Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=рекламный процесс<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Горленко, О.
    Социальная реклама: вопросы детерминации и регулирования / О. Горленко // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 8. - С. 117-126 : табл. - (Точка зрения) ) . - Библиогр.: с. 126 (5 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- коммерческая реклама -- манипулирование сознанием -- недостоверная информация -- регулирование рекламной деятельности -- рекламная деятельность -- рекламный бизнес -- рекламный процесс -- саморегулирование рекламы -- социальная реклама -- социально направленная реклама
Аннотация: Понятия социальной и социально направленной рекламы, анализ необходимости использования этих видов рекламы при модернизации экономики России. Преимущества и недостатки саморегулирования в рекламе, рекомендации по совершенствованию рекламного процесса в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)