Поисковый запрос: (<.>K=речевые патологии<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Якушина, Т. Утренняя гимнастика с элементами логоритмики / Т. Якушина> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 12. - С. 41-43. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптивная физкультура -- воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- гимнастика -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- логопедические игры -- логопедия -- логоритмика -- оздоровление дошкольников -- развитие речи -- речевые нарушения -- речевые патологии -- речевые упражнения -- речь дошкольников -- утренняя гимнастика -- физическая культура -- физическое воспитание -- физкультура в детском саду Аннотация: Организация физкультурно-оздоровительных занятий с дошкольниками с речевой патологией.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Черкасова, Е. Л. К организации преемственности обучения учащихся с нарушениями речи в различных типах учреждений / Е. Л. Черкасова> // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 27-34. - (Обучение и воспитание школьников) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детские сады компенсирующего вида -- дефектология -- комбинированные дефекты -- комплексный дефект -- коррекционно-развивающие центры -- логокоррекционное воздействие -- логопедическая поддержка -- логопедические группы -- логопункты -- неосложненные дефекты -- образовательные учреждения -- осложненные дефекты -- речевые дефекты -- речевые патологии -- речевые расстройства -- специальные школы Аннотация: Анализируется современное состояние преемственности обучения детей с речевыми расстройствами. Показана необходимость дифференцированной логопедической поддержки учащихся с различной структурой речевого дефекта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Лопатина, Л. В. Изучение и коррекция нарушений психомоторики у детей с минимальными дизартрическими расстройствами / Л. В. Лопатина> // Дефектология. - 2003. - № 5. - С. 45-51. - (Комплексная диагностика отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 50-51 (10 зап. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): двигательные нарушения -- диагностика развития -- дизартрия -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекция нарушений -- логопедия -- отклоняющееся развитие -- псевдобульбарная дизартрия -- психомоторное развитие -- развитие детей -- речевые патологии -- стертая дизартрия -- экспериментальное изучение Аннотация: Представлены результаты экспериментального изучения особенностей психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией, а также система коррекции двигательных нарушений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Лагутина, А. В. Формирование функционального базиса чтения у детей 4-х лет с ОНР / А. В. Лагутина> // Дефектология. - 2006. - № 6. - С. 49-58. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 58 (7 назв.)
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дети -- дошкольники -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- методики обследования -- нарушения речи -- обучение чтению -- общее нарушение речи -- раннее обучение чтению -- речевые патологии -- специальная педагогика -- специальное образование Аннотация: Рассматриваются новые подходы к дискуссионной проблеме раннего обучения чтению дошкольников с нарушениями речи. Выделены основные параметры функционального базиса чтения, и разработана специальная двухкомпонентная методика обследования дошкольников 4-х лет. Проведен эксперимент, показавший, что обучение дошкольников с ОНР начальным навыкам чтения способствует осознанному овладению ими фонематическим анализом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Троицкая, Л. А. (канд. психол. наук, доц.). Характер нарушений чтения и письма у детей / Л. А. Троицкая> // Начальная школа. - 2008. - № 4. - С. 15-17. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- дисграфия -- дислексия -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- нарушения письма -- нарушения чтения -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- речевые патологии -- школьники Аннотация: О самых распространенных формах речевой патологии у детей младшего школьного возраста: дислексии и дисграфии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Блинов, Л. Готовим воспитателей для работы в гетерогенных группах / Л. Блинов, О. Волынская> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 11. - С. 91-94. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитатели детского сада -- гетерогенные группы -- дефекты речи -- дошкольники -- логопедическая помощь -- логопедические группы -- логопедия -- логопеды в ДОУ -- нарушения речи -- педагоги-дефектологи -- подготовка логопедов -- постдипломное образование -- речевые нарушения -- речевые патологии -- речь дошкольников Аннотация: В последние годы растет число дошкольников с различными отклонениями в развитии; при этом многие из них, нуждающиеся в логопедической помощи различной направленности, посещают одну группу ДОУ, что и обусловило необходимость подготовки педагогов к работе с гетерогенными группами детей.
Доп.точки доступа: Волынская, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Пастухова, И. Домашний музей : что он может дать детям? / И. Пастухова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 4. - С. 111-115. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 + 79.14 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Музейное дело. Музееведение Организация музейного дела Кл.слова (ненормированные): взаимодействие семьи и ДОУ -- домашние музеи -- домашние экспозиции -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- логопаты -- мини-музеи -- музеи -- музейно-образовательная деятельность -- работа с родителями -- работа с семьей -- речевые нарушения -- речевые патологии Аннотация: Об опыте музейно-образовательной работы в социальной адаптации ребенка-логопата и в установлении эмоциональной близости в детско-родительских отношениях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Тихонова, Е. С. Состояние эмоциональной сферы дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. С. Тихонова> // Дефектология. - 2008. - № 3. - С. 39-47 : 2 табл., 2 диаграммы. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 47 (14 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дошкольники -- межличностные отношения -- общее недоразвитие речи -- развитие речи -- речевые патологии -- специальная психология -- тесты -- тревожность -- эмоции -- эмоциональная сфера -- эмоционально-личностные связи Аннотация: О проблеме исследования эмоциональной сферы дошкольников с нормальным речевым развитием и общим недоразвитием речи. Представлены сравнительные результаты изучения таких характеристик эмоциональной сферы как тревожность, психоэмоциональное напряжение, направленность на сферу межличностных отношений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Бестужева, Е. Невербальные средства коммуникации : из опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста / Е. Бестужева> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 5. - С. 62-67. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 67 (11 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дошкольники -- коммуникативные навыки -- межличностное взаимодействие -- невербальные средства коммуникации -- общее недоразвитие речи -- психическое развитие -- речевые нарушения -- речевые патологии -- средства коммуникации -- старшие дошкольники Аннотация: О специфических особенностях эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с ОНР и о необходимости специальной работы по обогащению их эмоциональных представлений, формированию способов вербального и невербального выражения эмоций и чувств, закреплению навыков межличностного взаимодействия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Ланина, Татьяна (кандидат педагогических наук). Гласные и согласные звуки / Татьяна Ланина> // Здоровье детей. - 2011. - 16-31 января (№ 2). - С. 29-31. - (Логопед в школе) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): гласные звуки -- коррекционные упражнения -- логопедические занятия -- младшие школьники -- нарушения письма -- нарушения чтения -- недоразвитие речи -- речевые патологии -- согласные звуки -- старшие дошкольники Аннотация: Изложен методический подход по проблеме профилактики и коррекции нарушений письма и чтения у детей с недоразвитием речи, который в игровой форме используется на логопедических занятиях по преодолению нарушений фонетико-фонематического освоения речи, сложностей, связанных со звуко-буквенным анализом слов, а в дальнейшем и с фонетическим разбором слов, трудностей чтения и правописания слов с гласными второго ряда, твердым и мягким знаком и пр.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|