Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=предложение товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ткачев, Олег (директор по маркетингу брендингового агенства Soldis).
    Доплатите за российское : неожиданные результаты рейтинга доверия россиян к различным странам-производителям бытовой химии / Олег Ткачев // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 27. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
. - Ил.: 1 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутренний рынок -- доверие -- отечественные продукты -- отечественные производители -- предложение товаров -- предпочтения -- предпочтения покупателей -- продукты питания -- рейтинг -- рейтинг доверия -- российские бренды -- россияне -- товары бытовой химии -- товары-производители
Аннотация: Делая свой выбор в магазине, россияне уже давно отдают предпочтение отечественным продуктам питания. Как бы то ни было, продукты питания, по мнению потребителей, относятся к товарам, чье производство является простым. В отношении более технологически сложных товаров российского производства, наши граждане до недавнего времени единодушно проявляли скептицизм. Но похоже, что ситуация меняется.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шиманов, Дмитрий (генеральный директор исследовательской компании MAR Consult).
    Что вначале: спрос или предложение? / Дмитрий Шиманов // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 15-16. - (Product / Колонка эксперта) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- предложение -- предложение товаров -- продвижение нового товара -- продвижение товаров -- спрос -- спрос на товары
Аннотация: Известный закон экономики гласит: "Спрос определяет предложение". Но так ли это на самом деле?.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шиманов, Дмитрий (генеральный директор маркетинговой компании MAR Consult).
    Основы товаропродвижения : как маркетинг может помочь сбыту? Вспоминаем некоторые основы теории товаропродвижения / Дмитрий Шиманов // Маркетолог. - 2007. - ноябрь-декабрь (№ 11). - С. 41. - (Place / Экспресс) )
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дистрибуция -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- предложение -- предложение товаров -- продвижение нового товара -- продвижение товаров на рынке -- сбыт товаров -- система дистрибуции
Аннотация: О маркетинговых функциях в сфере организации товородвижения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)