Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=речевые умения<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.


    Пупынин, Ю. А.
    Элементы видо-временной системы в детской речи / Ю. А. Пупынин // Вопросы языкознания. - 1998. - № 2. - С. 102-117

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
видо-временные системы -- детская речь -- развитие речи -- речевое развитие -- речевые умения -- языкознание

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бродова, И. Ф.
    Этикетный диалог и необходимость обучения ему в школе / И. Ф. Бродова // Русская словесность. - 1998. - № 5. - С. 76-78
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диалог этикетный -- коммуникативно-речевые умения -- обучение -- речевой этикет -- речевые умения -- этикет -- этикетный диалог

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рожкова, М. В.
    Проблемный и ситуативно-речевой подходы к изучению синтаксиса / М. В. Рожкова // Русская словесность. - 2004. - № 1. - С. 41-45. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Материалы к уроку) )
. - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение синтаксиса -- проблемная задача -- проблемно-познавательная задача -- проблемный подход -- речевые умения -- русский язык -- синтаксис -- ситуативно-речеая задача -- ситуативно-речевой подход
Аннотация: Предлагаемая методика проблемного и ситуативно-речевого подхода к изучению программного материала обеспечивает развитие самостоятельности учащихся, их познавательности и способности к речевому творчеству.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Хаустова, Д. А.
    Еще раз об изложении / Д. А. Хаустова // Русский язык в школе. - 2005. - № 3. - С. 38-42. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изложение -- лингвистический анализ -- переложение -- речевые умения -- русское правописание -- связная речь -- филологи -- языковые средства
Аннотация: Об изложении, одном из самых распространенных видов работ, в дореволюционной и современной школах.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Соломатина, Л. С. (канд. пед. наук).
    Развитие речи младших школьников в ходе изучения факультативного интегрированного курса "Комплексный анализ текста" (4 класс) / Л. С. Соломатина // Образование в современной школе. - 2005. - № 4. - С. 14-20. - (Начальная школа) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- анализ текста -- выразительное чтение -- интегрированные курсы -- лингвистические эксперименты -- младшие школьники -- морфологический уровень -- начальная школа -- произносительный уровень -- работа над дикцией -- развитие речи -- речевые умения -- русский язык -- связная письменная речь -- синтаксический уровень -- словарный уровень -- уровень текста -- художественные тексты
Аннотация: Предлагается факультативный интегрированный курс "Комплексный анализ текста" в 4 классе.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Соловова, Е. Н.
    Лекция 7. Развитие и контроль умений устной речи на иностранном языке / Е. Н. Соловова, В. Г. Апальков // English - Первое сентября. - 2005. - № 23. - С. 34-41. - (Курсы повышения квалификации) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- задания(учебные) -- иностранные языки -- коммуникативные умения -- контроль умений говорения -- обучение говорению -- обучение диалогу -- обучение монологу -- речевые умения
Аннотация: В данной лекции рассматриваются параметры успешного урока по формированию навыков говорения, вопросы обучения монологу и диалогу, их разновидности, характеристики и пути обучения, а также вопросы контроля устно-речевых умений.


Доп.точки доступа:
Апальков, В. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кузовлева, Н. Е.
    Моделирование установок в процессе развития речевого умения / Н.Е. Кузовлева // Коммуникативная методика. - 2005. - № 6. - С. 50-52
ББК 74.261.7(англ)

Кл.слова (ненормированные):
Методика преподавания учебных предметов -- Образование. Педагогика -- задания -- иностранные языки -- обучение -- обучение говорению -- речевые умения -- речевые упражнения -- речемыслительные задачи -- умения -- упражнения -- установки к высказыванию

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Никитина, Е. Е.
    Формирование читательских и речевых умений у младших школьников в процессе выполнения творческой работы / Е. Е. Никитина // Образование в современной школе. - 2007. - № 11. - С. 37-39. - (Начальная школа) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
конспекты уроков -- литературное чтение -- младшие школьники -- начальная школа -- развитие речи -- рассказы -- речевые умения -- русский язык -- творческая работа -- уроки -- художественные произведения -- читательские умения
Аннотация: Фрагмент урока литературного чтения по рассказу К. С. Паустовского "Бескорыстие".


