Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=рекламное сообщение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Имшинецкая, Ия (кандидат философских наук).
    Психологическая экспертиза рекламных сообщений / Ия Имшинецкая // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 34-41 : 4 фот. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
вербальные компоненты -- вербальные ряды -- невербальные компоненты -- невербальные ряды -- психологическая экспертиза -- рекламное сообщение -- экспертиза рекламных сообщений
Аннотация: Рассматривается рекламное сообщение как единство вербальных и невербальных смысловых компонентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гурнак, Александра.
    Персональный брендинг для владельцев бизнеса / Александра Гурнак // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 43-52 : портр., 10 фот. - (В тренде) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-специалисты -- бизнес-проекты -- владельцы бизнеса -- глава компаний -- клиентоориентированность -- конкурентоспособность -- персональный брендинг -- позиционирование -- рекламное сообщение -- топ-менеджеры -- целевые аудитории
Аннотация: Глава компании - это сам бренд компании. Даны рекомендации управленцам компаний личного позиционирования для эффективного ведения бизнеса.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)