Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=пространственное представление<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Бабина, Е. С.
    Развитие пространственных представлений в системе логопедической работы по формированию лексики у дошкольников с нарушением зрения / Е.С. Бабина // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10. - С. 101-108. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 108 (5 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- занятия в детском саду -- занятия с логопедом -- зрительные патологии -- игры для дошкольников -- коммуникативные навыки -- логопедическая работа -- методические приемы -- нарушение зрения -- пространственное представление -- психолого-логопедические занятия -- социальная адаптация
Аннотация: В статье представлены методические приемы и игры, способствующие формированию пространственных представлений у дошкольников с нарушением зрения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сидоренко, Т. (учитель-дефектолог).
    Формирование пространственно-временных представлений : дети с задержкой психического развития / Т. Сидоренко ; детский сад № 1551 (Москва) // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 1. - С. 63-68. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 68 (14 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дефектологи -- задержка психического развития -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционно-развивающий процесс -- представление о времени -- пространственная ориентация -- пространственное представление -- сценарии занятий
Аннотация: О важности проблемы освоения пространства и времени у детей с задержкой психического развития пространственно-временных представлений.


Доп.точки доступа:
детский сад № 1551 (Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шипунова, О. (воспитатель).
    Интегрированная образовательная деятельность : формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения / О. Шипунова и [др.] ; ГБОУ - детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 480 (Москва), ГБОУ - детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 480 (Москва), ГБОУ - детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 480 (Москва), ГБОУ - детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 480 (Москва) // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 70-74 : фото. - (Коррекционная работа) )
. - Продолжение следует . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
занятия в детском саду -- интеграция в образовании -- интеграция образовательных областей -- конспекты занятий -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-педагогическая помощь -- коррекционное обучение -- лексические навыки -- нарушение зрения -- образовательная деятельность -- пространственное представление -- старшие дошкольники
Аннотация: Авторы предлагают конспекты организованной интегрированной деятельности по лексическим темам, разработанные воспитателем, учителем-логопедом и учителем-дефектологом для детей старшего дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Перова, Н. (воспитатель); Бондаренко, Н. (учитель-логопед); Дьячкова, Д. (учитель-дефектолог); ГБОУ - детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 480 (Москва); ГБОУ - детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 480 (Москва); ГБОУ - детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 480 (Москва)ГБОУ - детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 480 (Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Черданцева, А. (соискатель).
    Профессиональное совершенствование педагогов и специалистов дошкольных организаций средствами создания авторских сказок в условиях обучающего семинара = Professional development of teachers and specialists of preschools means author s fairy tales under training seminar / А. Черданцева // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 11. - С. 116-119. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 119 (23 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
авторские сказки -- воображение -- модернизация образования -- пространственное представление -- профессиональное самосовершенствование -- психология дошкольников -- развитие воображения -- семинары -- сказки в обучении -- сказкотерапия -- специалисты ДОУ -- средства обучения -- творческое мышление
Аннотация: В статье рассматриваются литературные предпочтения детей дошкольного возраста, а также правила, творческие приемы, пространственно-временные формы организации сказочного мира в процессе обучения педагогов и специалистов ДОО созданию сказок.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Интегрированная образовательная деятельность : формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения / О. Шипунова [и др.] // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 60-63 : фото. - (Коррекционная работа) )
. - Продолж. Начало № 2, 10, 2013 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- занятия с логопедом -- зрительное восприятие -- интегрированные занятия -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-развивающие занятия -- логопедическая коррекция -- нарушение зрения -- пространственное представление -- старшие дошкольники -- сценарии занятий
Аннотация: В статье представлен сценарий интегрированного занятия, цель которого формировать умение синхронно проговаривать текст и выполнять ритмичные движения, обобщать знания об изменениях в природе зимой.


Доп.точки доступа:
Шипунова, О.; Перова, Н.; Бондаренко, Н.; Дьячкова, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лонская, Д. (аспирантка).
    Пути формирования предпосылок изобразительной деятельности у детей с замедленным темпом психического развития = Ways of formation of preconditions graphic activity in children with delayed mental development pace / Д. Лонская // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 2. - С. 110-117. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 116-117 (20 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
графомоторные навыки -- диагностика особенностей развития -- дошкольное воспитание -- задержка психического развития -- изобразительная деятельность -- исследования дошкольников -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-развивающий процесс -- образовательные программы -- ориентировка в пространстве -- пространственное представление -- психическое развитие дошкольников
Аннотация: Использование изобразительной деятельности как средства коррекции позволяет, с одной стороны, сформировать психологическую базу, необходимую для ее развития, а с другой - совершенствовать саму изобразительную деятельность. Результаты исследования свидетельствуют о том, что формирование изобразительной деятельности у дошкольников с ЗПР станет эффективным только в результате целенаправленной коррекционно-развивающей работы, включающей развитие не только графических навыков и продуктивного воображения, но и психологического базиса изобразительной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)