Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=позиционирование товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Денисова, Дарья.
    Антибуридан / Дарья Денисова // Эксперт. - 2005. - № 43. - С. 126. - (Книги) )
. - Рец. на кн.: Шварц, Барри. Парадокс выбора. Почему "больше" значит "меньше".- М.: Добрая книга, 2005.- 288 с. . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 60.53
Рубрики: Социология
   Социология личности, 21 в. нач.

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
выбор -- позиционирование товаров -- проблема выбора -- психология выбора -- рецензии -- свобода выбора
Аннотация: О книге американского социолога, посвященной процессу и психологии выбора (полезна как тем, для кого выбор из удовольствия превращается в пытку, так и маркетологам, так как они занимаются позиционированием товаров) .


Доп.точки доступа:
Шварц, Б. (американский социолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Колпакова, Ирина.
    Брендинг / Ирина Колпакова, Ольга Суханова // Пищевая промышленность. - 2006. - № 1. - С. 50-52. - (Экономика и управление) )
. - ISSN 0235-2486
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- бренд-менеджеры -- брендинг -- дизайн товаров -- имидж продуктов -- каналы сбыта товаров -- логотипы компаний -- маркетинг -- позиционирование товаров -- реклама продуктов -- торговые марки -- этикетирование
Аннотация: Правила создания сильного бренда продукта, который обладает характеристиками: уровень качества, набор свойств, специфическое оформление, марочное название, упаковка. Продвижение товара на рынок: ценообразование, реклама, каналы сбыта.


Доп.точки доступа:
Суханова, Ольга
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Киселев, В. М. (д-р техн. наук; проф.).
    Моделирование процесса маркетинговых коммуникаций / В. М. Киселев, И. Н. Красюк, Л. В. Плющева // Маркетинг. - 2008. - № 2. - С. 50-58 : рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 58 (12 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ароматы -- запахи -- маркетинговые коммуникации -- обонятельные ощущения -- позиционирование товаров -- эмоциональные состояния
Аннотация: В статье подробно описан основной метод обонятельного канала маркетинговых коммуникаций в местах продаж.


Доп.точки доступа:
Красюк, И. Н. (канд. экон. наук; проф.); Плющева, Л. В. (аспирант); Питерс, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кунгуров, Денис.
    Ловушки идентичности / Денис Кунгуров // Эксперт. - 2009. - № 48. - С. 75. - (Книги. Менеджмент) )
. - Рец на кн.: Создание сильных брендов / Д. Аакер. - Москва: Издат. дом Гребенникова, 2008. - 440 с. . -
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- книги -- позиционирование товаров -- потребитель и торговая марка -- рецензии


Доп.точки доступа:
Аакер, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Меркулова, Юлия (кандидат экономических наук).
    Ситуационное формирование программ конкурентного товарного предложения фирмы / Юлия Меркулова // Общество и экономика. - 2012. - № 9. - С. 67-95 : табл., рис., граф. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
модели хозяйствования фирмы -- позиционирование товаров -- производственные программы фирмы -- рынок -- ситуационное планирование -- спрос -- стратегические зоны хозяйствования -- товарное предложение -- товарные стратегии
Аннотация: Исследуются различные методы для оптимизации спроса и предложения. Предлагается строить алгоритм выбора оптимального варианта соотношения различных показателей товарного предложения. Используется разработанный методологический подход планирования по профилирующему показателю.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Караганова, Юлия Сергеевна.
    Теория позиционирования: концептуальные подходы / Ю. С. Караганова // Маркетинг. - 2013. - № 4 (131). - С. 36-50 : табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 49-50 (16 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.01 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные стратегии -- конкурентоспособность -- концепции позиционирования -- маркетинговые войны -- маркетинговые каналы -- позиционирование товаров -- рынки товаров -- стратегии дифференцирования -- стратегии развития -- стратегический маркетинг -- теория позиционирования -- товары и услуги
Аннотация: Дан анализ основных этапов развития теории позиционирования товаров на рынке. Рассмотрены четыре типа маркетинговых войн и выбор соответствующих конкурентных стратегий. Исследовано дифференцирование материальных продуктов, услуг, персонала, имиджа, маркетинговых каналов. На основе различных концепций позиционирования сделаны выводы о необходимости разработки универсальной системы построения позиционирования рыночных продуктов для выбора наиболее оптимальной стратегии развития компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Никулина, А. С. (генеральный директор).
    Применение теории спиральной динамики в маркетинге / А. С. Никулина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 30-33. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 33 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
позиционирование товаров -- позиционирование услуг -- спиральная динамика -- ценности клиентов
Аннотация: Статья посвящена использованию спиральной динамики в эффективном маркетинге.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)