Поисковый запрос: (<.>K=проблемно-ориентированный анализ<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Алферова, Л. От результатов - к процессу, от процесса - к условиям : из опыта применения проблемно-ориентированного анализа [педагогической деятельности] / Л. Алферова> // Директор школы. - 2000. - № 2. - С. 97-117
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): внутришкольный контроль -- гимназии -- опыт работы -- педагогическая деятельность -- планирование -- проблемно-ориентированный анализ
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Асмолова, Л. М. Технологии проблемно-ориентированного анализа учебно-воспитательного процесса в ОУ. Лекция 1. Понятие проблемно-ориентированного анализа / Л. М. Асмолова> // Управление школой. - 2005. - 1-15 сентября (№ 17). - С. 34-41. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолжение следует
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- проблемно-ориентированный анализ -- учебно-воспитательный процесс -- школы Аннотация: Понятие проблемно-ориентированного анализа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Асмолова, Л. Технологии проблемно-ориентированного анализа учебно-воспитательного процесса в ОУ. Лекция 5. Проблемно-ориентированный анализ учебной деятельности учащихся / Любовь Асмолова (Плахова)> // Управление школой. - 2005. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 30-42. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолж. Начало: №№ 17-20
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): проблемно-ориентированный анализ -- учебная деятельность -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Схема анализа действия по Ф. Хайдеру. Модель "аналитического глобуса".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Асмолова, Любовь. Технологии проблемно-ориентированного анализа учебно-воспитательного процесса в ОУ. Лекция 8. Планирование и циклограмма аналитической деятельности в ОУ / Любовь Асмолова (Плахова)> // Управление школой. - 2005. - 16-31 декабря (№ 24). - С. 28-36 . - Окончание. Начало: №№ 17-23
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аналитическая деятельность -- образовательные учреждения -- планирование -- проблемно-ориентированный анализ -- учебно-воспитательный процесс
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Судакова, А. А. Развитие исследовательской деятельности преподавателя / А. А. Судакова> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 10. - С. 48-50. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 50 (4 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): качество педагогической деятельности -- методологическая культура педагогов -- научно-исследовательская работа преподавателей -- проблемно-ориентированный анализ -- профессиональная подготовка педагогов Аннотация: Методологическая культура педагога, проведение системного проблемно-ориентированного анализа, дающего представление как научно-исследовательская работа преподавателей влияет на качество педагогического процесса и на качество подготовки будущего учителя.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Гоглова, М. Н. (кандидат педагогических наук). Как помочь учителю сохранить интерес к профессиональной деятельности в условиях введения ФГОС / М. Н. Гоглова> // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 162-170. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- алгоритм проблемно-ориентированного анализа -- государственные образовательные стандарты -- дополнительное профессиональное образование -- методики (образование) -- мотив успеха -- мотивация профессионального успеха -- непрерывное образование -- образовательные стандарты -- педагоги -- проблемно-ориентированный анализ -- профессиональная деятельность -- самообследование педагогов -- стандарты образования -- уровень коммуникативных способностей -- уровень организаторских способностей -- учителя -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: В статье представлен алгоритм проблемно-ориентированного анализа образовательного процесса, а так же методика определения уровня коммуникативных и организаторских способностей учителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ветрова, Яна Анатольевна (кандидат психологических наук). Проблемы деятельности школ, работающих в сложных социальных условиях, по социализации и социальной адаптации обучающихся / Я. А. Ветрова> // Теория и практика социогуманитарных наук. - 2023. - № 1 (21). - С. 16-22. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 21 (6 назв.)
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Новокузнецк Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность (образование) -- инновационные проекты -- контингент школ -- проблемно-ориентированный анализ -- социальная адаптация (образование) -- социальная адаптация школьников -- социальная активность -- социальные условия -- школы -- школьники Аннотация: Представлены результаты проблемно-ориентированного анализа контингента школ, их образовательной деятельности, рассмотрены общие трудности и проблемы. Обозначен положительный опыт участия школы, работающей в сложных социальных условиях, в инновационной деятельности (на примере опыта работы общеобразовательной школы № 43 г. Новокузнецка).
Доп.точки доступа: Основная общеобразовательная школа Прямая ссылка Найти похожие
|
|