Доп.точки доступа:
Паустовский, К. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Бабушис, Е. Е. (канд. пед. наук, ст. научный сотрудник).
    Особенности контроля на старшем этапе и подготовка к нему (На материале УМК "Enjoy English" для 9-го класса) / Е. Е. Бабушис // English at school = Английский язык в школе. - 2008. - № 1 (21). - С. 28-42 : ил.: фот., 8 табл. - (Федеральные учебно-методические комплекты) )
. - Прил.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- речевые умения -- экзаменационные задания -- языковые материалы
Аннотация: Предлагается система контроля с помощью рабочих тетрадей по английскому языку, входящих в УМК "Enjoy English". Подробно рассмотрено ведение рабочей тетради N 2 с целью совершенствования речевых умений, систематизации языкового материала и ознакомления учащихся с форматом экзаменационных заданий.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Добротина, Ирина Нургаиновна (учитель).
    Упражнения по трансформации и моделированию текста / И. Н. Добротина // Русский язык в школе. - 2007. - № 4. - С. 24-27. - (Из опыта) (Дидактический материал) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактический материал -- моделирование текстов -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- речевые умения -- русский язык -- тексты -- транcформация текстов -- упражнения
Аннотация: Упражнения по развитию у учащихся умений понимать особенности текста.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Белоус, Е.
    Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности / Е. Белоус // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 66-70. - (Познавательно-речевое развитие) ) . - Библиогр.: с. 70 (8 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- дошкольники -- конспекты дидактических игр -- развитие речи -- речевая среда -- речевое творчество -- речевые умения -- речь дошкольников -- театрально-игровая деятельность -- фонематический слух -- фонематическое восприятие
Аннотация: Использование театрально-игровых приемов на занятиях по развитию речи рассматривается как метод разностороннего развития и более качественной подготовки детей к школе. Эффективность этого метода подчеркивается путем сопоставления возрастных психологических особенностей восприятия речи и речевого творчества дошкольников.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Корчажкина, О. М. (канд. техн. наук).
    Как подготовить учащихся к ЕГЭ по иностранному языку (раздел "Аудирование") / О. М. Корчажкина // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 3. - С. 21-26. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 26 (4 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- аудирование -- единый государственный экзамен -- иностранные языки -- когнитивные умения -- навыки -- навыки аудирования -- подготовка к ЕГЭ -- процессуально-технологические навыки -- речевые умения -- умения -- умения аудирования -- языковая компетенция
Аннотация: Задания по аудированию в формате ЕГЭ предполагают проверку и оценку основных навыков и умений учащихся, связанных с пониманием на слух речи на иностранном языке, что является необходимым компонентом формирования их комплексной иноязычной компетенции. Автором рассмотрены содержательный и процессуально-технологический аспекты подготовки к аудированию на ЕГЭ по иностранному языку в виде инструкций для учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Вакуленко, Е. А. (учитель начальных классов).
    Развитие речевых умений школьников : возможности уроков литературного чтения по программе Н. А. Чураковой / Е. А. Вакуленко // Начальная школа. - 2011. - № 3. - С. 34-39. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 39
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- литературное чтение (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- развитие речевых умений -- речевые умения -- уроки литературного чтения -- школьники
Аннотация: Учитель начальных классов приводит примеры уроков литературного чтения по программе Н. А. Чураковой. Данные уроки дают возможность решать задачи общего развития учащихся путем реализации единой системы работы над развитием их речевых умений.


Доп.точки доступа:
Чуракова, Н. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Купирова, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Формирование интеллектуально-речевой культуры - условие становления ученика как субъекта познавательной деятельности / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова // Русский язык в школе. - 2010. - № 10. - С. 3-7. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 7
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аналитические умения -- интеллектуально-речевая культура -- интеллектуально-речевые умения -- конструктивные умения -- общеобразовательная школа -- познавательная деятельность -- продуктивные умения -- речевые умения -- учащиеся
Аннотация: О методических основах развития школьника как субъекта познавательной деятельности, о структуре понятия "интеллектуально-речевая культура".


Доп.точки доступа:
Суворова, Екатерина Павловна (доктор педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Воронина, О. С. (старший преподаватель кафедры иностранных языков).
    Урок немецкого языка в художественном музее / О. С. Воронина // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 6. - С. 63-66. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 66 (5 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- музеи -- немецкий язык -- обучение -- речевые умения -- урок -- художественные музеи
Аннотация: Дана разработка урока немецкого языка в художественном музее.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Фроликова, Е. Ю.
    Развитие речевых умений студентов-бакалавров педагогического образования на основе рефлексии / Е. Ю. Фроликова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 1. - С. 75-79. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 79 (8 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- иностранные языки -- педагогическое образование -- рефлексия -- речевые умения -- саморазвитие -- студенты-бакалавры -- устная речь
Аннотация: Одним из способов повышения уровня сознательности и самостоятельности студентов является развитие умений рефлексии. В статье рассмотрено, как можно развивать рефлексию при совершенствовании речевых умений студентов на иностранном языке.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Чумакова, И.
    Развитие речи ребенка раннего возраста (1-3 года) / И. Чумакова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 12. - С. 67-71. - (Ранний возраст) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности -- занятия по развитию речи -- звукопроизношение -- общение с детьми -- развитие речи -- ранний возраст -- речевое общение -- речевое развитие -- речевые умения
Аннотация: В статье рассматривается возрастные показатели речевого развития детей раннего возраста.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Авраменко, А. П.
    Когнитивные и речевые трудности развития умений письменной речи на английском языке / А. П. Авраменко // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 50-54. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- когнитивные умения -- письменная речь -- письмо -- речевые модели -- речевые трудности -- речевые умения -- связь предложений в тексте
Аннотация: Рассматриваются вопросы речевых и когнитивных умений. Развитие устойчивых умений письменной речи ложится в основу их последующего использования для решения конкретных задач, таких как написание эссе, письма или создание любого другого письменного продукта.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Гущин, И. И.
    Реализация творческого потенциала учащихся посредством театрализации и заданий на самовыражение / И. И. Гущин // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 3. - С. 26-29. - (Из опыта школы) ) . - Библиогр.: с. 29 (5 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
креативное мышление -- методы обучения -- приемы обучения -- речевые умения -- самореализация -- творческие задания -- театрализация
Аннотация: О творческих заданиях, способствующих развитию креативного мышления, речевых умений. Даны примеры творческих заданий: работа с иллюстрациями, с поэтическими текстами, создание театральных студий.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Рязанов, Вячеслав Александрович (учитель русского языка и литературы).
    Организация обучающего изложения на школьных уроках / Вячеслав Александрович Рязанов // Народное образование. - 2013. - № 6. - С. 222-225. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изложения -- коммуникативные умения -- обучающие упражнения -- речевые умения -- уроки русского языка -- ученики -- формы изложений -- чтение текста -- школьники
Аннотация: О новых формах работы с изложением на уроках русского языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)