Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=проективные методики<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


   
    Модификация проективной методики Рене Жиля // Школьный психолог. - 1998. - № 19/20. - С. 9
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
проективные методики -- тестирование (психология) -- тесты (психология)


Доп.точки доступа:
Жиль, Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гурджи, И.
    Проективные методики в исследованиях рынка / И. Гурджи // Маркетинг. - 2000. - № 2. - С. 55-62
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
исследования рынка -- маркетинговые исследования -- проективные методики

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Стефановская, Н. А. (канд. социолог. наук).
    Профессиональная этика : опыт составления этического портрета детского библиотекаря / Н. А. Стефановская // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2005. - № 1. - С. 59-68. - (Кадровый менеджмент) )
. - Ил.: 2 табл. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Экономика--Тамбов (город)

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
Дилингера тест -- анкетирование -- библиотеки -- библиотечная этика -- библиотечное обслуживание детей -- библиотечные кадры -- детские библиотекари -- имиджи -- кодексы этики -- метод ассоциаций -- метод незаконченных предложений -- методики исследований -- опросы -- проективные методики -- профессиональная этика -- результаты исследований -- респонденты -- ролевые функции библиотекаря -- социологические исследования -- тест Дилингера -- тесты -- читательская аудитория -- этические портреты
Аннотация: Исследование читательской аудитории с помощью опроса и проективных методик (методов ассоциаций и незаконченных предложений) с целью совершенствования профессиональных навыков библиотекаря.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Самошкина, И. С.
    Территориальная идентичность как социально-психологический феномен / И. С. Самошкина // Вопросы психологии. - 2008. - № 4. - С. 99-106. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 106 (23 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
идентичность -- метод неоконченных предложений -- проективные методики -- психологические рисунки -- социальная идентичность -- структура личности -- территориальная идентичность -- феноменология идентичности
Аннотация: На основании теоретического анализа и данных эмпирического исследования, проведенного с помощью разработанной автором методики, предложено системное описание феномена территориальной идентичности как одного из видов социальной идентичности. В качестве единицы анализа территориальной идентичности рассматривается место проживания - район большого города. Эмпирические данные получены с помощью проективных методик: сочинения "Мой район", метода неоконченных предложений, метода "10 качеств района" и психологический рисунок на тему "Мой район". Результаты качественного анализа данных позволили выделить в феноменологии территориальной идентичности общие свойства социальной идентичности, специфические особенности и функции территориальной идентичности.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.
74; 88
П 16


    Панченко, С.
    Две методики определения эмоциональных состояний и личностных особенностей учащихся / Светлана Панченко // Школьный психолог. - 2008. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 9-11. - (Конкурс) )
ББК 74; 88
Рубрики: Образование. Педагогика
   Детская психология

   Психология

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- детские эмоции -- методики -- методические материалы -- проективные методики -- формирование личности -- школьные психологи -- эмоции -- эмоциональные состояния детей
Аннотация: Эмоциональное состояние и личностные особенности учащихся. Проективная методика "Карта эмоциональных состояний", "Моё настроение".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Мельникова, О. Т.
    Проективные методики в качественном исследовании отношения подростков к телевидению и Интернету / О. Т. Мельникова, Е. А. Фетисова // Вопросы психологии. - 2010. - № 5. - С. 130-137. - (Методики) ) . - Библиогр.: с. 137 (21 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет и подростки -- возрастные особенности -- методология качественного исследования -- подростки -- проективные методики -- телеведение и подростки -- телевидение
Аннотация: Изложены результаты эмпирического исследования отношения подростков к телевидению и Интернету. Рассматривается специфика использования вербальных и графических проективных методик в качественном исследовании. На основе триангуляции результатов делаются выводы об инструментальной валидности графической методики "Дом" и вербальных методик "Персонификация" и "Планета". Рассматриваются возрастные особенности проведения качественных исследований с подростками.


Доп.точки доступа:
Фетисова, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Шутов, И.
    Кейс-метод как одна из методик оценки персонала / И. Шутов // Управление персоналом. - 2011. - № 9 (259). - С. 34-38 : фот. - (Оценка персонала) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
HR-специалисты -- кандидаты -- кейс-методы -- конкуренция -- контакты -- методики оценки персонала -- опросники -- отбор персонала -- поведение -- проективные методики -- профессионалы -- руководители -- специалисты -- тестирование -- эйчары -- экспресс-оценки
Аннотация: Об использовании тестов и опросников для отбора персонала с использованием проективных методик.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Голерова, О. А.
    Профориентационная работа с подростками: проективная методика "Путеводитель" / О. А. Голерова // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 165-171. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
авторские методики -- групповые методы -- подростки -- проективные активизирующие методики -- проективные методики -- профессиональное самоопределение -- профориентационная работа -- профориентация -- семейная доска -- техника фигурной расстановки
Аннотация: В статье рассмотрена авторская проективная активизирующая методика "Путеводитель", ее этапы и процедура проведения.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Алексанянц, Алина (педагог-психолог).
    Звездные войны : игра для подростков / А. Алексанянц // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 43-45 : 3 ил. - (Личный опыт) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
групповые занятия -- конформизм -- личностные трудности -- негативные эмоции -- подростки -- позитивные эмоции -- проблемы общения -- проективные методики -- психологическая коррекция -- психологические игры
Аннотация: Сценарий игры для подростков, помогающей детям безопасно выразить отрицательные чувства: обиду, раздражение, злость.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Кононова, В. Н.
    Исследование психометрической эквивалентности двух версий проективной психодиагностической методики - традиционной ("Цветовое зеркало") и компьютеризированной ("Цветомер личности) / В. Н. Кононова, И. В. Нахаева // Вестник Московского университета. - 2013. - № 1. - С. 136-151. - (Методика) ) . - Библиогр.: с. 149-151 916 назв.0
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37 + 88.492
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
бумажное тестирование -- компьютерное тестирование -- проективные методики -- психодиагностические методики -- психологические методики -- психологическое тестирование -- психометрическая эквивалентность -- ретестовая надежность -- ретесты -- тесты -- цветовые методики
Аннотация: В статье впервые упоминается модификация проективной методики "Цветовое зеркало" для Айпада, которая называется "Цветомер личности". Проведено исследование психометрической эквивалентности двух форм цветовой методики: бумажной и на Айпаде. Освещены отличия и преимущества компьютерной версии.


