Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=принципы дидактики<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Шакирова, Д. М. (канд. хим. наук).
    Технология формирования критического мышления старшеклассников и студентов / Д. М. Шакирова // Педагогика. - 2006. - № 9. - С. 72-77. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 77 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактические модели -- критическое мышление -- общедидактические принципы -- принципы дидактики -- старшие школьники -- студенты -- технология развития критического мышления -- уровни критичности -- формирование критического мышления -- школьники
Аннотация: Представлена структура дидактической модели формирования критического мышления.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кузнецова, Т. И.
    Принцип обзорности и практика его использования / Т. И. Кузнецова // Школьные технологии. - 2008. - № 3. - С. 106-110. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика обучения -- дидактические принципы -- личность -- математики в школе -- математическая подготовка -- методологическое образование -- обзорность -- обучение -- подготовительный факультет -- подготовка в вузы -- предвузовское образование -- принцип обзорности -- принципы дидактики -- развитие личности
Аннотация: Рассмотрены принципы обзорности, которые могут быть использованы при разработке модели выпускника подготовительного факультета.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рогановская, Е. Н.
    Компьютерная дидактика: теория и практика разработки школьного электронного учебника / Е. Н. Рогановская // Школьные технологии. - 2008. - № 4. - С. 114-120. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика обучения -- дидактические принципы -- компьютеризация обучения -- концепции -- обучение -- принципы дидактики -- процесс обучения -- технологии обучения -- технологии обучения -- учебники -- школьные учебники -- электронные учебники
Аннотация: Рассмотрены дидактические принципы с позиции компьютерного обучения, а также обучающие возможности электронного школьного учебника.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лунгу, К. Н.
    Экономное изучение математики / К. Н. Лунгу, Е. М. Борденюк // Школьные технологии. - 2008. - № 4. - С. 133-135. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.262.21 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- дидактика обучения -- дидактические принципы -- компетентностное обучение -- математика в школе -- модели обучения -- обучение математике -- принципы дидактики -- студенты -- школьники -- экономное изучение
Аннотация: Представлена технология применения формул при изучении математики.


Доп.точки доступа:
Борденюк, Е. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Завельский, Ю. В.
    Основные признаки дидактики / Завельский Ю. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - № 5. - С. 49-50. - (Материалы к педсовету) )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- принципы дидактики -- принципы обучения
Аннотация: Организуя процесс обучения, готовя очередной урок, необходимо не упускать из виду основные принципы дидактики, способствующие созданию необходимых условий обучения, повышению его эффективности.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шадриков, В. Д. (проф.).
    Информационные технологии в образовании : плюсы и минусы / В. Д. Шадриков, И. С. Шемет // Высшее образование в России. - 2009. - № 11. - С. 61-65. - (Education Online) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- обучение -- принципы дидактики -- психология обучения -- традиционное образование
Аннотация: Рассматриваются сильные и слабые стороны процесса информатизации образования с позиции психологии обучающегося и психологии образовательного процесса, раскрываются возможности реализации основных принципов дидактики с точки зрения новых информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Шемет, И. С. (проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Иванова, Е. О. (канд. пед. наук).
    Дидактика в информационном обществе / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская // Педагогика. - 2009. - № 10. - С. 8-15. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 15 (2 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дидактика -- дидактические принципы -- знаниевая парадигма -- знаниевоориентированная парадигма -- информационная среда -- информационно-образовательная среда -- информационно-образовательное пространство -- информационно-телекоммуникационные средства -- информационное общество -- компетентностная парадигма -- компетентностный подход -- культурологическая парадигма -- модели обучения -- образовательные парадигмы -- общее среднее образование -- принципы дидактики -- процесс обучения -- цели образования
Аннотация: В статье изучаются особенности процесса обучения в информационном обществе. Выявлены различия процесса обучения в индустриальном и информационном обществах в аспекте целей, функций, содержания, принципов, методов, форм обучения и т. д.


Доп.точки доступа:
Осмоловская, И. М. (д-р пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Карманчиков, А. И. (доцент, канд. пед. наук).
    Прогностичность - инегрирующий принцип дидактики / А. И. Карманчиков // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 10. - С. 9-10. - (Модернизация образования) ) . - Библиогр.: с. 10 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
интегрирующие принципы -- образовательные технологии -- принципы дидактики -- принципы прогностичности -- прогностическое мышление -- прогностичность
Аннотация: Специфика деятельности педагога в современных условиях заключается в подготовке ученика к активной жизни в будущем, поэтому основополагающим принципом педагогической дидактики должен быть принцип прогностичности.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Белл-Ланкастерская система взаимного обучения / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 107-109. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
белл-ланкастерская система -- взаимное обучение -- взаимообучение -- история возникновения системы -- принципы дидактики
Аннотация: В статье говорится об истории возникновения и современных педагогических возможностях белл-ланкастерской системы взаимного обучения.


Доп.точки доступа:
Белл, Андрю (английский педагог ; 1753-1832); Ланкастер, Джозеф (английский педагог ; 1771-1838)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Ковалева, Т. М. (доктор педагогических наук).
    Антропологический взгляд на современную дидактику: принцип индивидуализации и проблема субъективности / Т. М. Ковалева // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 51-56. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 56 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
антропологический подход -- дидактика -- дидактические принципы -- дидактические средства -- идея опосредования -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальный подход -- картирование -- карты (образование) -- принцип индивидуализации -- принцип индивидуального подхода -- принципы дидактики -- субъективность -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- цели образования
Аннотация: В статье обосновывается связь антропологического подхода с дидактическим принципом индивидуализации и показывается, что применительно к образованию человека это задает особые требования к содержанию его обучения, связанные с индивидуальным опытом "построения себя нового", то есть развитием субъективности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)