Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=проблемный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Шаталов, М. А.
    О проблемном подходе к использованию тестовых заданий / М. А. Шаталов // Химия в школе. - 2003. - № 7. - С. 40-45
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26 + 24.1
Рубрики: Химия
   Общая химия. Теоретическая химия

   Химия

   Общая химия. Теоретическая химия

Кл.слова (ненормированные):
задачи по химии -- обучение химии -- проблемный подход -- тестовые задания -- химические задачи
Аннотация: На конкретных примерах рассмотрена методика включения тестовых заданий в процесс постановки и решения учебных проблем на разных этапах урока химии

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рожкова, М. В.
    Проблемный и ситуативно-речевой подходы к изучению синтаксиса / М. В. Рожкова // Русская словесность. - 2004. - № 1. - С. 41-45. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Материалы к уроку) )
. - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение синтаксиса -- проблемная задача -- проблемно-познавательная задача -- проблемный подход -- речевые умения -- русский язык -- синтаксис -- ситуативно-речеая задача -- ситуативно-речевой подход
Аннотация: Предлагаемая методика проблемного и ситуативно-речевого подхода к изучению программного материала обеспечивает развитие самостоятельности учащихся, их познавательности и способности к речевому творчеству.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Полат, Е. С.
    Метод проектов: история и теория вопроса / Е. С. Полат // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 43-47. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бригадный метод -- гуманистическая педагогика -- интеллектуальное развитие -- исследования -- исследовательские методы -- история педагогики -- личностно-ориентированный подход -- личность -- метод проектов -- методы обучения -- обучение -- педогогические технологии -- подходы к обучению -- проблемные ситуации -- проблемный подход -- проектирование -- проектов метод -- проекты -- система образования -- совместная деятельность -- технологии в педагогике -- учащиеся -- учебное исследование -- учебный процесс -- учителя -- цели обучения -- школы
Аннотация: Рассмотрена история метода проектов и теоретические вопросы его использования зарубежом и в России.


Доп.точки доступа:
Шацкий, С. Т.; Крупская, Н. К.; Стимсон, Р.; Дьюи, Дж.; Торндайк, Э.; Килпатрик, В.; Леонтьев, А. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кузнецова, Н. Е.
    Концепция построения курсов химии и модернизованных учебных программ / Н. Е. Кузнецова // Химия в школе. - 2006. - № 6. - С. 24-29. - (Размышления по поводу) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- деятельностный подход -- интегративно-дифференцированный подход -- ключевые компетентности -- курсы химии -- личностно ориентированный подход -- модернизированные программы -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- проблемный подход -- учебные курсы -- учебные программы -- химическое образование -- химия
Аннотация: О конструировании содержания школьных курсов химии.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Вербицкий, А. А.
    Проблемы проблемного обучения / А. А. Вербицкий // Психология и школа. - 2008. - № 1. - С. 88-94. - (Проблемное обучение) )
. - ISSN 1993-4483
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачный подход -- педагогическое проектирование -- проблемное обучение -- проблемные подходы -- проблемные ситуации -- проблемный подход
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые важные аспекты теории проблемного обучения, анализируются базовые понятия - "задача", "проблема", "проблемная ситуация", обсужщдается задачный и проблемный подходы к проектированию содержания обучения. Делается вывод, что только диалогическое проблемное обучение создает возможности для развития мышления у обучающихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Данилова, Е. С.
    Методология сравнительной педагогики в трудах Брайана Холмса / Е. С. Данилова, Л. Л. Супрунова // Педагогика. - 2009. - № 1. - С. 89-100. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 100 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Великобритания, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
гипотетически-дедуктивный подход -- дедуктивный метод -- детерминизм -- задачи сравнительной педагогики -- заимствование опыта -- идеально-типическая модель -- индукция -- компаративисты -- критическая функция -- методология сравнительной педагогики -- методы познания -- модели образования -- мышление -- научные взгляды -- общеобразовательные школы -- перенос зарубежного опыта -- принципы сравнительной методологии -- проблемное сравнительное исследование -- проблемный подход -- прогностическая функция -- сравнительная педагогика -- сравнительно-педагогические исследования -- таксономия -- управление образованием -- ученые -- функции сравнительной педагогики
Аннотация: О вкладе в разработку теоретико-методологических основ сравнительной педагогики известного английского компаративиста, почетного профессора Лондонского университета, Брайана Холмса. В его трудах определена методология сравнительно-педагогических исследований, научно обоснованы подходы к изучению и систематизации фактов, процессов, систем на международном уровне.


