Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=разговоры телефонные<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бутов, А.
    Запись телефонных разговоров на компьютер / А. Бутов // Радио. - 2006. - № 2. - С. 33-34. - (Прикладная электроника) )
. - ISSN 0033-765X
УДК
ББК 32.85
Рубрики: Радиоэлектроника
   Электрическая связь

   Вычислительная техника

   Электрическая связь

   Электрическая связь

Кл.слова (ненормированные):
ЗУ -- запись разговоров -- запись сигналов -- запоминающие устройства -- звуковые сигналы -- компьютеры -- оцифровка сигналов -- принципиальные схемы -- приставки (радиотехника) -- приставки радиотехнические -- радиотехнические приставки -- разговоры телефонные -- сигналы звуковые -- схемы принципиальные -- телефония -- телефонные разговоры
Аннотация: За последнее время создано немало различных устройств, записывающих телефонные разговоры: от магнитофонных приставок с автоматическим включением до цифровых ЗУ без единого механического узла. Когда ничего подобного под руками нет, можно изготовить несложную приставку и воспользоваться для записи обычным персональным компьютером, оснащенным звуковой картой.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Звонящий платит : как добиться того, чтобы разговоры с клиентом приносили компании прибыль // Маркетолог. - 2007. - № 11. - С. 42-43. - (Place / CRM) )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с клиентом -- входящие звонки -- звонки -- клиентские запросы -- колл-центры -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- обработка звонков -- обслуживание клиентов -- обслуживание потребителей -- общение с клиентами -- прибыль компании -- разговоры телефонные
Аннотация: Классифицировав клиентские запросы по видам и просчитав их ценность, можно определить те способы общения с клиентами, которые удобны звонящим и выгодны самой компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)