Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 87
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Крылов, Андрей.
    Реклама биоактивных добавок и витаминов / А. Крылов, О. Зуенкова // Рекламные технологии. - 2003. - № 6. - С. 2-6. - (Исследования) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Экономика, 21 в.

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
биоактивные добавки -- реклама -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные технологии -- рекламный бизнес -- рекламный креатив -- рекламный рынок
Аннотация: Это пример работы по исследованию товарной категории и отдельных конкурентны кампаний, как один из элементов планирования рекламной кампании. В статье на примере биологически активных добавок и витаминов рассмотрены общие моменты таких компонентов исследования, как анализ рынка. медийный и креативный анализ.


Доп.точки доступа:
Зуенкова, Ольга
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пуртов, Андрей.
    Нэйминг в России: правильный выбор названия компании или торговой марки / А. Пуртов // Рекламные технологии. - 2003. - № 6. - С. 7-11. - (Нэйминг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Экономика, 21 в.

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
нэйминг -- рекламная информация -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные спецэффекты -- рекламные технологии -- рекламный носитель -- рекламный рынок
Аннотация: Сущность, типология и особенности развития нэйминга в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Крылов, Андрей.
    Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности / А. Крылов, О. Зуенкова // Рекламные технологии. - 2003. - № 8. - С. 2-6. - (Стратегическое планирование) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Экономика, 21 в.

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- рекламная деятельность -- рекламные исследования -- рекламные стратегии -- рекламные технологии -- рекламный материал -- рекламный рынок -- рекламоносители -- рекламопотребители -- рекламоспособность
Аннотация: О рекламной стратегии, а также некоторых вариантах постановки цели, служащей основанием для ее разработки. Общий смысл стратегии, ее уровни и иерархии.


Доп.точки доступа:
Зуенкова, Ольга
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Назаров, Михаил.
    Рекламная коммуникация и потребительское поведение / М. Назаров, А. Пишняк // Рекламные технологии. - 2003. - № 8. - С. 11-14. - (Коммуникации) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Экономика, 21 в.

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные технологии -- потребительское поведение -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламная продукция -- рекламная статистика -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные технологии -- рекламные фирмы -- рекламный бизнес -- рекламный рынок
Аннотация: Опыт зарубежных исследований по вопросу связей между рекламной активностью и потребительским поведением на примере анализа деятельности одного из наиболее развитых российских рынков FMCG.


Доп.точки доступа:
Пишняк, Алина
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Александров, Филипп.
    Особенности национальной политрекламы / Ф. Александров // Рекламные технологии. - 2003. - № 8. - С. 15-19. - (Политтехнологии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Экономика, 21 в.

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
политическая коммуникация -- политическая реклама -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламная продукция -- рекламная статистика -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные технологии
Аннотация: О роли рекламной деятельности в политических выборах 2003 года .

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Крылов, Андрей.
    Реклама в России. Состояние и перспективы / А. Крылов, О. Зуенкова // Рекламные технологии. - 2004. - № 2. - С. 4-7. - (Аналитика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Экономика, 21 в.

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- рекламная статистика -- рекламные исследования -- рекламный бизнес -- рекламный рынок
Аннотация: Основные изменения на российском рекламном рынке в 2003 году. Сравнение их с мировым рынком рекламы. Прогноз состояния рекламы на 2004 год.


Доп.точки доступа:
Зуенкова, Ольга
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Вертячих, Александр.
    Рекламист на предприятиии: не роскошь, а средство продвижения / А. Вертячих // Рекламные технологии. - 2004. - № 2. - С. 8 -10. - (Персонал) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Экономика, 21 в.

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- реклама фирмы -- рекламисты -- рекламная деятельность -- рекламная статистика -- рекламное творчество -- рекламные исследования -- рекламные стратегии
Аннотация: Коммерческий успех бизнес-структур и деятельность рекламиста.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Крылов, Андрей.
    Реклама в России в 2004г. : (состояние, тенденции и перспективы) / А. Крылов, О. Зуенкова // Рекламные технологии. - 2005. - № 2. - С. 4-13. - (Аналитика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
реклама на ТВ -- рекламная деятельность -- рекламная статистика -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные носители -- рекламный бизнес -- рекламный рынок
Аннотация: Основные тенденции развития рекламы в России. Особенности рекламы в СМИ.


Доп.точки доступа:
Зуенкова, Ольга
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Тарасевич, Григорий.
    Как работает социальная реклама / Г. Тарасевич // Рекламные технологии. - 2005. - № 2. - С. 14-15. - (Социальный маркетинг) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- рекламная деятельность -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные стратегии -- рекламный рынок -- рекламоносители -- рекламопотребители -- рекламоспособность -- социальная реклама -- социальные коммуникации -- социальные проекты -- социальные процессы -- социальные ценности -- социальный маркетинг
Аннотация: Особенности развития социального маркетинга в России. Анализ ведущих рекламных проектов.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Столярова, Анна.
    Проблема оценки достоверности информации / А. Столярова // Рекламные технологии. - 2005. - № 3. - С. 4-6. - (Работа с данными) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламная статистика -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламный рынок -- товарный рынок
Аннотация: Российский рекламный рынок как стройная, организованная система. Анализ проблем, возникающих при исследовании товарного рынка России. Достоверность рекламной информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)