Поисковый запрос: (<.>K=проективные методики<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
|
Модификация проективной методики Рене Жиля> // Школьный психолог. - 1998. - № 19/20. - С. 9
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): проективные методики -- тестирование (психология) -- тесты (психология)
Доп.точки доступа: Жиль, Р. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Гурджи, И. Проективные методики в исследованиях рынка / И. Гурджи> // Маркетинг. - 2000. - № 2. - С. 55-62
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): исследования рынка -- маркетинговые исследования -- проективные методики
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Стефановская, Н. А. (канд. социолог. наук). Профессиональная этика : опыт составления этического портрета детского библиотекаря / Н. А. Стефановская> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2005. - № 1. - С. 59-68. - (Кадровый менеджмент) ) . - Ил.: 2 табл.
. - ISSN 1727-6772ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело Экономика--Тамбов (город) Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Дилингера тест -- анкетирование -- библиотеки -- библиотечная этика -- библиотечное обслуживание детей -- библиотечные кадры -- детские библиотекари -- имиджи -- кодексы этики -- метод ассоциаций -- метод незаконченных предложений -- методики исследований -- опросы -- проективные методики -- профессиональная этика -- результаты исследований -- респонденты -- ролевые функции библиотекаря -- социологические исследования -- тест Дилингера -- тесты -- читательская аудитория -- этические портреты Аннотация: Исследование читательской аудитории с помощью опроса и проективных методик (методов ассоциаций и незаконченных предложений) с целью совершенствования профессиональных навыков библиотекаря.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Самошкина, И. С. Территориальная идентичность как социально-психологический феномен / И. С. Самошкина> // Вопросы психологии. - 2008. - № 4. - С. 99-106. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 106 (23 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология--Россия Кл.слова (ненормированные): идентичность -- метод неоконченных предложений -- проективные методики -- психологические рисунки -- социальная идентичность -- структура личности -- территориальная идентичность -- феноменология идентичности Аннотация: На основании теоретического анализа и данных эмпирического исследования, проведенного с помощью разработанной автором методики, предложено системное описание феномена территориальной идентичности как одного из видов социальной идентичности. В качестве единицы анализа территориальной идентичности рассматривается место проживания - район большого города. Эмпирические данные получены с помощью проективных методик: сочинения "Мой район", метода неоконченных предложений, метода "10 качеств района" и психологический рисунок на тему "Мой район". Результаты качественного анализа данных позволили выделить в феноменологии территориальной идентичности общие свойства социальной идентичности, специфические особенности и функции территориальной идентичности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
| 74; 88 П 16
Панченко, С. Две методики определения эмоциональных состояний и личностных особенностей учащихся / Светлана Панченко> // Школьный психолог. - 2008. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 9-11. - (Конкурс) )
ББК 74; 88 Рубрики: Образование. Педагогика Детская психология Психология Кл.слова (ненормированные): авторские программы -- детские эмоции -- методики -- методические материалы -- проективные методики -- формирование личности -- школьные психологи -- эмоции -- эмоциональные состояния детей Аннотация: Эмоциональное состояние и личностные особенности учащихся. Проективная методика "Карта эмоциональных состояний", "Моё настроение".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Мельникова, О. Т. Проективные методики в качественном исследовании отношения подростков к телевидению и Интернету / О. Т. Мельникова, Е. А. Фетисова> // Вопросы психологии. - 2010. - № 5. - С. 130-137. - (Методики) ) . - Библиогр.: с. 137 (21 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Интернет и подростки -- возрастные особенности -- методология качественного исследования -- подростки -- проективные методики -- телеведение и подростки -- телевидение Аннотация: Изложены результаты эмпирического исследования отношения подростков к телевидению и Интернету. Рассматривается специфика использования вербальных и графических проективных методик в качественном исследовании. На основе триангуляции результатов делаются выводы об инструментальной валидности графической методики "Дом" и вербальных методик "Персонификация" и "Планета". Рассматриваются возрастные особенности проведения качественных исследований с подростками.
Доп.точки доступа: Фетисова, Е. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Шутов, И. Кейс-метод как одна из методик оценки персонала / И. Шутов> // Управление персоналом. - 2011. - № 9 (259). - С. 34-38 : фот. - (Оценка персонала) ) . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): HR-специалисты -- кандидаты -- кейс-методы -- конкуренция -- контакты -- методики оценки персонала -- опросники -- отбор персонала -- поведение -- проективные методики -- профессионалы -- руководители -- специалисты -- тестирование -- эйчары -- экспресс-оценки Аннотация: Об использовании тестов и опросников для отбора персонала с использованием проективных методик.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Голерова, О. А. Профориентационная работа с подростками: проективная методика "Путеводитель" / О. А. Голерова> // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 165-171. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): авторские методики -- групповые методы -- подростки -- проективные активизирующие методики -- проективные методики -- профессиональное самоопределение -- профориентационная работа -- профориентация -- семейная доска -- техника фигурной расстановки Аннотация: В статье рассмотрена авторская проективная активизирующая методика "Путеводитель", ее этапы и процедура проведения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Алексанянц, Алина (педагог-психолог). Звездные войны : игра для подростков / А. Алексанянц> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 43-45 : 3 ил. - (Личный опыт) )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): групповые занятия -- конформизм -- личностные трудности -- негативные эмоции -- подростки -- позитивные эмоции -- проблемы общения -- проективные методики -- психологическая коррекция -- психологические игры Аннотация: Сценарий игры для подростков, помогающей детям безопасно выразить отрицательные чувства: обиду, раздражение, злость.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Кононова, В. Н. Исследование психометрической эквивалентности двух версий проективной психодиагностической методики - традиционной ("Цветовое зеркало") и компьютеризированной ("Цветомер личности) / В. Н. Кононова, И. В. Нахаева> // Вестник Московского университета. - 2013. - № 1. - С. 136-151. - (Методика) ) . - Библиогр.: с. 149-151 916 назв.0
. - ISSN 0137-0936ББК 88.37 + 88.492 Рубрики: Психология Психология личности Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): бумажное тестирование -- компьютерное тестирование -- проективные методики -- психодиагностические методики -- психологические методики -- психологическое тестирование -- психометрическая эквивалентность -- ретестовая надежность -- ретесты -- тесты -- цветовые методики Аннотация: В статье впервые упоминается модификация проективной методики "Цветовое зеркало" для Айпада, которая называется "Цветомер личности". Проведено исследование психометрической эквивалентности двух форм цветовой методики: бумажной и на Айпаде. Освещены отличия и преимущества компьютерной версии.