Доп.точки доступа:
Супрунова, Л. Л. (д-р пед. наук, проф.); Холмс, Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Богомолова, О. Б.
    Проблемный подход в профильном обучении: одна задача - несколько решений / О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков // Информатика и образование. - 2010. - № 1. - С. 95-114. - (Компьютер в школе) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- модель организации профильного обучения -- обшеобразовательные школы -- оптимальные решения -- проблемные ситуации -- проблемный подход -- профильное обучение -- реальные проблемы -- старшая школа -- учебные курсы -- учебные модели
Аннотация: О методике проблемного подхода, реализуемой в рамках профильного обучения в старшей школе. В статье представлен пример одной из задач ("проблем") - учебной модели реальных проблем, возникающих в рамках той или иной предметной области, решение которой допускает как минимум два варианта.


Доп.точки доступа:
Усенков, Д. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Мысова, О. Ф.
    Формирование жизнестойкости у детей: некоторые методические подходы / О. Ф. Мысова // Воспитание школьников. - 2013. - № 6. - С. 60-64. - (Воспитателю детского дома, школы-интерната) ) . - Библиогр.: с. 64 (2 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
вера -- воспитание детей -- детские дома -- детский труд -- жизнестойкость -- интернаты -- методический подход -- мировоззрение -- обучение детей -- познавательный интерес -- проблемный подход -- ситуация успеха -- труд детей -- трудовое воспитание -- учащиеся -- учеба -- учебная мотивация -- ученики -- школьники
Аннотация: Что такое жизнестойкость и как ее сформировать (воспитать) в детях.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Хомутова, И. В. (доцент).
    Реализация проблемного подхода при изучении вопросов гидроэнергетики в школьном курсе "География России" / И. В. Хомутова ; Московский государственный областной университет, кафедра методики преподавания биологии, географии и экологии // География в школе. - 2013. - № 7. - С. 46-52 : 2 рис. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 52 (10 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- изучение энергетического комплекса -- карточки-дополнения -- педагогические технологии -- познавательная деятельность -- преподавание географии -- проблемное обучение -- проблемные задания -- проблемный подход -- школьный курс географии
Аннотация: Рассматривается значение проблемного подхода, а также приводится фрагмент методической разработки его реализации при изучении гидроэнергетики и влияния ГЭС на окружающую среду.


Доп.точки доступа:
Московский государственный областной университет. кафедра методики преподавания биологии, географии и экологии
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Чистякова, С. Н. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; академик-секретарь отделения РАО).
    Педагогическая поддержка выбора профессиональной карьеры учащегося / С. Н. Чистякова, Л. Ю. Грачева // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 8-17. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 16-17 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессиональной карьеры -- задачный подход -- информационный подход -- контекстно-регулирующий подход -- методическая система обучения -- научно-методические подходы -- педагогическая поддержка -- поисково-исследовательский подход -- проблемный подход -- продуктивный подход -- проективный подход -- профессиональная карьера -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- профориентационная работа -- учащиеся -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются основные направления педагогической деятельности, а также соответствующий им комплекс методов системного взаимодействия педагога и школьника, реализуемых в целях оказания поддержки выбора профессиональной карьеры учащегося.


Доп.точки доступа:
Грачева, Л. Ю. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)