Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>K=психология маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Давыдов, Ю.
    Все сбывается / Ю. Давыдов ; Т. Соколов // Управление компанией. - 2008. - № 12. - С. 54-56 : рис. - (Мастер-класс) (Маркетинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- компании -- маркетинговые технологии -- подарки -- покупатели -- потребители -- психология бизнеса -- психология маркетинга -- реклама -- рекламные акции -- рекламные компании -- рекламные технологии -- супермаркеты
Аннотация: Как не упустить в Новый год шанс сбыть все, что не продается в другое время. чтобы маркетинговые акции не разорили вас, а принесли пользу, вам нужно предложить потребителю что-то из ряда вон! Меняем место, меняем сообщение, меняем время! ! ! Веселые и креативные предложения, опыт по проведению рекламных акций, нестандартный подход и ситуации привлекут внимание.


Доп.точки доступа:
Соколов, Т. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Молоканов, М.
    Неопасные связи / М. Молоканов ; Т. Соколов // Управление компанией. - 2008. - № 12. - С. 68-72 : рис. - (Мастер-класс) (Харизма) ) . - Как сплести паутину полезных контактов
УДК
ББК 65.291.3 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- деловое общение -- деловой этикет -- знакомства -- компании -- контакты -- личные контакты -- общение -- отношения -- психология бизнеса -- психология маркетинга
Аннотация: Матрица личных контактов (МЛК) незаменимый ресурс. Это способ жить так, чтобы нужные людт легко находили вас, а вы - их. Автор дает технологии для управления общением.


Доп.точки доступа:
Соколов, Т. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гэд, Томас.
    Брендинг честной коммуникации / Т. Гэд ; М. Парфенчиков // Управление компанией. - 2009. - № 1. - С. 6-8. - (Мозговой штурм) (Взгляд) ) . - Частное мнение
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бренд -- брендинг -- компании -- кризис -- потребители -- психология бизнеса -- психология маркетинга -- человеческие ценности
Аннотация: Тома Гэд, гуру брендинга, о новой эпохе маркетинга. Обманывать людей сегодня дорого и трудно. Бренды перестают быть продуктами корпорации, наступает эпоха бренда потребителя. Выигрывают бренды, которые могут выразить реальные человеческие ценности. Честный бренд не должен быть роскошным - он должен быть доступным.


Доп.точки доступа:
Парфенчиков, М. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Чудо-потребители : женщины - недооцененная движущая сила малобюджетного маркетинга // Маркетолог. - 2008. - № 10. - С. 45-47 : ил. - (Promotion / Стратегия) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
женщины-покупатели -- маркетинговые стратегии -- покупательницы -- покупательское поведение -- психология маркетинга
Аннотация: Экономика перевернулась с ног на голову, и маркетологи просто не знают, что им делать. Однако лекарство от урезанных бюджетов рядом. Это общающиеся друг с другом женщины.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Осипов, М.
    [Подарки] / М. Осипов [и др. ] // Управление компанией. - 2008. - № 12. - С. 110-111 : рис. - (Личное дело) (Хит-парад) )
УДК
ББК 65.291.3 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- деловой этикет -- компании -- контакты -- корпоративная культура -- подарки -- психология бизнеса -- психология маркетинга
Аннотация: Отвисшая челюсть партнера - идеальная реакция на ваш подарок! Особенно в Новый Год. Руководители отелов российских компаний предлагают идеи оригинальных подарков, которые невозможно забыть. Это самое сладкое письмо, шоколадки с портретами руководителей компании, японские палочки, расписанные под гжель и другое.


Доп.точки доступа:
Гуркин, Е.; Лимонов, А.; Кухта, В.; Майклсон, В.; Быстров, Н.; Зеленкин, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Романов, Игорь.
    "Если вложу персты свои... " / И. Романов // Управление компанией. - 2008. - № 12. - С. 22-24 : рис. - (Мозговой штурм) (Парадокс) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бренд -- брендинг -- компании -- кризис -- потребители -- психология бизнеса -- психология маркетинга -- репутация бизнеса
Аннотация: Прошло время, когда каждая фирма тратила бешеные бюджеты на рекламу. Наступила эпоха репутаций. Потребитель не готов платить добавленную стоимость за ожидание чуда, ему хочется знать, кем и в каких условиях выпущена продукция. Мысли о том, как повысить доверие к маркетинговым сообщениям.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Трусов, Г.
    "Соседский" маркетинг / Г. Трусов, И. Романов // Управление компанией. - 2009. - № 2. - С. 36-38. - (Мастер-класс) (Маркетинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- инструменты маркетинга -- клиенты -- локальный бизнес -- локальный маркетинг -- малый бизнес -- потребители -- предпринимательство -- продвижение бизнеса -- психология бизнеса -- психология маркетинга
Аннотация: Что может владелец небольшой компании для ее продвижения? Воспользоваться проверенными предвыборными технологиями. Описаны эффективные и недорогие инструменты локального маркетинга: индивидуальная работа с жителями - потенциальными клиентами, купоны, сетевой принцип, издание газеты, создание базы данных и другие.


Доп.точки доступа:
Романов, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)