Поисковый запрос: (<.>K=рекламные обращения<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Оганесян, А. С. (канд. физ.-мат. наук). Метод определения эффективности воздействия рекламного обращения / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 5. - С. 133-141 : табл., расч. схемы. - (Дискуссионный клуб) ) . - Библиогр.: с. 141 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 + 65.47 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): потребители -- рекламное воздействие -- рекламные обращения -- эффективность Аннотация: В статье автор рассказывает о критериях эффективности воздействия рекламного обращения на потребителя.
Доп.точки доступа: Оганисян, И. А. (менеджер-экономист) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Трищенко, Дмитрий. Технологии совершенствования звуковой стороны слогана / Дмитрий Трищенко> // Рекламные технологии. - 2008. - № 5. - С. 30-32. - (Фонетика в рекламе) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламная фонетика -- рекламные обращения -- рекламные слоганы -- слоганы -- фонетика слогана -- характеристики слоганов Аннотация: Основные фонетические характеристики слогана.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Довлатова, Алеся. Правила составления рекламных сообщений / Алеся Довлатова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 10-14 : портр. - (Реклама и PR: открываем секреты) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): визуальные сообщения -- рекламные обращения -- рекламные ролики -- рекламные службы -- рекламные сообщения -- рекламные тексты -- символическая форма сообщений -- текстовые сообщения -- тексты сообщений Аннотация: Даны рекомендации по написанию рекламного текста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Довлатова, Алеся. "Когда не знаете, за что взяться, беритесь за ум!" Слоган, взрывающий сознание клиента / Алеся Довлатова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 7. - С. 36-39 : портр. - (Реклама и PR: открываем секреты) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): визуальные сообщения -- клиенты -- рекламные заголовки -- рекламные обращения -- рекламные ролики -- рекламные слоганы -- рекламные тексты -- текстовые сообщения -- тексты сообщений Аннотация: Как правильно составить рекламный слоган, который обратит на себя внимание потенциальных клиентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Понявин, Артемий (кандидат экономических наук). PARP - система оценки эффективности размещения рекламы на парковках / Артемий Понявин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 9. - С. 87-96 : портр., 6 рис., 3 табл. - (Практика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PARP -- Park advertising rating points -- баннеры -- инструменты маркетинговых коммуникаций -- контекстная реклама -- лайтбоксы -- маркетинговые коммуникации -- реклама на парковках -- рекламное ценообразование -- рекламные обращения -- эффективность рекламоносителей Аннотация: В статье рассматриваются основные аспекты эффективности и ценообразования размещения рекламных обращений на парковках.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Райдер, Мария. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы / Мария Райдер> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 10. - С. 56-58 : портр. - (Практика) ) . - Библиогр. в конце ст.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): ATL -- BTL -- above the line -- below the line -- product placement -- бренды -- влияние на потребителей -- инструменты рекламы -- места продаж -- непрямая реклама -- потребители -- прямая реклама -- рекламные обращения Аннотация: Рассмотрен инструментарий и способы непрямой рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|