Доп.точки доступа:
Нахаева, И. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Донцов, Д. А. (кандидат психологических наук).
    Методы и методики социально-психологического исследования учебных групп / Д. А. Донцов, Н. Ю. Драчева, С. В. Власова // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 156-171. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- метод наблюдения -- метод социометрии -- методы исследования -- методы сбора информации -- методы социально-психологического исследования -- опросники -- поведенческие тесты -- проективные методики -- референтометрия -- социально-психологические анкеты -- социально-психологические исследования -- социально-психологические методики -- социограммы -- социометрические измерения -- социометрический метод -- социореферентометрическая методика -- тестирование -- тесты -- тесты-задания -- учебные группы -- школьники
Аннотация: В статье представлена одна из групп методов социально-психологического исследования - методы сбора информации.


Доп.точки доступа:
Драчева, Н. Ю.; Власова, С. В.; Морено, Джекоб Леви (американский социолог; социальный психолог; психиатр; психотерапевт ; 1892-1974); Коломинский, Яков Львович (доктор психологических наук; профессор); Реан, Артур Александрович (российский психолог ; 1957-)
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Семенова, Н.
    Метафорические ассоциативные карты : из опыта работы педагога-психолога детско-юношеского центра / Н. Семенова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 4. - С. 8-9 : 4 ил. - (Метод в теории и на практике) )
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
групповая работа -- детские психологи -- карты-ситуации -- проективные методики -- психологические упражнения -- работа психолога с детьми -- школьные психологи
Аннотация: О применении метафорических ассоциативных карт.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Германова, Е. А.
    Духовно-нравственное развитие учащихся требует педагогического внимания / Е. А. Германова // Воспитание школьников. - 2013. - № 7. - С. 24-27. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 27 (7 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательная работа -- духовно-нравственное развитие -- духовное развитие -- духовность -- критерии духовно-нравственного развития -- мотивации учащихся -- мотивационно-смысловая сфера личности -- нравственное воспитание -- нравственное развитие -- нравственные ценности -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- потребности учащихся -- проективные методики -- средняя школа -- уровни духовно-нравственного развития -- учащиеся -- ученики -- цели учащихся -- ценности -- ценностные ориентации -- школьники
Аннотация: Критерии духовного развития учащихся. Проективные методики, позволяющие изучать особенности ценностной сферы личности школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Пронина, С. (аспирантка).
    Самоподдержка : путь от самоосознавания к самопринятию / С. Пронина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2017. - № 1/2. - С. 8-11 : 3 ил. - (Метод в теории и на практике) ) . - Библиогр.: с. 11
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающая деятельность -- методики -- проективные методики -- психологические методики -- самоосознавание -- самоподдержка -- самопринятие -- упражнения
Аннотация: Представлен пример методики развития и коррекции самоосознавания.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Козлова, А. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Проективная методика работы с метафорическими ассоциативными картами / А. Г. Козлова // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 3-9 : фот., табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 9 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативные карты -- жизненные ситуации -- метафорические ассоциативные карты -- младшие школьники -- наглядность -- начальная школа -- опыт работы -- проективные методики -- социальные проблемы -- сюжетные картинки
Аннотация: В статье описан опыт работы с метафорическими ассоциативными картами, представляющими собой сюжетные картинки (фотографии) с закрепленными устойчивыми значениями. Использование данной методики позволяет опосредованно, моделируя определенные жизненные ситуации, выявить и отследить позитивное и негативное положение ребенка в семье, школе и среде сверстников.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Марковская, С. В. (учитель начальных классов).
    Раскрыть сильные стороны каждого ребенка : из опыта работа / С. В. Марковская // Начальная школа. - 2020. - № 10. - С. 48-51. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гештальт-терапия -- дифференцированное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- опыт работы -- проективные методики -- проективные тесты -- тесты
Аннотация: Представлен опыт работы учителя начальных классов по реализации личностно-ориентированного обучения. Чтобы понять внутренний мир ребенка и разработать индивидуальную траекторию обучения, автором используются проективные тесты и методики. В статье описаны некоторые из них.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)