Поисковый запрос: (<.>K=рост продаж<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Мамедов, Г. Ю. Нефинансовые характеристики торговой компании : анализ деятельности компании сферы розничной торговли на основе нефинансовых показателей / Мамедов Г. Ю.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 7, вып. 2. - С. 146-151. - (Розничная торговля) ) . - Библиогр.: с. 151 (7 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): анализ торговых компаний -- ассортимент -- гипермаркеты -- дискаунтеры -- магазины у дома -- нефинансовые показатели -- продажи -- развитие торговых компаний -- розничная торговля -- рост продаж -- средний чек -- супермаркеты -- торговые компании -- торговые площади -- формат торговых компаний Аннотация: Нефинансовые показатели деятельности компаний розничной торговли: формат, рост продаж, открытие и закрытие магазинов с указанием изменения торговой площади, ассортимент.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Тесный рынок : почему одежная сеть H&M задумывается о создании новых брендов> // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 63. - (Post Scriptum / к материалам прошлых выпусков) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Испания--Мадрид--Швеция Кл.слова (ненормированные): fast fashion -- бренды -- брэнды -- бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- маркетинговые стратегии -- мировой рынок одежды -- продажа одежды -- рост продаж -- рынки -- сети магазинов Аннотация: Рынок fast fashion насыщается. Основной конкурент розничной сети Zara, шведская компания H&M, начала долгожданное продвижение на рынки Азии.
Доп.точки доступа: Zara, компания; H&M, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Жаркин, Евгений ("Жаркин и партнеры"). Светлый образ : ключ к механизму продвижения бренда / Евгений Жаркин> // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 58-60. - (Promotion / Мнение) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Реклама Реклама Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- виды рекламы -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- отечественный опыт -- продвижение товаров -- реклама -- реклама товаров -- рекламная деятельность -- рекламная концепция -- рекламные листки -- рост продаж Аннотация: Казалось бы, сегодня существует масса каналов для продвижения товаров и услуг. Сотни рекламных агенств на все лады расхваливают свои медиа-решения и нетрадиционные способы оповещения потребителей о вашем бренде. Но возникает вопрос: если все это хорошо работало, требовалось бы этим агенствам такие усилия на расхваливание своих услуг? Каждый бы знал, что надо делать так-то и так-то, и получишь ожидаемый результат. Так нет же, промоушн промоушена продолжается. В чем же проблема? В данной статье этот вопрос рассмотрен подробно.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Пташинский, В. Будущее российского авторитейла / В. Пташинский> // Рынок ценных бумаг. - 2008. - № 6. - С. 26-29 : Рис. - (Отрасль: ритейл) )
. - ISSN 0869-6608ББК 65.42 + 65.264 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия, 2007 г. Рынок ценных бумаг Кл.слова (ненормированные): автомобильные дилеры -- авторитейл -- интервью -- компании розничной торговли -- насыщение рынка -- потребительские рынки -- продажа автомобилей -- рост продаж -- рынки автомобильного ритейла -- стабилизация продаж Аннотация: Стабильный уровень доходов потребителей, расширение представительства автопроизводителей в регионах, увеличение местного производства автомобилей иностранных марок в России и растущие возможности, связанные с потребительским кредитованием, обеспечили в 2007 г. рост продаж легковых автомобилей на 35 %. Самый актуальный вопрос, волнующий участников рынка: насколько рынок близок к насыщению и стабилизации продаж? Об этом редакция журнала беседует с финансовым директором Группы компаний "Автомир" Василием Пташинским.
Доп.точки доступа: Автомир, группа компаний Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Конъюнктурный спрос : как знаменитости и знаковые события творят чудеса для магазинов HMV> // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 44. - (Price / Случай из практики) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ассортимент -- маркетинговые стратегии -- предложение товара -- продажи -- рост продаж -- стратегия продаж -- торговый оборот Аннотация: Самый простой способ поднять продажи магазина - пополнить его ассортимент настоящим бестселлером. Год из года маркетологи английской компании HMV на своем опыте убеждаются в справедливости этого высказывания.
Доп.точки доступа: компания HMV; HMV, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Автомат по поднятию настроения> // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 45-46 : ил. - (Price / Случай из практики) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): автоматизированная торговля -- маркетинговые стратегии -- мультимедиа -- продажи -- розничная торговля -- рост продаж -- стратегия продаж -- торговые автоматы -- торговые сети Аннотация: Розничная сеть мультимедийных товаров "Настроение!" первой вышла на российский рынок с предложением покупки аудио- и видеопродукции через торговые автоматы. О новом виде продаж мультимедиа.
Доп.точки доступа: Настроение!, торговая сеть Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Доказано в FedEx : как повысить выручку за счет эффективной работы службы продаж> // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 47. - (Price / Случай из практики) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): CRM-системы -- маркетинговые стратегии -- продажи -- рост продаж -- стратегия продаж Аннотация: Покупка удобной CRM-системы - это не просто затраты, а инвестиции в будущий рост продаж, показал опыт FedEx Corporation.
Доп.точки доступа: компания FedEx Corporation; FedEx Corporation, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Не до скидок? : даже в условиях кризиса все зависит от того, кто именно, как и на что их предлагает> // Маркетолог. - 2008. - № 9. - С. 37. - (Price / до и после) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--США Кл.слова (ненормированные): автомобили -- автомобильный рынок -- маркетинг продаж -- маркетинговая политика -- мировой рынок автомобилей -- рост продаж -- финансовые кризисы Аннотация: Обычные для лета скидки и акции по стимулированию сбыта не смогли заинтересовать американских потребителей покупкой автомобилей. По итогам мертвого сезона только Nissan смог продемонстрировать убедительный рост продаж.
Доп.точки доступа: Nissan, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Пашигрев, Александр. Тянут - потянут... 13 вопросов, помогающих "вытаскивать" отзывы из клиентов / Александр Пашигрев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 42-44 : портр. - (Мастерская) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- маркетинговые стратегии -- отзывы потребителей -- рекламные материалы -- рост продаж -- эффективный маркетинг Аннотация: Статья является пошаговой инструкцией к правильному получению отзывов от потенциальных клиентов рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Плещенко, В. И. (кандидат экономических наук; начальник управления). Подарочные карты и сертификаты как инструменты расширения продаж в традиционной торговле / В. И. Плещенко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 2. - С. 51-54. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 54 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 + 65.42 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): интернет-торговля -- лояльность покупателей -- подарочные карты -- подарочные сертификаты -- покупатели -- рост продаж -- торговля -- традиционная торговля Аннотация: Подарочные карты и сертификаты являются действенным маркетинговым инструментом поддержки бизнеса торговых компаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|