Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=персонал магазина<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Идеальный продавец : больше всего состоятельные покупатели ценят в торговом персонале честность и вежливость // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 26. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
вежливость -- качества продавцов -- культура обслуживания -- культура общения -- магазины -- обслуживание -- обслуживание покупателей -- персонал магазина -- поведение продавцов -- покупатели -- продавцы -- работа с посетителями -- розничные магазины -- торговый персонал
Аннотация: Проведя опрос среди потребителей, специалисты американского "Института роскоши" (Luxury Institute) убедились: для того, чтобы привлечь богатого покупателя, продавцы розничных магазинов должны иметь не только приятную внешность. Знание продукта, личное внимание, честность, добросовестность, вежливость и учтивость - все это входит в число ожиданий среднестатистического состоятельного потребителя в Соединенных Штатах.


Доп.точки доступа:
Институт Роскоши, компания; Luxury Institute, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)