Поисковый запрос: (<.>K=речь учителя<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ершова, А. Подтексты нашей речи и поведения / А. Ершова> // Первое сентября. - 1998. - 20 июня (№ 66). - С. 5
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): жесты -- интонации -- общение -- педагоги -- педагогическая психология -- поведение учителя -- подтексты -- речь учителя -- уроки -- учителя Аннотация: Жесты и интонации учителя на уроках.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Филиппова, О. Индивидуальный стиль речи учителя-словесника / О. Филиппова> // Русский язык - Первое сентября. - 2000. - Июль (№ 27). - С. 4, 13
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): индивидуальный стиль -- педагоги -- речь учителя -- риторика -- русский язык -- стили речи -- учителя
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Филиппова, О. Приемы образного изложения лингвистического материала в речи учителя / О. Филиппова> // Русский язык - Первое сентября. - 2001. - Март (№ 9). - С. 4, 13
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изложение материала -- лингвистические материалы -- образные изложения -- педагоги -- речь учителя -- русский язык -- учителя
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ассуирова, Л. В. (д-р пед. наук, проф.). Что должен знать об особенностях объяснительной речи учитель начальных классов / Л. В. Ассуирова> // Начальная школа. - 2005. - № 2. - С. 53-56. - (Московский городской педагогический университет: факультет начальных классов) (Обучение в школе и в университете) (Язык и речь) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- объяснительная речь -- определение предмета речи -- педагогическая риторика -- речь учителя -- риторика -- родовидовая характеристика -- структурно-смысловые модели -- топосы -- учителя начальной школы Аннотация: При создании жанров объяснительной речи учителю помогают топосы - структурно-смысловые модели порождения высказывания. В статье рассматриваются следующие топосы: родовидовая характеристика и определение предмета речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ромашина, С. Я. (д-р пед. наук, проф.). Речь учителя как средство дидактического коммуникативного воздействия / С. Я. Ромашина> // Начальная школа. - 2005. - № 2. - С. 71-73. - (Московский городской педагогический университет: факультет начальных классов) (Обучение в школе и в университете) (Язык и речь) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактическое коммуникативное воздействие -- коммуникативное воздействие -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- речь учителя -- учителя начальной школы Аннотация: О дидактическом коммуникативном воздействии учителя на младших школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Апарина, Ю. И. (ст. преподаватель ф-та нач. классов Моск. гор. пед. ун-та). Адаптивная речь в содержании профессиональной подготовки учителя начальных классов / Ю. И. Апарина> // Начальная школа. - 2006. - № 12. - С. 105-107. - (Педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): адаптация дидактической речи (образование) -- адаптивная речь (образование) -- дидактическая речь (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- педагогическая речь -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка (педагогическое образование) -- речь учителя -- учителя начальной школы Аннотация: О педагогической адаптивной речи, о формировании умения пользоваться адаптивной дидактической речью в процессе обучения младших школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Фролова, Г. М. (канд. пед. наук, доц.). Prevention is better than cure : (о лингводидактическом потенциале преподавателя английского языка на уроке) / Г. М. Фролова> // Английский язык в школе. - 2007. - № 2. - С. 41-44
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- коммуникативный подход -- лингвистическая основа педагогического общения -- лингвистические ошибки -- педагогическое общение на уроке -- профессионально-речевой этикет -- речевое общение на уроке -- речевой этикет -- речевые клише -- речевые ошибки -- речь учителя Аннотация: Статья посвящена педагогическому общению на уроке учителя английского языка с учениками.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Bouma, Erin. 99 Ways for Teachers to say "Very good" / Erin Bouma> // English - Первое сентября. - 2007. - № 12. - P. 31. - (Methods of Teaching) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- речевые клише для учителя -- речь учителя Аннотация: Речевые клише для использования учителем на уроках.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Зайцев, В. Диагностико-технологическое управление процессом обучения / В. Зайцев> // Народное образование. - 2001. - № 2. - С. 114-120. - (Образовательный менеджмент) ) . - Продолжение. Начало:№№7-9,2000
. - ISSN 0130-6928ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Самара Кл.слова (ненормированные): грамотность -- дидактические материалы -- конспектирование -- лаконичность речь -- образование -- обучение -- орфографическая грамотность -- понимание -- речь учителя -- управление обучением Аннотация: В статье представлены приемы, облегчающие запоминание учащимися нового материала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Сметнева, Н. А. Способы выражения ценностного отношения к русскому языку в речи учителя / Н. А. Сметнева> // Русский язык в школе. - 2006. - № 3. - С. 16-22. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): глаголы -- лингвистическое мировоззрение -- обобщающая речь -- обучение русскому языку -- педагоги -- преподавание русского языка -- речь учителя -- русский язык -- уроки русского языка -- учителя -- фонетика -- ценностное отношение -- языковые идеи Аннотация: Даны примеры по темам, как можно реализовать способы представления ценностного отношения к языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|