Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные обращения<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Оганесян, А. С. (канд. физ.-мат. наук).
    Метод определения эффективности воздействия рекламного обращения / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 5. - С. 133-141 : табл., расч. схемы. - (Дискуссионный клуб) ) . - Библиогр.: с. 141 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- рекламное воздействие -- рекламные обращения -- эффективность
Аннотация: В статье автор рассказывает о критериях эффективности воздействия рекламного обращения на потребителя.


Доп.точки доступа:
Оганисян, И. А. (менеджер-экономист)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Трищенко, Дмитрий.
    Технологии совершенствования звуковой стороны слогана / Дмитрий Трищенко // Рекламные технологии. - 2008. - № 5. - С. 30-32. - (Фонетика в рекламе) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламная фонетика -- рекламные обращения -- рекламные слоганы -- слоганы -- фонетика слогана -- характеристики слоганов
Аннотация: Основные фонетические характеристики слогана.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Довлатова, Алеся.
    Правила составления рекламных сообщений / Алеся Довлатова // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 10-14 : портр. - (Реклама и PR: открываем секреты) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
визуальные сообщения -- рекламные обращения -- рекламные ролики -- рекламные службы -- рекламные сообщения -- рекламные тексты -- символическая форма сообщений -- текстовые сообщения -- тексты сообщений
Аннотация: Даны рекомендации по написанию рекламного текста.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Довлатова, Алеся.
    "Когда не знаете, за что взяться, беритесь за ум!" Слоган, взрывающий сознание клиента / Алеся Довлатова // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 7. - С. 36-39 : портр. - (Реклама и PR: открываем секреты) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
визуальные сообщения -- клиенты -- рекламные заголовки -- рекламные обращения -- рекламные ролики -- рекламные слоганы -- рекламные тексты -- текстовые сообщения -- тексты сообщений
Аннотация: Как правильно составить рекламный слоган, который обратит на себя внимание потенциальных клиентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Понявин, Артемий (кандидат экономических наук).
    PARP - система оценки эффективности размещения рекламы на парковках / Артемий Понявин // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 9. - С. 87-96 : портр., 6 рис., 3 табл. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PARP -- Park advertising rating points -- баннеры -- инструменты маркетинговых коммуникаций -- контекстная реклама -- лайтбоксы -- маркетинговые коммуникации -- реклама на парковках -- рекламное ценообразование -- рекламные обращения -- эффективность рекламоносителей
Аннотация: В статье рассматриваются основные аспекты эффективности и ценообразования размещения рекламных обращений на парковках.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Райдер, Мария.
    Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы / Мария Райдер // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 10. - С. 56-58 : портр. - (Практика) ) . - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
ATL -- BTL -- above the line -- below the line -- product placement -- бренды -- влияние на потребителей -- инструменты рекламы -- места продаж -- непрямая реклама -- потребители -- прямая реклама -- рекламные обращения
Аннотация: Рассмотрен инструментарий и способы непрямой рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)