Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (10)
Поисковый запрос: (<.>K=позиционирование товара<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Пашутин, С. Б.
    Как выжить на конкурентном рынке, или об особенностях позиционирования / С. Б. Пашутин // Управление персоналом. - 2004. - № 11/12. - С. 57-60. - (Бизнес-идеи) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- грамотное репозиционирование -- конкурентность -- конкуренция -- ожесточение -- особенности позиционирования -- позиционирование товара -- процессы регулирования -- товар -- торговая марка
Аннотация: О смысле позиционирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Межевов, А. Д. (канд. экон. наук ; доц.).
    Исследование потребителей и стабильность рынка / А. Д. Межевов // Маркетинг. - 2006. - № 5. - С. 41-45. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 45 (15 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
позиционирование товара -- потребители -- сегментирование рынка -- типы потребителей
Аннотация: Для исследования потребителей обычно проводится сегментирование рынка, позволяющее выделить однородные части исследуемого рынка и детализировать аналитическую работу применительно к характеристикам отдельных групп покупателей.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ковалев, А. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2006. - № 6. - С. 51-59. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр. в сносках
. - Начало. Продолж. в след номере.- Ил.: табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
позиционирование товара -- сегментирование рынка -- стратегии маркетинга -- факторы сегментации покупателей -- целевые сегменты
Аннотация: Сущность и общая концепция сегментирования промышленного рынка. Сегментирование как непрерывный процесс. Факторы (признаки или переменные) сегментирования.


Доп.точки доступа:
Смит, У.; Эванс, Дж. Р.; Берман, Б.; Котлер, Ф.; Ноздрева, Р. Б.; Цыгичко, Л. И.; Банома, Т.; Шапиро, Б.; Кретов, И. И.; Диксон, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ковалев, А. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2007. - № 1. - С. 117-125. - (Школа) )
. - Продолж. Начало : N 6, 2006.- Ил.: табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
макросегментация -- позиционирование товара -- сегментирование рынка -- стратегии маркетинга -- товары производственно-технического назначения -- факторы сегментации покупателей -- целевые сегменты
Аннотация: На основании анализа литературных источников и опроса практиков впервые в России проведена детальная классификация основных признаков, используемых для сегментирования потребителей рынков товаров производственно-технического назначения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Коротков, А. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Сегментация по потребностям / А. В. Коротков // Маркетинг. - 2007. - № 3. - С. 29-38. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 38 (15 назв. )
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
графоаналитические модели -- позиционирование товара -- принципы сегментации рынка -- сегментация по потребностям -- сегментация по свойствам продукта -- сегментация рынка -- функциональные карты
Аннотация: В настоящее время обозначилась потребность в совершенствовании методологии сегментации. Наиболее актуальны следующие направления, которые нашли отражение в статье: уточнение концепции и определения сегментации; перечисление способов сегментации; конкретизация признаков сегментации; совершенствование способа сегментации по свойствам продукта по параметрам их выраженности; совмещение сегментации и позиционирования; разработка способов сбора информации для проведения сегментации по свойствам продукта.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Баранчеев, В. П. (д-р экон. наук; проф.).
    Систематизация знаний в повышении конкурентоспособности / В. П. Баранчеев // Маркетинг. - 2007. - № 5. - С. 3-17. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 17 (20 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 88.4 + 65.290-2
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аналогии (психология) -- знания и бизнес -- интеллектуальные модели -- консенсусная карта -- конструкты -- концепты -- логические модели -- ментальные модели -- метафоры (психология) -- моноструктурированная дискуссия -- обсуждение информации -- осознание объекта человеком -- позиционирование товара -- полиструктурированная дискуссия -- представление о товарах -- проблемно-ориентированная дискуссия -- профессиональные знания -- рыночная позиция товара -- сбор информации -- структура метафор (психология) -- структурирование обсуждения информации -- структурирование сбора информации
Аннотация: Интеллектуальные модели и ментальные модели существенно расширяют информационно-коммуникационную среду, облегчают общение участников маркетингового исследования, инновационного процесса и инновационного бизнеса, позволяют более эффективно систематизировать знания, организовывать их распространение и проводить обучение. В статье подробно описываются теоретические и практические аспекты систематизации знаний в бизнесе и формирования представлений о товарах.


Доп.точки доступа:
Сенге, П.; Тарико; Фьюри; Зальтман, Д.; Симоненко, С. И.; Жуков, Ю. М.; Гордон, У.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)