Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (8)
Поисковый запрос: (<.>K=познание природы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Школьник, В. И.
    Физическая конференция в гуманитарной школе / В. И. Школьник // Школа. - 2005. - № 1. - С. 53-55. - (Очевидное невероятное) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
броуновское движение -- конференции -- научное наследие -- общественная деятельность -- познание природы -- теория относительности -- школы
Аннотация: Обзорная статья о конференции, посвященной 100-летию со дня создания специальной теории относительности, в московской школе.


Доп.точки доступа:
Просандеев, Ф.; Масина, Л.; Комаров, С.; Еремина, Д.; Шуплецов, К.; Эйнштейн, А.; Лоренц; Пуанкаре; Средняя школа N 1218; 100 лет со дня создания специальной теории относительности, конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Редько, В. Г.
    Проблема происхождения интеллекта / В. Г. Редько // Вопросы философии. - 2008. - № 12. - С. 76-83. - (Философия и наука) ) . - Библиогр.: с. 82-83 (29 назв. )
. - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное поведение -- интеллект -- когнитивная эволюция -- логика -- познавательные процессы -- познание природы -- эволюционное развитие
Аннотация: Анализируя исследования в области возникновения и развития когнитивной способности животных, возникновения интеллекта человека, автор предлагает план будущих исследований когнитивной эволюции, направленных на изучение проблемы происхождения интеллекта.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Щербаков, Р. Н. (доктор педагогических наук; учитель-методист).
    Здравый смысл науки или взаимосвязь объективного и субъективного в обучении / Р. Н. Щербаков ; Таллинская гуманитарная гимназия // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (12 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диалог (образование) -- диалогическое общение -- здравый смысл науки -- изучение физики -- логика -- научное знание -- познавательная деятельность -- познание природы -- социокультурный подход -- субъективизм -- учащиеся -- учебная деятельность -- физика (образование) -- физическое образование
Аннотация: Здравый смысл науки предполагает учет взаимосвязи объективного и субъективного в обучении. Первый уровень реализации видится в раскрытии социокультурного, ценностно-смыслового аспекта науки и научного знания. Второй - во взаимодействии субъекта познания с объектом. И третий напоминает нам о науке и учащихся как открытых неравновесных системах.


Доп.точки доступа:
Таллинская гуманитарная гимназия
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гелетканич, И. Н. (кандидат педагогических наук).
    Моделирование формирования ценностного отношения к познанию природы / И. Н. Гелетканич // Начальная школа. - 2015. - № 12. - С. 72-75. - (Внеурочная деятельность) ) . - Библиогр.: с. 75 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
методологические подходы -- младшие школьники -- моделирование -- начальная школа -- познание природы -- природа -- ценностное отношение
Аннотация: В статье раскрываются методологические подходы и компоненты формирования ценностного отношения к познанию природы у младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)