Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)Краеведческие статьи (152)
Поисковый запрос: (<.>K=развитие туризма<.>)
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Байков, А. В.
    А с гостями лучше!. : въездной туризм: современное состояние и перспективы развития в РФ / Байков А. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 5, вып. 1. - С. 120-124. - (Туризм и бизнес) ) . - Библиогр.: с. 123-124 (13 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
въездной туризм -- иностранный туризм -- развитие туризма -- экономические преимущества
Аннотация: Рассмотрены экономические преимущества, сдерживающие факторы и возможные направления развития въездного туризма в России.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Вильдякскин, А. С.
    Под охраной : обеспечение безопасности туристов как направление повышения эффективности туристского бизнеса / Вильдякскин А. С. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 5, вып. 1. - С. 135-137. - (Туризм и бизнес) ) . - Библиогр.: с. 137 (1 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
безопасность туризма -- обеспечение безопасности туристов -- развитие туризма -- региональный туризм -- туризм -- туристский бизнес -- эффективность туристского бизнеса
Аннотация: Рассмотрены проблемы безопасности туризма и меры по их решению на региональном уровне.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Самуйлов, С. В.
    Где-то в районе Твери : инвестиционная привлекательность туристско-рекреационного комплекса Тверской области / Самуйлов С. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 5, вып. 1. - С. 129-134. - (Туризм и бизнес) ) . - Библиогр.: с. 134 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Тверская область

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционная привлекательность -- инвестиционный потенциал -- развитие туризма -- регионы -- туризм -- туристско-рекреационные комплексы -- формирование туристско-рекреационных комплексов
Аннотация: Рассмотрены формирование и особенности региональных туристско-рекреационных комплексов. Показаны проблемы развития туристско-рекреационных комплексов Тверской области.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Писаревский, Е. Л.
    Интервью с заместителем Руководителя Федерального агентства по туризму Е. Л. Писаревским / беседовал А. А. Оводов // Юрист. - 2008. - № 12. - С. 4-13. - (Юрист номера) )
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
законодательство -- кодексы -- правовое регулирование -- развитие туризма -- туризм -- туристская деятельность -- туроператоры
Аннотация: Стратегия развития туризма в Российской Федерации до 2015 г.


Доп.точки доступа:
Оводов, А. А. \.\; Федеральное агентство по туризму
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Назина, Надежда.
    "Поездки стали короче" : текст / Надежда Назина ; беседовал Павел Григорьев // Огонек. - 2009. - № 10. - С. 39-40 : 1фот., 1 табл. - (Тема номера: эксперт) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--РФ

Кл.слова (ненормированные):
внутренний туризм -- зоны отдыха -- интервью -- инфраструктура туризма -- отдых -- отечественный туризм -- отпуска -- проведение отпуска -- развитие внутреннего туризма -- развитие туризма -- российский туризм -- рынок туризма -- структура туризма -- туризм -- туристическая отрасль -- туристические зоны -- туристические услуги -- туристический рынок -- туристский бизнес
Аннотация: О ситуации на российском рынке туристических услуг.


Доп.точки доступа:
Григорьев, Павел
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Вахруков, С. А. (губернатор Ярослав. обл.).
    Основная ценность - люди / С. А. Вахруков ; бесед. С. Перевалов // Государственная служба. - 2009. - № 3. - С. 21-24 : 1 карта. - (Управление территорией) )
. - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 65.04 + 66.3(0),124
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Ярославская область

   Политика. Политология

   Местное самоуправление

Кл.слова (ненормированные):
губернаторы -- кадры местного самоуправления -- муниципальное развитие -- промышленное развитие -- развитие туризма -- регионы России -- социальное развитие
Аннотация: Об основных направлениях развития Ярославской области рассказывает губернатор.


Доп.точки доступа:
Перевалов, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Рыбаков, Р. А.
    Стратегия развития туризма: маркетинговый подход : основы функционирования современного маркетинга в инфраструктуре туризма / Рыбаков Р. А. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 4, вып. 2. - С. 79-84. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 84 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инфраструктура туризма -- маркетинг туризма -- развитие туризма -- туризм
Аннотация: Рассмотрены теоретические основы функционирования рыночных механизмов современной инфраструктуры, включающей в себя маркетинг туристской индустрии. Даны концептуальные основы формирования инфраструктуры туризма на основе мирового опыта и ее адаптации к российским условиям.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Чухломин, Н. В.
    Туристско-рекреационные особые экономические зоны : особые экономические зоны: основные принципы, проблемы и перспективы развития туристско-рекреационных ОЭЗ / Чухломин Н. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 8, вып. 1. - С. 158-162. - (Туристско-рекреационная деятельность) ) . - Библиогр.: с. 162 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственно-частное партнерство -- депрессивные регионы -- законы -- занятость населения -- инвестиции -- инновации -- налогообложение -- особые экономические зоны -- официальные материалы -- правовое регулирование -- развитие туризма -- туризм -- туристско-рекреационные зоны
Аннотация: Рассмотрены цели создания, особый правовой и налоговый режим особых экономических зон туристско-рекреационного типа в Российской Федерации, определены проблемы и перспективы их развития.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Горгоц, О. В.
    Ханты-Мансийский автономный округ: перспективы для туризма : развитие туризма в районах пионерного освоения / Горгоц О. В., Набоков В. И. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 11, вып. 1. - С. 177-182. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 182 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Ханты-Мансийский автономный округ

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- виды туризма -- государственное регулирование -- индустрия туризма -- потенциальные объекты туризма -- природные богатства -- развитие туризма -- районы пионерного освоения -- регионы -- стратегическое планирование -- туризм -- туристская деятельность -- туристские услуги
Аннотация: Обоснована необходимость ускорения развития индустрии туризма в районах пионерного освоения. Представлены результаты SWOT-анализа туризма Ханты-Мансийского автономного округа. Предложено развивать в данном регионе экологический, этнический, охотничий, рыболовный и конгрессный виды туризма на основе стратегической программы.


Доп.точки доступа:
Набоков, В. И.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Оганян, Н. К.
    Армения: позитивный имидж Республики и туризм : влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения / Оганян Н. К. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 12, вып. 1. - С. 172-175. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 175 (13 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Армения

Кл.слова (ненормированные):
брендинговая политика -- имидж страны -- имидж территории -- маркетинг -- национальные бренды -- общественное мнение -- положительный имидж -- развитие туризма -- территориальный брендинг -- туризм -- туристские территории -- формирование имиджа
Аннотация: Рассмотрена проблема создания позитивного имиджа Республики Армения как туристского региона. Определены соответствующие шаги, представлены результаты анкетирования и опросов для выявления имиджа территории в сознании населения.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)