Поисковый запрос: (<.>K=психология продаж<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
|
Бартон, Шэрон. Цена лояльности : прозрачные цены - способ повышения повторных продаж? / Шэрон Бартон> // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 11-13. - (Price / Случай из практики) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): продажа товаров -- психология продаж -- стоимость товаров -- стоимость услуг -- ценообразование Аннотация: Поиск правильного баланса между прозрачным и скрытым ценообразованием - тонкий вопрос. Как, пользуясь популярной тактикой ценообразования "все включено", обеспечивая кратковременный приток новых клиентов, не подорвать положения компании на рынке? В статье дан пример продажи сетевой техники в комплекте с программным управлением.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Шоппинг-стимуляторы : секреты создания атмосферы, располагающей к потреблению> // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 48-51. - (Place / Ритейл) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дизайн -- магазины -- маркетинговые стратегии -- потребительские предпочтения -- психология дизайна -- психология покупателей -- психология продаж -- шоппинг Аннотация: Сформировать у клиента определенное чувственное восприятие товара или услуги с помощью цвета, звука, аромата, поверхности - важная составляющая маркетинга. Будучи профессионалом в этой области, можно использовать эти данные на благо вашей компании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Пашутин, Сергей (независимый эксперт). Психологические предпосылки брендинга : феномены поведения потребителей / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 16-23. - (Идея-вирус / Эмоциональный брендинг) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Отраслевая психология Экономика Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брэндинг -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- потребители -- психология покупателей -- психология продаж -- психология торговли Аннотация: Автор рассматривает механизмы формирования потребительского поведения при принятии решения о покупке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Контакт с потребителем - в пять приемов : подходы из области experiential marketing> // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 24-28. - (Идея-вирус / Эмоциональный брендинг) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Отраслевая психология Экономика Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): experiential marketing -- бренды -- брэнды -- потребители -- психология покупателей -- психология продаж -- психология торговли -- эмпирический маркетинг Аннотация: Experiential marketing (XM) , или эмпирический маркетинг рассматривается, как одна из концепций разработки специальных мероприятий в поддержку брендов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Бартон, Шэрон. Цена лояльности : прозрачные цены - способ повышения повторных продаж? / Шэрон Бартон> // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 11-13. - (Price / Случай из практики) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): продажа товаров -- психология продаж -- стоимость товаров -- стоимость услуг -- ценообразование Аннотация: Поиск правильного баланса между прозрачным и скрытым ценообразованием - тонкий вопрос. Как, пользуясь популярной тактикой ценообразования "все включено", обеспечивая кратковременный приток новых клиентов, не подорвать положения компании на рынке? В статье дан пример продажи сетевой техники в комплекте с программным управлением.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Шоппинг-стимуляторы : секреты создания атмосферы, располагающей к потреблению> // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 48-51. - (Place / Ритейл) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дизайн -- магазины -- маркетинговые стратегии -- потребительские предпочтения -- психология дизайна -- психология покупателей -- психология продаж -- шоппинг Аннотация: Сформировать у клиента определенное чувственное восприятие товара или услуги с помощью цвета, звука, аромата, поверхности - важная составляющая маркетинга. Будучи профессионалом в этой области, можно использовать эти данные на благо вашей компании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Нейромаркетинг: как формируется подсознательная привязанность к брендам?> // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 25-27. - (Исследования и анализ / Вести с полей) ) . - Ил.- Подстроч. сноски
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- воздействие -- воздействие на психику -- головной мозг -- демонстрация товаров -- изображение товаров -- кора головного мозга -- маркетинговые исследования -- нейромаркетинг -- подсознание -- покупатели -- потребители -- привязанность -- психология покупателя -- психология продаж -- торговые марки Аннотация: Оказывается, что знаменитый символ компании Nike - это нечто большее, чем просто жизненная загогулина. Ученые выяснили, что он благотворно действует на мозг.
Доп.точки доступа: Nike, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Разум и чувства : как принимаются решения о покупке? Спросите специалистов по нейроэкономике> // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 25-27. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) ) . - Ил.: 1 рис.- Подстроч. сноски
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): мотивация покупки -- мотивация потребителей -- нейроэкономика -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- привлекательность товаров -- психология покупателей -- психология продаж -- эффективность рекламы Аннотация: Что делает некоторые товары особенно неотразимыми для покупателей? Маркетологи до сих пор бьются над загадкой внутренней привлекательности отдельных брендов. И хотя ответ на этот вопрос пока не найден, определенные достижения уже есть: по крайней мере, ученые научились предсказывать, какой выбор сделает человек при покупке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Стоит ли критиковать "сейлзов"? : плюс шесть других полезных рекомендаций менеджеру по продажам> // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 41-44. - (Place/ Прямые продажи) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): магазины -- менеджеры -- менеджеры по маркетингу -- менеджеры по продажам -- организация продаж -- продавцы -- продавцы-консультанты -- продажа товаров -- психология продаж -- розничная торговля -- сейлзы -- товары -- торговля -- эффективность продаж Аннотация: Чтобы достичь успеха, менеджеры, отвечающие за продажи, должны вдохновлять членов своей команды на продуктивную работу и мотивировать продавцов добиваться наилучшего результата. В данной статье приводятся девять советов, которые помогут наладить в коллективе эффективную совместную работу.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Приз для новичка : кого на самом деле поощряют программы лояльности?> // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 45-46. - (Place/ Прямые продажи) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- лояльность -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- поощрение потребителей -- поощрительные призы -- поощрительные программы -- постоянные клиенты -- программы лояльности -- психология продаж -- эффективность продаж Аннотация: Как показывают результаты нового исследования, поощрительные программы для постоянных клиентов достигают пика эффективности только в одном случае: если лояльные покупатели компании являются еще и самыми чувствительными к цене клиентами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Имшинецкая, Ия. Земля со сливками или какой бывает стимулирующая выгода / И. Имшинецкая> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 24-29
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бонусы -- мотивация потребителя -- психология потребителя -- психология продаж -- психология рекламы -- рекламные подарки -- стимулирование сбыта Аннотация: Рассказывается о том, как грамотно стимулировать мотивацию потребителя для покупки рекламируемого товара.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Рябов, А. Г. (кандидат филологических наук; доцент; бизнес-консультант). Как продавать после первой продажи / А. Г. Рябов, В. Р. Бабаев ; Московский государственный областной гуманитарный институт> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 15-20. - (Каналы сбыта) ) . - Библиогр.: с. 20 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лояльный клиент -- повторные продажи -- психология продаж -- техники повторных продаж Аннотация: Вопросы повторных продаж, техники их осуществления.
Доп.точки доступа: Бабаев, В. Р. (бизнес-консультант; тренер по продажам и переговорам); Московский государственный областной гуманитарный институт Прямая ссылка Найти похожие
|
|