГ Виталий Пыльцов.


Доп.точки доступа:
"Рынок ценных бумаг", редакция журнала
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Глобальный рынок продовольствия // Пищевая промышленность. - 2007. - № 4. - С. 72-73. - (Новости рынков) )
. - ISSN 0235-2486
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности, 2005-2006 гг

Кл.слова (ненормированные):
глобальный продовольственный рынок -- исследования -- мировой продовольственный рынок -- напитки -- продовольственный рынок -- продукты питания -- рынок продовольствия -- рынок продуктов питания -- статистические данные
Аннотация: Данные глобального исследования рынка продуктов питания и напитков, в ходе которого была проанализирована динамика розничных продаж в более 100 категориях продовольственного рынка, объединенных в 12 крупных товарных разделов, в 66 странах мира за период с середины 2005 г. до середины 2006 г.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Округлить в большую сторону : зачем компании "Талосто" понадобилась упаковка с закругленными краями // Маркетолог. - 2008. - № 2. - С. 6. - (Product / Идея) )
. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент продукции -- мерчендайзинг -- полуфабрикаты -- рынок замороженных продуктов -- рынок продуктов быстрого приготовления -- рынок продуктов питания -- торговая марка -- упаковка товаров
Аннотация: Рассматривается опыт работы компании "Талосто", по продвижению товаров на рынок замороженных полуфабрикатов.


Доп.точки доступа:
"Талосто", компания; компания Талосто
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шабанов, Борис (директор по продажам).
    5 вопросов : ... к Борису Шабанову, директору по продажам ГК "Ледово" / Борис Шабанов // Маркетолог. - 2008. - № 3. - С. 62 : Ил. - (Post Scriptum / Достижения) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2007 г.; 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг продаж -- маркетинговые стратегии -- продвижение товара -- рынок продовольствия -- рынок продуктов питания
Аннотация: Подведя итоги 2007 года, группа компаний "Ледово" обнаружила, что по сравнению с предыдущим периодом ее выручка увеличилась на треть. Автор рассказывает об основных маркетинговых факторах, повлиявших на рост выручки компании.


Доп.точки доступа:
группа компаний "Ледово"; "Ледово", группа компаний; ГК "Ледово"; "Ледово", ГК
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)