Поисковый запрос: (<.>K=потребительские свойства<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Рузанова, И. В. Всякому молодцу новые штиблеты к лицу : маркетинговое исследование потребительских свойств отечественной обуви / Рузанова И. В.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 6, вып. 1. - С. 102-105. - (Экономика отрасли) ) . - Библиогр.: с. 105 (12 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.305.7 Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности--Пензенская область--Кузнецк Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность продукции -- маркетинговые исследования -- обувное производство -- обувные фабрики -- обувь -- потребительские свойства -- предприятия легкой промышленности -- развитие предприятия -- стратегическое развитие Аннотация: Рассмотрены результаты маркетингового исследования конкурентоспособности продукции и дальнейшие стратегические планы развития обувной фабрики "Кузнецкобувь" Пензенской области.
Доп.точки доступа: vy; Кузнецкая обувная фабрика"Кузнецкобувь", фабрика Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Бидихова, И. Методические основы оценки конкурентоспособности товара: социологический анализ / И. Бидихова> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2001. - № 4. - С. 162-174
ББК 65.9(2)421.2 + 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Конкурентоспособность товара -- Оценка конкурентоспособности -- Потребительские свойства -- Социологический анализ -- Товар
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Киличенкова, О. Я. Товар утратил потребительские качества... / О.Я.Киличенкова> // Российский налоговый курьер. - 2004. - № 4. - С. 41-45
ББК 65.9(2)261.4 + 65.052.9(2)2 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): бухгалтерский учет -- качество товаров -- налоговый учет -- потребительские свойства -- срок годности -- товары Аннотация: Учет товаров с истекшим сроком годности в налоговом и бухгалтерском учете
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Загоскин, Д. В. (зам. директора). Конкурентные преимущества музея : способы улучшения потребительских свойств экспозиции / Д. В. Загоскин> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2005. - № 9. - С. 80-85. - (Опыт успешных проектов) )
. - ISSN 1727-6772ББК 79.1 Рубрики: Музейное дело Общие вопросы музейного дела Кл.слова (ненормированные): информационные комплексы -- информационные технологии -- музеи -- музейные продукты -- музейные экспозиции -- потребительские свойства -- улучшение потребительских свойств -- учреждения культуры -- фонды музеев -- шоу-продукты -- экспозиции Аннотация: Организация инфраструктуры экспозиции в виде информационного комплекса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Лифиц, И. М. (канд. техн. наук; проф.; зав. каф.). О критериях конкурентоспособности товаров и услуг / И. М. Лифиц> // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 117-124. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 124 (11 назв. ) . - Начало. Окончание в след. номере.- Ил.: рис.
. - ISSN 0869-3722ББК 65 Рубрики: Экономика Общие вопросы экономики Кл.слова (ненормированные): Маслоу пирамида -- безопасность -- качество -- конкурентоспособность товаров и услуг -- критерии конкурентоспособности -- номенклатура критериев конкурентоспособности -- пирамида потребностей Маслоу -- потребительские свойства -- товары -- услуги Аннотация: Выбор номенклатуры критериев конкурентоспособности - центральный вопрос методики оценки конкурентоспособности товаров и услуг. Уточняется понятийный аппарат, рассматриваются критерии конкурентоспособности.
Доп.точки доступа: Маслоу, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Фасхиев, Х. А. (д-р техн. наук, проф.). Методика назначения конкурентной цены изделия по его потребительским свойствам / Х. А. Фасхиев [и др. ]> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 1. - С. 19-25. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 24-25 (8 назв. ) . - табл.
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурентная цена -- конкурентоспособность -- методика ценообразования -- новые изделия -- потребительские свойства -- ценообразование -- цены Аннотация: В статье рассматрена методика назначения конкурентной цены нового изделия, с учетом новых требований и принципов ценообразования. Методика может быть использована при установлении цен на товары как народного потребления, так и производственного назначения.
Доп.точки доступа: Крахмалева, А. В. (канд. экон. наук, доц.); Сыч, С. А. (зам. ген. директора); Сафарова, М. А. (асп.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Заворохина, Н. В. (директор образовательно-консалтингового центра "Дегустатор"). Дегустационные методы анализа как инструмент маркетинга при разработке новых пищевых продуктов / Н. В. Заворохина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 5. - С. 13-23. - (Продуктовая политика) ) . - Библиогр.: с. 23 (4 назв. ) . - табл., рис.
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вкусовые свойства продукта -- дегустационный анализ -- дегустация -- качество продукта -- новая продукция -- органолептический анализ -- пищевые продукты -- потребительская дегустация -- потребительские свойства -- профессиональная дегустация -- свойства продукта Аннотация: Формирование и технологические этапы разработки нового продукта. Методика проведения сравнительных дегустаций конкурентных продуктов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Дизайн взаимодействия : десять рецептов разработки товаров с улучшенными потребительскими свойствами> // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 17-23. - (Product / Идея) ) . - Ил.: 7 фот.- Подстроч. сноски
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дизайн -- дизайн взаимодействия -- дизайнеры -- мобильные телефоны -- потребительские свойства -- привлечение потребителей -- разработка товаров -- тестирование -- товары -- удобство -- упаковка товаров Аннотация: Дизайн взаимодействия - это удобство, простота использования и привлекательная упаковка. Знакомство с принципами работы дизайнеров по взаимодействию помогает понять нам мастерство создания товаров.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Щелоков, Я. М. Безопасность жизненно необходима / Я. М. Щелоков> // Стандарты и качество. - 2007. - № 7. - С. 38. - (Техническое регулирование) )
. - ISSN 0038-9692ББК 30ц Рубрики: Техника Стандартизация. Контроль качества Кл.слова (ненормированные): безопасность продукции -- качество -- конкурентоспособная продукция -- оценка продукции -- потребительские свойства -- стандарты Аннотация: Взаимосвязь качества и безопасности продукции при оценке ее потребительских свойств.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Кривенко, Светлана. Повышенное качество : какие потребительские свойства важны в продуктах питания для среднего класса / Светлана Кривенко> // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 4-5 : 2 фот. - (Product / Тренд) )
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ALTERO -- здоровые продукты питания -- инновационные продукты -- качество продуктов питания -- новые продукты -- потребительские свойства -- продвижение продукции -- продвижение товаров на рынке -- продукты питания -- сегменты рынка -- средний класс -- торговые марки -- ценовые сегменты Аннотация: Главным козырем продуктов питания, представленных в среднем ценовом сегменте, всегда было качество. Сегодня они еще и "заботятся" о здоровье.
Доп.точки доступа: ЭФКО, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|