Доп.точки доступа: Нахаева, И. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Донцов, Д. А. (кандидат психологических наук). Методы и методики социально-психологического исследования учебных групп / Д. А. Донцов, Н. Ю. Драчева, С. В. Власова> // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 156-171. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- метод наблюдения -- метод социометрии -- методы исследования -- методы сбора информации -- методы социально-психологического исследования -- опросники -- поведенческие тесты -- проективные методики -- референтометрия -- социально-психологические анкеты -- социально-психологические исследования -- социально-психологические методики -- социограммы -- социометрические измерения -- социометрический метод -- социореферентометрическая методика -- тестирование -- тесты -- тесты-задания -- учебные группы -- школьники Аннотация: В статье представлена одна из групп методов социально-психологического исследования - методы сбора информации.
Доп.точки доступа: Драчева, Н. Ю.; Власова, С. В.; Морено, Джекоб Леви (американский социолог; социальный психолог; психиатр; психотерапевт ; 1892-1974); Коломинский, Яков Львович (доктор психологических наук; профессор); Реан, Артур Александрович (российский психолог ; 1957-) Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Семенова, Н. Метафорические ассоциативные карты : из опыта работы педагога-психолога детско-юношеского центра / Н. Семенова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 4. - С. 8-9 : 4 ил. - (Метод в теории и на практике) )
ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): групповая работа -- детские психологи -- карты-ситуации -- проективные методики -- психологические упражнения -- работа психолога с детьми -- школьные психологи Аннотация: О применении метафорических ассоциативных карт.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Германова, Е. А. Духовно-нравственное развитие учащихся требует педагогического внимания / Е. А. Германова> // Воспитание школьников. - 2013. - № 7. - С. 24-27. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 27 (7 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательная работа -- духовно-нравственное развитие -- духовное развитие -- духовность -- критерии духовно-нравственного развития -- мотивации учащихся -- мотивационно-смысловая сфера личности -- нравственное воспитание -- нравственное развитие -- нравственные ценности -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- потребности учащихся -- проективные методики -- средняя школа -- уровни духовно-нравственного развития -- учащиеся -- ученики -- цели учащихся -- ценности -- ценностные ориентации -- школьники Аннотация: Критерии духовного развития учащихся. Проективные методики, позволяющие изучать особенности ценностной сферы личности школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Пронина, С. (аспирантка). Самоподдержка : путь от самоосознавания к самопринятию / С. Пронина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2017. - № 1/2. - С. 8-11 : 3 ил. - (Метод в теории и на практике) ) . - Библиогр.: с. 11
ББК 88.4 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): коррекционно-развивающая деятельность -- методики -- проективные методики -- психологические методики -- самоосознавание -- самоподдержка -- самопринятие -- упражнения Аннотация: Представлен пример методики развития и коррекции самоосознавания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Козлова, А. Г. (доктор педагогических наук; профессор). Проективная методика работы с метафорическими ассоциативными картами / А. Г. Козлова> // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 3-9 : фот., табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 9 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ассоциативные карты -- жизненные ситуации -- метафорические ассоциативные карты -- младшие школьники -- наглядность -- начальная школа -- опыт работы -- проективные методики -- социальные проблемы -- сюжетные картинки Аннотация: В статье описан опыт работы с метафорическими ассоциативными картами, представляющими собой сюжетные картинки (фотографии) с закрепленными устойчивыми значениями. Использование данной методики позволяет опосредованно, моделируя определенные жизненные ситуации, выявить и отследить позитивное и негативное положение ребенка в семье, школе и среде сверстников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Марковская, С. В. (учитель начальных классов). Раскрыть сильные стороны каждого ребенка : из опыта работа / С. В. Марковская> // Начальная школа. - 2020. - № 10. - С. 48-51. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гештальт-терапия -- дифференцированное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- опыт работы -- проективные методики -- проективные тесты -- тесты Аннотация: Представлен опыт работы учителя начальных классов по реализации личностно-ориентированного обучения. Чтобы понять внутренний мир ребенка и разработать индивидуальную траекторию обучения, автором используются проективные тесты и методики. В статье описаны некоторые из них.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|