Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>K=полюс холода<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Грамматчиков, Алексей.
    Природные данные / Алексей Грамматчиков // Эксперт. - 2006. - № 23. - С. 109-110, 112. - (Совместный проект журнала "Эксперт" и правительства Республики Саха (Якутия)) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
археологический туризм -- бизонарии -- заповедники -- лесные бизоны -- национальные парки -- овцебыки -- полюс холода -- природоохранная экспертиза -- редкие виды животных -- рекреационные зоны -- туристские зоны -- туристские маршруты -- туристско-рекреационные зоны -- экстремальный туризм -- этнографические туры
Аннотация: Об уникальной природе Якутии и создании особо охраняемых территорий. О реализации программы распространения редких видов крупных животных (овцебыков, лесных бизонов) . О динамичном развитии различных направлений туризма (экстремальный туризм, путешествия на "полюс холода", этнотуризм) и проекте создания туристско-рекреационной зоны.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Литвин, Л. П. (учитель).
    Урок на тему "Характеристика условий работы и быта человека в одном из природных районов" (VIII класс) / Л. П. Литвин // География в школе. - 2010. - № 5. - С. 33-36 : 1 табл. - (Методика и опыт) )
УДК
ББК 74.26 + 26.890
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Восточная Сибирь

   География

   Страноведение

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- полюс холода -- преподавание -- природные районы -- природные ресурсы -- традиционные занятия -- уроки -- уроки географии -- условия деятельности -- условия жизни -- школьники -- школьный курс географии
Аннотация: Предложена разработка урока, в ходе которого учащиеся не только составляют комплексную характеристику изучаемой территории, но и дают их оценку с точки зрения условий жизни и работы людей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)